Презентация на тему "Умная шнуровка-ручкам тренировка"

Презентация: Умная шнуровка-ручкам тренировка
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Умная шнуровка-ручкам тренировка" по физкультуре. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Умная шнуровка-ручкам тренировка
    Слайд 1

    Подготовила воспитатель гр. №4Османова М. М. 22. 01.2024 год

    Консультация-презентация для РОДИТЕЛЕЙ. Умная шнуровка – Ручкам тренировка ГБОУ Школа №460

  • Слайд 2

    ШНУРОВКА – один из видов развивающих игр

    Отличительная черта таких игр – наличие шнурка и предметов для шнурования. В процессе игры ребёнок познаёт мир и развивается. Поэтому важно, чтобы его окружали игрушки, этому способствующие

  • Слайд 3

    ШНУРОВКА – зачем она нужна?

    Развивает мелкую моторику рук, что напрямую связано с развитием речи. Развивает координацию движений рук. Готовит руку к письму. Развивает усидчивость, настойчивость и терпение. Помогает раскрыть в ребёнке творческие способности. Кроме этого, с помощью шнуровки можно обучить ребёнка счёту, развить умственные способности, логику, познакомить с новыми понятиями.

  • Слайд 4

    Возможности шнуровки

    1. Можно научить детей различным видам шнурования: прямые стежки, крест-накрест. 2. Можно научить детей шнуровать ботинки, пришивать пуговицы к одежде. 3. Можно научить детей совмещать дырочки и протягивать шнурок. 4. Можно научить ориентироваться на плоскости (лево-право, верх-низ) и составлять узоры. 5. Можно продемонстрировать понятие симметрии, научить создавать симметричные узоры. 6. Можно шнурком показать буквы и различные геометрические фигуры. 7. И т.д. и т.п. Творческий педагог сумеет найти ещё возможности этой развивающей игры.

  • Слайд 5

    Шнуровки сюжетные. Ребёнку предлагается «незаконченная картинка», к которой нужно пришнуровать недостающие детали Предметы с отверстиями для шнурков. ВИДЫ ШНУРОВОК

  • Слайд 6

    Собрать из частей целое с помощью шнурков. Детали домиков, книжек и т.п. предлагаем детям соединить с помощью шнурков, чтобы получилась целая игрушка. Ловкость рук я развиваю, Со шнуровкою играю. Тренирую логику И мелкую моторику!

  • Слайд 7

    Рекомендуем использовать

    Нарисуйте на картоне контур и вырежьте, по контуру сделайте дырочки дыроколом или пробойником. 

  • Слайд 8

    Предлагаем ребёнку схему – рисунок (в приложении к диску) и шнурок. Ребёнок на столе или лучше на бархатной бумаге выкладывает узор по схеме – рисунку. Выложи из шнурков

  • Слайд 9

    Научите детей сравни- вать шнурки по длине, цвету, толщине; завязывать узлы, бантики и косички.

  • Слайд 10

    Найди лишнюю бусинку Продолжи (установить закономерность и продолжить) Собери по схеме Упражнения с бусами

  • Слайд 11

    Методические указания

    Учить шнуровать детей нужно с самых простых, например, с большой пуговицы, при продевании шнурка имитировать шьющие движения. Далее можно перейти к более сложным игрушкам – шнуровкам. Шнуруя, просчитываем дырочки, обращаем внимание на расположение шнурка по отношению к игрушке – вверху, внизу, справа, слева, в середине. В старших группах рекомендуется вводить различные усложнения: собрать по схеме, продолжить узор (например, в игре-шнуровке «Бусы»), сделать симметрично и т.д. Важно, чтобы цветные шнурки всегда находились в группе в доступном для детей месте. Тогда любой ребенок при желании сможет взять шнурки и поиграть с ними. Выполнять задания можно не за столами, а сидя на ковре. При этом дети учатся, играют и отдыхают одновременно.

  • Слайд 12

    К сведению…

    «Пальцевый тест»(врач А.М.Мустафин) Ребенка 4-5 лет просят скрестить безымянный палец с мизинцем. «Чем больше безымянный палец охватывает мизинец, тем выше «бюджет» мозга. Так как этому движению ребёнок не обучался, то оно является элементарным творческим двигательным актом»

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке