Содержание
-
Презентация «Я - человек»по теме «Я и мое тело»
Подготовила воспитатель МБДОУ «Д/с № 1» Филиппова А.В.
-
Тема 1: «Вот я какой»
М. Ефремов «Тело человека» Что такое наше тело? Что оно умеет делать? Улыбаться и смеяться, Прыгать, бегать, баловаться… Наши ушки звуки слышат. Воздухом наш носик дышит. Ротик может рассказать. Глазки могут увидать. Ножки могут быстро бегать. Ручки все умеют делать. Пальчики хватают цепко И сжимают крепко-крепко. Чтобы быть здоровым телу, Надо нам зарядку делать. Ручки мы поднимем: «Ох!», Сделаем глубокий вдох! Наклонимся вправо-влево… Гибкое какое тело! И в ладошки вместе: «Хлоп!» И не хмурь красивый лоб! Потянулись-потянулись… И друг другу улыбнулись. Как владеем мы умело Этим стройным, сильным телом!
-
Загадки на тему «Тело человека»
Стоят два кола, На кольях бочка, На бочке кочка, А на кочке дремучий лес. (человек) Две ходули, два махала, Два смотрела, одно кивало. (человек) Горшочек умен, Семь дырочек в нем. (голова человека)
-
Тема 2: «Мои ручки»
Н. Кнушевицкая «Руки» На все способны наши ручки, Обидчику ответят взбучкой, Кораблик сделают из щепки, В лесу шалаш поставят крепкий. Поворошив листву без спешки, Сорвут цветные сыроежки И мягкую вскопают грядку, Чтоб посадить горошек сладкий. На речке под веселый визг Поднимут мириады брызг. И даже капельки из тучки Поймать сумеют наши ручки! С. Волков «Руки могут все достать…» Ручки могут все достать, Можно в ручках подержать И игрушку, и травинку, И тяжелый стул за спинку. Можно ручками махать, Можно в кубики играть, Рисовать, копать песочек, Хлеба отломить кусочек, Кошку гладить, обнимать Или маме помогать.
-
Загадки на тему «Руки»
Пятерка братьев неразлучна. Им вместе никогда не скучно. Они работают пером, Пилою, ложкой, топором. (пальцы рук) Есть у меня работники, Во всем помочь охотники. Живут не за стеной – День и ночь со мной: Их десяток – верных ребяток! (пальцы рук) Пять братьев – Годами равные, Ростом разные. (пальцы рук) Твои помощники – взгляни – Десяток дружных братцев, Как славно жить, когда они Работы не боятся. И, как хороший мальчик, Послушен каждый… (пальчик)
-
Тема 3: «Мои ножки»
С. Волков «Для чего всем людям ножки?» Для чего всем людям ножки? Чтобы бегать по дорожкам, Чтобы в парке погулять, Через прыгалку скакать, На коньках по льду скользить, За покупками ходить. «Говорить не могут ноги…» Говорить не могут ноги: Им положено молчать. Ноги могут по дороге За грибами в лес шагать. Топать в валенках по снегу, Мчать по пляжу босиком, Могут прыгать, могут бегать, А устав, идти пешком.
-
Загадки на тему «Ноги»
Всю жизнь ходят в обгонку, А обогнать друг друга не могут. (ноги) Стоят вместе, ходят – врозь. (ноги) Оля весело бежит к речке по дорожке, А для этого нужны нашей Оле… (ножки) Мы на них стоим и пляшем, Ну а если им прикажем, Нас бегом они несут. Подскажи, как их зовут? (ноги)
-
Тема 4: «Глаза»
М. Дружинина «Сел медведь на бревнышко…» Сел медведь на брёвнышко, Стал глядеть на солнышко. — Не гляди на свет, медведь! Глазки могут заболеть! Н. Орлова «Ребятишкам про глаза» Разберемся вместе, дети, Для чего глаза на свете? И зачем у всех у нас На лице есть пара глаз? Чтоб текла из них слеза? Ты закрой глаза ладошкой, Посиди совсем немножко: Сразу сделалось темно, Где кроватка, где окно? Странно, скучно и обидно - Ничего вокруг не видно. Женя хочет быть пилотом - Править быстрым самолетом: Все моря на белом свете Переплыть мечтает Петя, Будет Николай танкистом, А Сергей парашютистом, Станет снайпером Илья… Но для этого, друзья, Кроме знанья и уменья - Всем необходимо зренье!
