Презентация на тему "Алкогольная промышленность"

Презентация: Алкогольная промышленность
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Алкогольная промышленность" для 9-11 класса в режиме онлайн. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по географии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Алкогольная промышленность
    Слайд 1

    Алкогольная промышленность Подготовили: Лешок АлинаМелеховец ЯнаЦуба Илья

  • Слайд 2

    Предприятия концерна «Белгоспиещпром» ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко», ОАО «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье», ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир», ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод», ОАО «Климовичский ликеро-водочный завод», ОАО «Мозырский спиртоводочный завод», ОАО «Пищевой комбинат «Веселово» ОАО «Пуховичский пищекомбинат» ООО «Завод виноградных вин «Пять континентов» ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» – управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» ОАО «Минский завод игристых вин»

  • Слайд 3

    Бренды Белалко Кристалл Аквадив Неманофф Радамир Придвинье Климград и др.

  • Слайд 4

    Экспорт алкогольной продукции Государства дальнего зарубежья: Грузия Италия Испания Польша Вьетнам США и др. Государства СНГ: Азербайджан Армения Казахстан Молдова Российская Федерация и др.

  • Слайд 5

    Белорусский рынок алкогольной продукции 96,8 %белорусского производства 3,2 % импортного алкоголя Ввозиться могут только дорогие напитки, а дешевый и среднеценовойсегменты закрыты.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Внешняя торговля алкогольной продукцией

  • Слайд 12

    Особенности функционирования рынка алкогольной продукции 1) Во многие страны поставки носят разовый, брендовый характер. 2) Алкогольная продукция, отправляемая на экспорт, как по качеству, так и по соответствующему оформлению должна отвечать современным международным требованиям.

  • Слайд 13

    3) Теневой рынок алкогольной продукции Акцизы привели к увеличению цены и вкупе с контрафактом к снижению спроса на эту продукцию, а значит, потере бюджета. Пример борьбы с теневым рынком в России: ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

  • Слайд 14

    Brainstorm 4) Торговая инспекция Минторга периодически проводит рейды по крупным торговым сетям и констатирует нехватку алкогольной продукции отечественного производства в ассортименте. 6) Затрудненный, прежде всего, по финансовым причинам, выход в российские торговые сети. 5) Неконкурентоспособность белорусской алкогольной продукции на российском рынке по цене. Execution Conceptual

  • Слайд 15

    Уже сделанные шаги: 1 Состоялась презентация продукции с участием поставщиков товаров в магазины Duty-Free по всему миру 3 Принято постановление, которым устанавливается предельная максимальная наценка в размере 60% 2 Производителям алкоголя продлили возможность уплаты акцизов с реальной выручки. 4 В связи с либерализацией рынка алкогольной и табачной продукции для защиты национального рынка от экспансии из других стран Евразийского экономического союза назрела необходимость создания алкогольного

  • Слайд 16

    5 3 1 4 2 формирование серьезных маркетинговых бюджетов совершенствование качества выпускаемой продукции приватизация создания собственных товаропроводящих сетей, интернет-торговля личное общение производителей с представителями торговых и закупочных организаций

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке