Содержание
-
Лицей № 62 ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ Привлечение интереса к спорту, Олимпийским играми Олимпийским ценностям. Почему спорт должен стать частью жизни каждого из нас. Мейер Стефания 2 «В» класс лицей № 62 Руководитель проекта: Румянцева Елена Викторовна Web-адрес: г.Кемерово 2014 год
-
1.Глава IИз истории Олимпийских игр. Слайд 4-6 1.1.Определение Олимпийских игр в древности и в настоящее время. 1.2.Олимпийский девиз. 1.3.Олимпийский символ. 1.4.Олимпийская клятва. 1.5.Олимпийский огонь. 2.Глава IIТалисманы Олимпийских игр. Слайд 7-12 2.1.Лыжник Шюсс. 2.2.Такса Вальди. 2.3.Снеговик Олимпия. 2.4.Енот Рони. 2.5.Волчонок Вучко. 2.6.Полярные медведи Хайди и Хоуди. 2.7.Горный эльф Мажик. 2.8.Хокон и Кристин- брат и сестра. 2.9.Сноулетс-совята из Японии. 2.10.Куачи,Мига,Суми и Мукмук. 3.Глава IIIТалисманы Зимних Олимпийских игр Сочи 2014 Слайд 13-15 3.1.Леопард Барсик. 3.2.Мишка Полюс. 3.3.Зайка Стрелка.
-
4.Глава IVСочи 2014 Слайд 16-19 4.1.ХХII Летние Олимпийские игры в Москве в 1980году. 4.2.ХХII Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 год. 4.3.Виды спорта на Олимпиаде в Сочи. 5.Глава VПодготовка 2 «В» класса лицея № 62 к Олимпиаде в Сочи, которая пройдет с 6 по 23 февраля 2014 года. Слайд 20-23 5.1.Урок физической культуры. 5.2.Урок английского языка. 5.3.Классный час. 5.4.Конкурс «Новогодняя игрушка». 5.5.Олимпийский огонь в Кемерово. 5.6.Мои достижения в спорте. 6. Глава VIВыполнение поставленной задачи в проекте «Олимпийские надежды» Слайд 24-26 6.1.Почему так важно заниматься физкультурой и спортом. 6.2.Олимпийские ценности в жизни. 6.3. Мы сделаем мир еще лучше, если начнем заниматься спортом!
-
Из истории Слово «олимпиада» изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние греки вели хронологию по олимпиадам, начиная с 776г. до н.э. В честь Олимпийских игр по всей Греции провозглашалось перемирие сроком на месяц. В настоящее время Олимпийские игры- крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года.
-
Олимпийский девиз: «Быстрее, Выше, Сильнее!» -«Citius, Altius, Fortius!» Олимпийский символ: Пять переплетенных цветных колец на белом фоне, символизируют пять континентов: Америка, Европа , Азия, Африка и Австралия.
-
Олимпийская клятва Текст Олимпийской клятвы спортсменов: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. В истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.» Олимпийский огонь символизирует мир и дружбу.
-
Талисманы Олимпиад
Стилизованный лыжник Шюсс – игрушка, созданная для Зимних Олимпийских игр в 1968 году в Гренобле (Франция). Значки и фигурки с его изображением пользовались такой популярностью, что Шюсс стал неофициальным талисманом игр. С 1924г. Зимние Игры проводят отдельно от Летних, причем до 1992г.-в тот же год, что и Летние. Есть в проведении Олимпийских Игр трогательная традиция, добрая, чуть смешная. Спортсмены и болельщики слегка суеверны. Они – полушутя, полусерьезно- верят в разные приметы и носят при себе талисманы Игр.
-
На Летних Играх 1972 года в Мюнхене (Германия) талисманом стала такса Вальди. Именно с нее начинается традиция официальных талисманов Олимпийских игр. Зимние Олимпийские игры 1976 года в Инсбруке (Австрия): организаторы провозгласили эти соревнования «Играми простоты». Выбранный талисман- снеговик Олимпия- должен был отражать именно это качество.
