Содержание
-
Исследовательская работа«Удивительная вода».Направление: «Исследуем мир воды».
Выполнили ученики 1 «А» класса, МБОУ СОШ №4,п.Ванино, 2019. руководитель: Синяк Оксана Андреевна.
-
Предмет исследования: водаАктуальность: Вода – непременная составляющая часть всего живого.Участники исследования: ученики 1 «А».Методы исследования: эксперимент, беседа, наблюдения.Цель: Узнать о разных превращениях воды.Задачи: Собрать сведения о воде.Проверить, что будет, если воду охлаждать и нагревать. Нарисовать рисунки и листовки.Гипотеза: Холод и тепло влияет на состояние воды .
-
Сначала мы решили, что будет, если воду охлаждать. Поставили формочку с водой в морозильник.
-
Через несколько часов увидели в формочке лёд.
-
Затем, мы решили проверить, что будет, если воду нагревать.
-
Наблюдая за работой чайника, видно, что вода, закипая, начинает бурлить и из чайника выходит пар.
-
Затем оставили воду на столе.
-
Через три дня вода наполовину исчезла.
-
Другое блюдце с таким же количеством воды поставили на батарею.
-
Вода за одни сутки вся испарилась . При нагревании вода быстрее испаряется.
-
Наша гипотеза верна! Под действием холода вода замерзает и превращается в лёд . При нагревании вода превращается в пар. Под действием тепла лёд тает и снова превращается в воду.
-
Вода – чудо природы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.