Содержание
-
Алкогольная промышленность Подготовили: Лешок АлинаМелеховец ЯнаЦуба Илья
-
Предприятия концерна «Белгоспиещпром» ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко», ОАО «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье», ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир», ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод», ОАО «Климовичский ликеро-водочный завод», ОАО «Мозырский спиртоводочный завод», ОАО «Пищевой комбинат «Веселово» ОАО «Пуховичский пищекомбинат» ООО «Завод виноградных вин «Пять континентов» ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» – управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» ОАО «Минский завод игристых вин»
-
Бренды Белалко Кристалл Аквадив Неманофф Радамир Придвинье Климград и др.
-
Экспорт алкогольной продукции Государства дальнего зарубежья: Грузия Италия Испания Польша Вьетнам США и др. Государства СНГ: Азербайджан Армения Казахстан Молдова Российская Федерация и др.
-
Белорусский рынок алкогольной продукции 96,8 %белорусского производства 3,2 % импортного алкоголя Ввозиться могут только дорогие напитки, а дешевый и среднеценовойсегменты закрыты.
-
-
-
-
-
-
Внешняя торговля алкогольной продукцией
-
Особенности функционирования рынка алкогольной продукции 1) Во многие страны поставки носят разовый, брендовый характер. 2) Алкогольная продукция, отправляемая на экспорт, как по качеству, так и по соответствующему оформлению должна отвечать современным международным требованиям.
-
3) Теневой рынок алкогольной продукции Акцизы привели к увеличению цены и вкупе с контрафактом к снижению спроса на эту продукцию, а значит, потере бюджета. Пример борьбы с теневым рынком в России: ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
-
Brainstorm 4) Торговая инспекция Минторга периодически проводит рейды по крупным торговым сетям и констатирует нехватку алкогольной продукции отечественного производства в ассортименте. 6) Затрудненный, прежде всего, по финансовым причинам, выход в российские торговые сети. 5) Неконкурентоспособность белорусской алкогольной продукции на российском рынке по цене. Execution Conceptual
-
Уже сделанные шаги: 1 Состоялась презентация продукции с участием поставщиков товаров в магазины Duty-Free по всему миру 3 Принято постановление, которым устанавливается предельная максимальная наценка в размере 60% 2 Производителям алкоголя продлили возможность уплаты акцизов с реальной выручки. 4 В связи с либерализацией рынка алкогольной и табачной продукции для защиты национального рынка от экспансии из других стран Евразийского экономического союза назрела необходимость создания алкогольного
-
5 3 1 4 2 формирование серьезных маркетинговых бюджетов совершенствование качества выпускаемой продукции приватизация создания собственных товаропроводящих сетей, интернет-торговля личное общение производителей с представителями торговых и закупочных организаций
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.