Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестяковская СШ» Автор проекта: Шалагин С.Н. учитель физической культуры высшей категории МБОУ «Пестяковской СШ» Спортивная семейная программа «Во славу Отечества!»
-
Актуальность проекта В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства.
-
Цель проекта - формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества; - формирование чувства патриотизма у детей - систематизировать знания детей по данной теме; - привлечение родителей вобразовательный процесс.
-
Задачи проекта дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; развивать у детей познавательную активность, творческие способности; продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю; развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект; проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.
-
Предполагаемый результат повышение знаний у детей о Российской армии. проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества. стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья. стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен. повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.
-
Реализация проекта февраль 2017 года. Этапы проекта: этап. Подготовительный. Разработка проекта. Донести до участников проекта важность данной проблемы. Подобрать методическую, научно-популярную литературу и иллюстративный материал по данной теме. Продумывание творческих заданий для детей и родителей. Подготовка к празднику, посвященному дню защитника Отечества. этап. Выполнение проекта. Проведение с детьми бесед о российской армии, о защитниках нашей Родины. Проведение подвижных, дидактическихигр, спортивного развлечения. этап. Результаты. Проведение спортивной семейной программы«Во славу Отечества!»; Приобщение родителей к участию.
-
Приложение Сценарий спортивной программы с участием родителей «Во славу Отечества» 1 конкурс: «Строевая подготовка.» На организованность и готовность к конкурсу. Название команды, расчёт по порядку номеров; повороты налево, направо, кругом. 2 конкурс: «Меткие стрелки» На ловкость и сноровку. Меткий стрелок всегда ценился в армии. Участвуют все члены команды. Поглядим, насколько вы меткие. «Гранаты» необходимо кинуть в коробку (теннисные мячи), у каждого одна попытка. Оценивается, кто больше попадёт в коробку.
-
Задание первой команде : танк ,море , нарушитель ,залп , окружение ,медаль , капитан , пистолет , мина , победа . Задание второй команде : корабль , овраг ,защитник ,выстрел , атака , награда , командир , автомат , бомба ,салют . 3 конкурс: «Разведчики» Любая военная операция невозможна без разведки. У солдата должна быть очень хорошая память. Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передаст связист. Зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали? 4 конкурс: «Разминируй поле» В конкурсе участвуют по одному человеку. С завязанными глазами собрать мины (шашки) на заминированном поле (обруч).
-
5 конкурс: «Самыйсмекалстый» Сложить пословицы . В конверте разрезаны на слова пословицы на военную тему . Их нужно сложить и прочесть . Задание первой команде : 1.Умелый боец везде молодец . 2.Военному делу учиться всегда пригодится . Задание второй команде : 1.Офицер в доблести пример . 2.Маскировка – это хитрость и сноровка . 6 конкурс: «Связисты» Предлагаем поработать вам связистами , которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы , содержащие донесение разведчиков. Каждой команде дается карточка сшифрограммой и ключом . Время выполнения 3 минуты.
-
Задание первой команде : 15 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 – 5 3 1 19 1 14 11 1 8 1 17 6 11 15 10 18 12 6 3 1 , 3 15 3 17 1 4 6 15 5 9 14 19 1 14 11 (охрана моста – два танка за рекой слева , в овраге один танк) Задание второй команде : 15 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 8 1 17 6 11 15 10 – 5 3 1 19 1 14 11 1 18 16 17 1 3 1 , 5 3 6 16 20 25 11 9 18 12 6 3 1 (охрана моста за рекой – два танка справа , две пушки слева) Ключ : а б в г д е ж з и й к л м н о пр с 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 т у фхц ч шщъь э ю я 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
-
7 конкурс: «Авиаконструкторы» На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолетику. Конкурс состоит из двух частей: Сконструировать бумажные самолётики. Провести лётные испытания на дальность и яркость полёта. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания. 8 конкурс: «Болтун – находка для шпиона» Каждой команде задаётся вопрос. Отвечая, «Да» и «Нет» не говорить, цвет не называть.
-
9 конкурс: «Быстрее и сильнее» От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар. 10 конкурс: «Самый сильный» (Кто больше сделает) Приглашаются три пары пап. 1 задание – поднимание гири 2 задание – отжимание 3 задание – подтягивание
-
-
Дети в конце проекта получили бодрое и жизнерадостное настроение узнали много интересного, уважительно отзывались о защитниках отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками и родителями. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями. Результативность проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.