Презентация на тему "Северно-кавказская железная дорога" 7 класс

Презентация: Северно-кавказская железная дорога
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.33 Мб). Тема: "Северно-кавказская железная дорога". Предмет: география. 8 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Северно-кавказская железная дорога
    Слайд 1

    СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

    Автор проекта: Кадочников Денис НОУ «СОШ № 44 ОАО «РЖД» 2008

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Ознакомиться с историей развития и становления Северо-Кавказской железной дороги, с её состоянием на сегодняшний день; Рассмотреть проблему Северо–Кавказской железной дороги на сегодняшний день – инфраструктура дороги в условиях проведения XXII Зимней олимпиады 2014; Сделать вывод о том, как повлияет решение данной проблемы на развитие ОАО «РЖД».

  • Слайд 3

    Содержание работы:

    1.Общие сведения о развитии и становлении Северо-кавказской железной дороги: 1.1. Сведения о дороге на сегодняшний день; 1.2. История основания, развития и становления. 2.Проблема Северо-кавказской железной дороги – создание инфраструктуры дороги в условиях проведения XXII Зимней олимпиады 2014; 2.1. Два пути решения: городская скоростная железная дорога и лёгкая железная дорога; 2.2. Двухэтажные вагоны и рельсовые автобусы (автомотрисы). 3.Выводо том, как повлияет решение данной проблемы на развитие ОАО «РЖД».

  • Слайд 4

    История основания, развития и становления

    Строительство железных дорог на Северном Кавказе началось в 1861 году с прокладки линии Шахтная — Аксай. Затем были построены участки Зверево — Шахтная (1871), Аксай — Ростов (1875), Ростов — Владикавказ (1872—1875). Узнать более полную информацию[1], [2].

  • Слайд 5

    Сведения о дороге на сегодняшний день

    Эксплуатационная длина - 6315,9 км. Численность сотрудников - 68324 человек. Средняя заработная плата - 11048,6 рублей. Перевезено грузов - 164 млн. 794 тыс. 275 тонн. Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении - 19 млн. 533 тыс. 118 чел.  в пригородном сообщении - 36 млн. 404 тыс. 696 чел. Отделения дороги: Ростовское, Краснодарское, Минераловодское, Махачкалинское, Грозненское.

  • Слайд 6

    Создание инфраструктуры дороги в условиях проведения XXII Зимней олимпиады 2014

    Пути решения Лёгкая железная дорога (с включением участков горной зубчатой дороги). Система будет функционировать в горно-равнинной зоне, доставляя пассажиров из Адлера и пос. Весёлое в Имеретинской низменности к спортивным комплексам, расположенным в Красной Поляне и Грушовой Поляне. Городская скоростная железная дорога, которая будет создана на базе существующей железнодорожной сети за счёт модернизации её инженерно – путевого хозяйства и подвижного состава. Система будет функционировать в условиях равнинного ландшафта – в самом городе – курорте и в Имеретинской долине. Схема движения поездов в 2014 г.

  • Слайд 7

    Двухэтажные вагоны и рельсовые автобусы (автомотрисы)

    Уже сейчас ведётся работа по уточнению технических требований на двухэтажные пассажирские вагоны, которые планируется эксплуатировать в России. Кроме того, рассматривается вопрос о целесообразности создания совместного предприятия с заинтересованными стратегическими партнёрами по производству и сервисному обслуживанию двухэтажных пассажирских вагонов. Одной из первых на сети дорога ввела в эксплуатацию рельсовые автобусы. Северо-кавказская магистраль постоянно совершенствует качество обслуживания пассажиров в пригородном сообщении. В начале марта 2007 года начал совершать регулярные рейсы Ростов – Волгодонск рельсовый автобус РА2.

  • Слайд 8

    Вывод

    Исследовав проблемы создания инфраструктуры на Северо-кавказской железной дороге к проведению XXII Зимней олимпиады 2014, Мы выяснили, что существует несколько путей для её решения: внедрение новых видов железнодорожного транспорта и строительство новых железнодорожных путей, соответствующих европейским стандартам. Это потребует крупных инвестиций в строительство новых путей сообщения и внедрения новейшей железнодорожной техники, но все эти затраты оправдают себя в короткие сроки. Создание данной инфраструктуры принесёт не только экономическую прибыль, но и повысит качество пассажирских перевозок в России и возведёт на более высокий уровень ОАО «Российские железные дороги».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке