Содержание
-
-
Для путевого хозяйства основной задачей классификации железнодорожных путей является определение периодичности и потребности в ремонтно-путевых работах в зависимости от класса и группы пути при текущем и перспективном планировании. На основе классификации пути определяется годовая потребность затрат на ремонты пути, в том числе потребность в материалах верхнего строения пути и в трудовых ресурсах.
-
В целях оптимизации эксплуатационных расходов путевого комплекса железнодорожные пути классифицируются с учетом грузонапряженности конкретного пути (группа А, Б, В, Г, Д, Е) и допускаемых по нему скоростей движения пассажирских и грузовых критериев, учитывающих условия эксплуатации.
-
Таблица 1 – Критерии выбора участков, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту на новых материалах при текущем планировании
Примечания: При определении одиночного выхода рельсов учитываются дефекты, образование и развитие которых зависит и возрастает по мере наработки тоннажа (дефекты: 10; 11.1-2; 17; 20; 21.1-2; 41), дефекты пятой группы (кроме дефектов 55; 56.3; 69), дефект 69, дефекты седьмой группы. Выход уравнительных рельсов не учитывается. 2) На пути с железобетонными шпалами со скреплениями КБ подсчитывается суммарный процент подкладок и закладных болтов, при бесподкладочных скреплениях – клемм и прикрепителей (болтов, шурупов, анкеров), на пути с деревянными шпалами – подкладок и костылей. 3) Частота отказов определяется как среднеезначение за два предыдущих года по отношению к году планирования ремонта.
-
Таблица 2 – Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту на старогодных материалах
-
Таблица 3 – Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих капитальному ремонту на новых и старогодных материалах
Примечания: При меньшем количестве негодных брусьев вместо капитального ремонта стрелочного перевода с заменой всех брусьев может быть произведена сплошная замена металлических его частей с заменой негодных брусьев. 2. Нормативные сроки службы стрелочных переводов на железобетонных брусьях понижаются при отсутствии сварки стыков на 15%.
-
Таблица 4 – Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту
-
Таблица 5 – Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному ремонту пути
-
Таблица 6 – Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительному ремонту железнодорожного пути
По показаниям вагона-путеизмерителя в среднем за 3 последних «весенних» месяца без учета отступлений по ширине колеи. Для производства ремонтных работ должны предоставляться «окна» оптимальной продолжительности, при которой приведенные совокупные расходы, учитывающие собственно расходы на проведение работ и стоимость «окна», зависящую от потерь в поездной работе при предоставлении «окна», минимальны. При экономической целесообразности работы должны проводиться на закрытых перегонах.
-
Таблица 7 – Среднесетевые номы периодичности капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы
-
Нормативные ресурсы и нормативные сроки службы железнодорожного пути после реконструкции или капитального ремонта на новых материалах с использованием новых рельсов категории В, ДТ350, ДТ350СС, ДТ350НН, ДТ370ИК и ремонтные схемы приведены в табл. 9. Таблица 9 – Среднесетевые номы периодичности капитального ремонта пути на новых материалах и ремонтные схемы после проведения работ с укладкой в путь рельсов Р65 категории В и ДТ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.