Презентация на тему "3 состояния воды"

Презентация: 3 состояния воды
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Три состояния воды", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам о свойствах воды, ее агрегатных состояниях и значении для всего живого на нашей планете.

Краткое содержание

  • Вопросы учебной темы
  • Три состояния воды
  • Вода - чудо природы
  • Твёрдое состояние
  • Жидкость
  • Запах воды
  • Растворы
  • Водяной пар
  • Круговорот воды в природе

Содержание

  • Презентация: 3 состояния воды
    Слайд 1

    Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности

    По программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

    Работу выполнила: Дитюк Екатерина Александровна Учитель начальных классов Место работы: МДОУ №10 комбинированноговида г.Искитим

  • Слайд 2

    Вопросы учебной темы:

    • Какая бывает вода. Свойства воды.
    • Три состояния воды. Где встречается вода.

    Учебные предметы:

    • Познавательное развитие.
    • Участники: дети старшей и подготовительной групп.

    Информационные ресурсы:

    • Интернет, печатные издания, мультимедийное приложение

    Основополагающий вопрос:

    • В каких состояниях вода встречается в природе.
  • Слайд 3

    Три состояния воды

  • Слайд 4

    Цель: развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

    Задачи:

    • развивать элементарные представления о том, из чего состоит вода и как она может изменяться;
    • познакомить детей с понятиями "твёрдое тело", "жидкость", "газ" и их отличия друг от друга;
    • объяснить, что вещество бывает в трёх состояниях;
    • развивать умение находить различные жидкости в окружающем пространстве.
  • Слайд 5

    Вода - чудо природы

    Вода- самое распространенное вещество на Земле. В чистом виде она не имеет ни запаха, ни вкуса, ни цвета. Водой заполнены океаны, моря и реки. Без неё невозможно существование всего живого.

  • Слайд 6

    Какая бывает вода?

  • Слайд 7

    Все на свете вещества состоят из мельчайших частиц. Они постоянно находятся в движении, но в твёрдом веществе частицы расположены очень плотно, в жидкостях им намного просторнее, а вот в газах расстояние между частицами еще больше.

  • Слайд 8

    Твёрдое состояние(лёд)

    На морозе частички воды двигаются медленнее, поэтому вода превращается в лед. При охлаждении жидкости расширяются и лёд занимает больший объём. Замораживая воду, мы её как будто растягиваем.

  • Слайд 9

    Жидкость

    Частички воды соединены друг с другом не так крепко, как в твёрдых веществах и по этому вода может пролиться .

  • Слайд 10

    Почему яйцо не тонет в солёной воде

    В солёной воде легче плавать чем в пресной, потому что тело поддерживает не только вода, но и растворённые в ней частички соли.

  • Слайд 11

    «Тонет -не тонет»

    Вода выталкивает более лёгкие предметы.

  • Слайд 12

    Запах воды

    Чистая вода не имеет запаха, вода из- под крана пахнет хлоркой, газировка пахнет ягодами. Значит, запах ей придают различные растворённые в ней вещества.

  • Слайд 13

    Растворы

    В результате растворения в воде сахара, соли получаются растворы.

  • Слайд 14

    Водяной пар

    При нагревании воды она закипает и превращается в пар.

  • Слайд 15

    Круговорот воды в природе

    С поверхности океанов, морей, рек и суши вода превращается в пар и поднимается в вверх .Там он охлаждается и превращается в капельки воды из которых образуются облака. Из облаков вода выпадает на землю и пополняет реки, а реки несут её в океан.

  • Слайд 16

    Берегите воду

    Вода используется человеком для питья и мытья, для орошения полей, садов. Много воды идёт в производство. Водяные богатства надо беречь и охранять.

  • Слайд 17

    Подведение итогов: в основе данного занятия лежит простейший эксперимент, в результате которого, дети познакомились с тремя состояниями воды и узнали, как они могут меняться. Во время занятия дети были вовлечены в "проблемную ситуацию" и с удовольствием участвовали в опытах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке