Содержание
-
Портфолио группы компенсирующей направленности №3 «Подсолнушки»
-
Паспорт группы Списочный состав на 2013-2014 учебный год: 18 детей, из них 10 человек – дети подготовительной подгруппы, 8 человек – дети старшей подгруппы. Контингент группы: дети с диагнозом ОНР III уровня, у 2 детей – ОНР II-III уровня. Диагноз ОНР осложнен у 2 детей – стертой дизартрией. Программы, реализуемые в ГКН: Комплексная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой); Программа по коррекции нарушений речи (авторы: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. и др.). Наша цель: «Воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребенка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.»
-
С вами работают: Музыка Юлия Владимировна Воспитатель I квалификационной категории Образование высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева Специальность: «Олигофренопедагогика» с доп. спец. «Логопедия» Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед Стаж педагогической работы 13 лет Жирнова Алёна Владимировна Воспитатель I квалификационной категории Образование высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева Специальность: «Олигофренопедагогика» с доп. спец. «Логопедия» Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед Стаж педагогической работы 8 лет Воспитатели
-
Учитель-логопед Бояркина Елена Александровна Логопед высшей квалификационной категории Образование высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева Специальность: «Олигофренопедагогика» с доп. спец. «Психология» Квалификация: олигофренопедагог, педагог-психолог Стаж педагогической работы 21 год Помощник воспитателя Бурдина Елена Евгеньевна Образование средне-специальное Стаж работы 13 лет
-
Наша группа зовется «Подсолнушки» И разгадка названья проста – Наши дети как будто бы зернышки В золотом обрамленье цветка.
-
Мы маленькие солнышки, Лучистые подсолнушки, Девиз наш как у солнышка: «Светить, светить, светить!» Мы семечки подсолнушка, Мы дружная компания, И рядом друга верного Надежное плечо, И также как подсолнушки Стремятся выше к солнышку, Потянемся мы к знаниям Прилежно, как они. Наш девиз Эмблема
-
«Один день из жизни нашей группы»
-
Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Паровоз, Пароход Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне. Захочу - Поскачу На игрушечном коне! В этом доме все для нас - Сказки, песня и рассказ, Шумный пляс, Тихий час, - В этом доме все для нас! Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, А когда Подрастем, Вместе в школу пойдем.
-
В раздевалке шкафчики, В них пальто и шарфики, Туфли, шапочки, ботинки. А на шкафчиках картинки, Чтоб не путали ботинки Кати, Димы и Иринки. Добро пожаловать в нашу группу, не хотите ли зайти? И разузнать о том, как мы здесь живём,танцуем и поём, во что играем, и как стихи читаем.
-
«У нас очень светлая, уютная и дружная группа. В нашей группе происходят важные события для каждого ребенка, и каждый день не похож на предыдущий. Это место, где квалифицированные педагоги развивают речь детей, учат их петь и танцевать, лепить и рисовать, играть и дружить со своими сверстниками, уделяют пристальное внимание формированию душевных качеств…»
-
Мы зарядкой занимались: На носочки поднимались И тянули ручки ввысь, Ну-ка, солнышка коснись! Утренняя гимнастика
-
Мы дежурные
-
Для здоровья малышам Режим питания нужен! Кушай правильно, дружок, Вовремя и в меру. Подрастать ты будешь в срок Здоровым непременно. Завтрак
-
Это время – время книжки, Не спеша оно идёт. Все девчонки и мальчишки Учат азбуку и счёт. Учат песенки смешные, Рисуют рожицы кривые. Организованная образовательная деятельность
-
Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Танец, песня, хоровод, Музыка нас всех ведет.
-
Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять! И никаких болезней!... Прогулка
-
Умывать лицо и руки, Шею непременно Надо по два раза в сутки, Снижая постепенно У воды температуру, Чтобы позабыть микстуру. Водные процедуры
-
Обед Поиграли? Поплясали? «Нагуляли» аппетит? Вот теперь подкрепиться Нам совсем не повредит. Повар, повар, Где обед? - У меня обеда нет! Был обед, да от него Не осталось ничего! Очень вкусно пообедал, Поглядел – обеда нет! Сам не знаю, где обед.
-
Тихий час В детском садике у нас Тихий час. В этот час нам нужна Тишина. Мы сказали: – Чок! Чок!Чок! Язычок, Закрывает тебя В сундучок. Запираем сундучок На крючок. Все ребятки на кроватки, Все молчок! Потому что у нас Тихий час. Потому что нужна Ти-ши-на.
-
После сна, как все проснулись, Улыбнулись, потянулись, Мы по «следикам» прошлись, Закаляйся, не ленись! Гимнастика после сна
-
На майку с трусами Одеть мы должны Колготки, рубашку, Рейтузы-штаны, Носочки на ножки И кофту на верх. Кто первый оделся? Ну, кто быстрей всех?
-
Играть мы любим очень: Вы знаете друзья! Без игр прожить ребёнку Никак, никак нельзя. Свободная деятельность
-
Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем.
-
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.