-
Загадки на тему «Глаза»
На ночь два оконца сами закрываются, А с восходом солнца сами открываются. (глаза) Живет мой братец за горой, Не может встретиться со мной. (глаза) Есть у каждого лица, два красивых озерца, Между ними есть гора. Назови их, детвора. (глаза) Оля смотрит на кота. На картинки – сказки, А для этого нужны Нашей Оле… (глазки)
-
Тема 5: «Уши»
Н. Кнушевицкая «Уши» Нам без них нельзя никак Слышать ход часов: «Тик-так!», Соловья в саду весеннем, На лугу шмеля гуденье, Звонкую в лесу кукушку, Новогоднюю хлопушку, И, помимо звуков прочих, Мамино: «Спокойной ночи!» С.Волков «Шелестит листвой березка…» Шелестит листвой березка. Фыр-фыр-фыр! – летит стрекозка. Фьють-фьють-фьють! – поет пичужка. Ж-ж-ж! – жужжит над ухом мушка. Чтоб слышать звуки эти (Знают взрослые и дети), У людей и у зверушек Есть по паре чутких ушек! Ушки звуки различают, Они слышать помогают!
-
Загадки на тему «Уши»
Оля слушает в лесу, Как кричат кукушки. А для этого нужны Нашей Оле… (ушки) Два паруса на всю жизнь Рядком плывут, А друг друга не видят. (уши) Два слухача на голове торчат. (уши) У зверюшки – не макушке, А у нас – ниже глаз. (уши) Шум дождя оно поймало, Утра тихое начало, Мамин голос, папин шаг, Слышит, если что не так! (ухо)
-
Тема 6: «Нос»
Н. Кнушевицкая «Нос» Нос «картошкой» или длинный, Даже как у Буратино, Нос любой нам помогает, Воздух он подогревает. И коварные микробы, Внутрь не проникли чтобы, Он в момент обезоружит. Нос всю жизнь нам верно служит. С ним и аромат цветка Слышим мы издалека, И, что пирожки готовы, Нос нам сообщает снова! Ю. Прокопович «Зачем носик малышам?» Жарким летом на лужочке Носик нюхает цветочки. На полянке — землянику, В грядке — спелую клубнику. В огороде чует нос, Где чеснок и лук подрос. В доме может так случиться, Носик тоже пригодится: Он найдет в шкафу варенье, Где конфеты и печенье, Где в буфете шоколадки Или сок, в бутылке сладкий. Апельсины кто принес? Все пронюхает наш нос. Даже помнит он, каков Запах маминых духов.
-
Загадки на тему «Нос»
Меж двух светил Я в середине один. (нос) Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит, То заходит, то выходит. (нос) Запах хлеба, запах меда, Запах лука, запах роз Различить поможет… (нос) Он бывает самым разным: Маленьким, большим и важным, Длинным, тонким и горбатым, Толстым или конопатым (нос)
-
Тема 7: «Язык»
С. Волков Ротик нужен людям всем? Чтоб друг с другом говорить, Чтоб слова произносить, Чтоб кричать или шептать, Песни петь, стихи читать. Еще ротик людям нужен, Чтобы есть обед и ужин: Кашку, суп, бананы, груши… Ротик нужен, чтобы кушать! Если очень расшалиться, Можно язычком дразниться!
-
Загадки на тему «Рот, язык»
Всегда во рту, а не проглотишь? (язык) Если б не было его, не сказал бы ничего. (язык) Всегда он в работе, когда говорим, А отдыхает, когда мы молчим. (язык) Алые двери В пещере моей, Белые звери Сидят у дверей. И мясо и хлеб — всю добычу мою Я с радостью белым зверям отдаю! (Рот и зубы)
-
Тема 8: «Кожа»
Н. Кнушевицкая «Кожа» Она бывает черной, Она бывает белой, Она бывает бледной Или загорелой. Или вдруг покроется – Замерзнет если сильно – Тысячей пупырышков И тут же станет синей. Наша кожа дышит, Она нас защищает, Но, как у бегемота, Толстой не бывает. Ее легко поранить, Возись тогда с бинтами! Не будем хулиганить, Доставим радость маме!
-
Загадки на тему «Предметы гигиены»
Пластмассовая спинка, На спинке – щетинка, По забору прыгала, Всю грязь выгнала. (зубная щетка) Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (мыло) Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков, у медведей. (расческа) Вытираю я, стараюсь, После ванной паренька. Все намокло, все измялось – Нет сухого уголка. (полотенце) В этой одежде я родился, В этой одежде я в бане помылся, Эту одежду снять невозможно, Эта одежда называется … (кожа)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.