Содержание
-
Такие разные зубные щетки. Старшая группа. Автор: Кушнарева А.Н
-
Типология проекта. Метод: информационный По характеру участия ребенка: детско-взрослый. По количеству участников: фронтальный. По продолжительности: краткосрочный.
-
Образовательная область (ведущая) – познавательное развитие. Область в интеграции – речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
-
Цель - создание условий для формирования представлений о том, что зубные щетки могут быть разные по виду, по жёсткости и по дизайну. Задачи : Изучить виды зубных щеток. Сравнить зубные щетки нашего времени с щетками появившимися первыми. Исследовать зубные щетки по жёсткости. Закрепить знания о характерных внешних признаках зубной щетки.
-
Подготовительный этап. Создание РППС: Подбор методической литературы. Подготовка презентации на тему «Такие разные зубные щетки». Подготовка материалов для провидения опыта «Проведи и определи» Подготовка материала для творческой мастерской.
-
Метод трех вопросов.
-
Проблемная ситуация- воспитатель принесла в группу разные виды зубных щеток и поместила их в центр парикмахерской, придя утром в детский сад дети увидели и стали интересоваться почему они такие разные. Проблема – почему зубные щетки такие разные.
-
Основной этап .
-
-
Заключительный этап. Выставка на тему « Такие разные зубные щетки» (работы детей, книжки малышки).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.