-
Зимние Олимпийские игры 1980года в Лейк-Плэсиде (США): енот Рони был выбран талисманом, поскольку раскраска мордочки традиционного для Америки животного напоминает защитные очки и зимнюю шапку олимпийцев. Зимние Олимпийские игры 1984 года в Сараево (Югославия): талисман волчонок Вучко был выбран из шести кандидатов в результате голосования читателей трех популярных югославских газет.
-
Зимние олимпийские игры 1988 года в Калгари (Канада): полярные медведи Хайди и Хоуди- первый парный талисман (по легенде это брат и сестра, а их имена образованы от слова hi –привет). Зимние Олимпийские игры 1992 года в Альбервилле (Франция): талисманом Игр стал горный эльф Мажик, представший в образе звезды, раскрашенной в национальные цвета Франции.
-
Зимние Олимпийские Игры 1994 года, Лиллехаммер (Норвегия): талисманами стали люди: мальчик и девочка Хокон и Кристин- брат и сестра из норвежского фольклора. Зимние Олимпийские игры 1998 года в Нагано (Япония): Сноулетс- совята Сукки, Нокки, Лекки, Цукки- символизируют «мудрость» и четыре времени года.
-
На предыдущих Зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере (Канада) была группа талисманов: Куачи и Мига- для Олимпийских Игр, а Суми- для Паралимпийских игр. Также был создан «неофициальный» талисман- «друг» Мукмук.
-
Талисманы Зимних игр Сочи-2014
-
Горный спасатель –альпинист леопард Барсик живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин. Барсик – знаток горных склонов и отличный альпинист. Он учит своих друзей и соседей кататься на сноуборде. За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка Полюс. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры, чтобы мишка всегда мог оставаться в форме. Полюс ни минуты не может сидеть на месте, обладает настоящим спортивным напором и постоянно стремится к новым спортивным вершинам, демонстрируя силу и волю к победе. Больше всего ему нравится кататься на санках, но он научился кататься и на лыжах , и бегать на коньках, и даже играть в керлинг! Полюс -лучший друг детей, он дарит всем свою заботу и уважение.
-
Зайка Стрелка - самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья удивляются- и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в ресторане «Лесная Запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях! Просто Зайка очень любит спорт, а еще она любит петь и танцевать! В качестве символов Паралимпийских игр были выбраны Лучик и Снежинка. Лучик прилетел с самой жаркой планеты, а Снежинка- с ледяной. «Мы абсолютно разные, но у нас много общего! Нам нравится вдохновлять особых людей на особые достижения! Мы помогаем землянам открыватьфантастические возможности в самих себе» -вот их девиз!
-
Всего второй раз за всю историю олимпийского движения наша страна удостаивается чести принимать главные спортивные соревнования планеты. До этого российский город становился столицей Игр лишь однажды- в 1980 году, когда в Москве прошли ХХII Летние Олимпийские игры. Талисманом тех игр был Миша, которого нарисовал художник Виктор Александрович Чижов. Наш Миша пользовался во всем мире невероятным успехом! ХХII Зимние Олимпийские игры- международное спортивное мероприятие, которое пройдет в российском городе Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года. В общей сложности спортсмены разыграют 98 комплектов медалей. Зимнюю Олимпиаду наша страна готовится принять впервые и эти игры станут одним из самых ярких и запоминающихся событий в истории олимпийского движения!
-
Виды спорта на олимпиаде Сочи 2014
Биатлон Биатлон – третий по количеству медалей вид спорта в программе Сочинских Игр. В биатлонном турнире будет разыграно 11 комплектов наград: в спринте, преследовании, индивидуальной гонке, масс-старте, эстафете – у мужчин и женщин и смешанной эстафете. Бобслей На турнире по бобслею на Зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи будет разыграно 3 комплекта медалей - два у мужчин (двойки и четвёрки) и один у женщин (двойки). Горнолыжный спорт Программу Олимпийских игр горнолыжный спорт украшает собой с 1936 года, когда в немецком Гармиш-Партенкирхене состоялись пятые зимние Игры. Кёрлинг Несмотря на то что на Олимпийских играх кёрлинг успел отметиться ещё в 1924 году, для главных стартов четырёхлетия этот вид спорта стал полностью признанным лишь в 1998 году, на Играх в Нагано. Конькобежный спорт Наряду с лыжными гонками конькобежный спорт в Сочи будет самым медалеёмким. Лыжное двоеборье Соревнования по лыжному двоеборью на зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи пройдут с 12 по 20 февраля в Комплексе для прыжков с трамплина «Русские горки», расположенному возле Красной Поляны. Будет разыграно 3 комплекта наград. Лыжные гонки Наряду с конькобежным спортом лыжные гонки в Сочи будут самым медалеёмким видом программы. Лыжники разыграют 12 комплектов наград: в дуатлоне, гонке с раздельным стартом, эстафете, индивидуальном спринте, командном спринте, в марафонах.
-
Прыжки с трамплина В Сочи в прыжках на лыжах с трамплина будет разыграно 4 комплекта наград. Впервые в программу включены женские соревнования на трамплине К-95. Мужчины разыграют медали в командах на большом трамплине, а также индивидуальные призы на обоих трамплинах (К-95 и К-120). Санный спорт На соревнованиях по санному спорту с Сочи будет разыграно 4 комплекта медалей. Скелетон Скелетонисты разыграют на XXII зимних Олимпийских играх два комплекта медалей - в соревнованиях мужчин и женщин. Сноубординг Впервые на Олимпийских играх сноуборд появился только в 1998 году. Фигурное катание На Олимпийских играх в Сочи впервые в истории фигурного катания будет разыграно не четыре, а пять комплектов наград: в мужском и женском одиночном катании, среди спортивных пар, в танцах на льду плюс командное первенство. Фристайл Фристайл, будучи одним из самых молодых видов спорта, продолжает развиваться и прирастать новыми видами и по сей день. Его первый официальный дебют состоялся на XVI зимних Олимпийских играх в Альбервиле, в соревновательную программу которых из всех дисциплин попал только могул. Хоккей В хоккейном турнире на Олимпиаде в Сочи будет разыграно два комплекта наград: среди мужских и женских сборных. Шорт-трек В соревнованиях по шорт-треку в Сочи будет разыгрываться 8 комплектов наград на дистанциях 500, 1000, 1500 метров и в эстафетах у мужчин и женщин.
-
-
Подготовка 2 «В» класса лицея №62 к ХХII Зимним Олимпийским играм, которые пройдут с 6 по 23 февраля 2014 года в г.Сочи.
Наш 2 «В» класс тоже активно готовится к Олимпиаде в Сочи. 1) На уроках физической культуры наш любимый педагог Ольга Николаевна Давыдова учит нас быть сильными, умелыми и выносливыми. Она нас знакомит с различными видами спорта. На ее уроках весело и интересно! А еще она ведет внеурочную деятельность, где ребята занимаются различными видами спорта.
-
3) Наша вторая мама, классный руководитель Румянцева Елена Викторовна, провела классный час, на котором мы узнали много нового об Олимпийских играх. 2)На уроке английского языка наша потрясающая учительница Наумова Любовь Николаевна провела незабываемый праздник спорта, посвященный Олимпиаде в Сочи. Мы принесли на урок свои грамоты и медали за спортивные достижения и показали что умеем делать! Весь материал был озвучен и изложен на английском языке. Результатом данного урока является стенгазета, выполненная мной.
-
5) 30 ноября прошлого года я встречала Олимпийский огонь в своем родном городе Кемерово! 4) Вместе с учащимися нашего класса я , сделав олимпийскую зайку Стрелку-фигуристку, приняла участие в конкурсе «Новогодняя игрушка» и получила благодарственное письмо от директора школы Надежды Галибовны Шушуевой за участие в конкурсе!
-
6) Я занимаюсь спортом и надеюсь в будущем стать участницей Олимпийских Игр. У меня даже есть спортивные успехи: I юношеский разряд по фигурному катанию и желтый пояс с зеленой насечкой по таэквондо. В соревнованиях по фигурному катанию я нередко занимаю призовые места. Кстати, мой тренер по фигурному катанию ДЮСШ №6 Токарев Антон Анатольевич 28 января уже улетает в Сочи для участия в Олимпийских играх в качестве национального технического лица.
-
Спорт учит не только получать радость от своих результатов , но и переживать за товарищей! А еще можно подружиться с ребятами из разных стран, которые ведут здоровый образ жизни и делают нашу планету только лучше! Спорт позволяет воспитывать волевые качества, целеустремленность, организованность, трудолюбие, инициативность, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах, учит преодолевать трудности, добиваться поставленных целей, формировать привычку к систематическим занятиям спортом, любить жизнь!
-
Мы выступаем за здоровый образ жизни, поэтому это наша Олимпиада!
Своим проектом «Олимпийские надежды» я попыталась привлечь интерес не только к большому спорту и Олимпийским играм, но и вызвать чувство сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах. Тем самым, мы приобщаемся к духовным и материальным ценностям страны. Спорт должен стать частью образовательного процесса для каждого молодого человека так же как наука, литература и искусство. Олимпийские ценности- совершенство, дружба и уважение. Совершенство- это полная самоотдача как на спортивной арене, так и в повседневной жизни. Дружба- одна из главных человеческих ценностей, инструмент для понимания людей всего мира. Спорт- это инструмент, который помогает найти взаимопонимание между людьми и целыми народами. Международный Олимпийский Комитет считает, что роль спорта заключатся « в построении лучшего и более мирного мира». Уважение-уважение к себе, к другим, к правилам и нормам, к окружающему миру. Олимпийские ценности- учение, основанное на фундаментальных человеческих ценностях.
-
Гимн Зимней Олимпиады 2014 в Сочи.
Красным, белым и синим светят небеса, С нами вместе Россия – голосуем за! И всей планете сказать об этом может с нами любой- Игры, которые мы заслужили вместе с тобой. Разлетятся по свету наши голоса, Верим только в победу- голосуем за! Даешь России Олимпиаду, вместе с нами ты пой- Игры, которые мы заслужили вместе с тобой. Повстречаемся в Сочи, и скажу в глаза Мы- достойны, и точно голосуем за! Я верю- сбудется- то, что раньше было только мечтой- Игры, которые мы заслужили вместе с тобой!
-
Список используемых источников:
1.Соболева П., Калинина Н. Олимпийские игры :- Москва.:Просвещение,1995г.-276стр. 2.Любомиров Н.И. От Афин до Рима :- Москва.: Салют,1960г.-354стр. 3.Шанин Ю. От эллинов до наших дней :-Москва.: Просвещение, 1975г.-378 стр. 4.Шишигин М. Путь к Олимпу: -Москва .: Радуга, 1987г.-450 стр. 5.Штейнбах В.Л. Век олимпийский:- Москва.: Просвещение,2002г.-в 2-х томах 454 стр. 6. Хавин Б.Н. Все об Олимпийских играх. Все об олимпийцах: -Москва.: Просвещение, 2013г.-в двух томах 850 стр. 7. Кампер Э. Энциклопедия спорта:- СПб.: СПбГУПМ, 2012г.-574стр. 8. Kamper E., Mallon B. The Golden Book of the Olympic Games: -London.: London, 1992,-274p. 9.Родченко В.С., др. Твой олимпийский учебник:- Москва. : Физкультура и Спорт, 2008г.-136стр. 10.Официальный сайт www.sochi2014.com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.