Содержание
-
§ 29. Египет
Учитель географии МБОУ «Школа № 32» г. Н. Новгорода Валяев Илья Александрович
-
- Почему Египет на протяжении нескольких тысячелетий не исчезает с политической карты мира? Что помогло и помогает ему существовать и развиваться?
-
Цель – сформировать представление о Египте, его основных особенностях природы и населения, и определить его главные черты развития в современном мире.
-
План урока: ГП, пограничные государства, столица. Рельеф, полезные ископаемые. Климат. Крупные реки и озера. Народы, населяющие страну, их основные занятия. 6) Достопримечательности страны.
-
Какие моря омывают страну? - Какой канал разделяет Африку и Евразию? - Назовите и покажите пограничные государства.
-
- Используя карту атласа и учебник на стр. 118 установите, какими полезными ископаемыми обладает страна.
-
- В каких климатических поясах расположена страна? - Какой климатический пояс наиболее пригоден для жизни населения?
-
- Объясните, используя рисунок 88 стр. 118 учебника, какая существует зависимость между природными условиями Египта и образом жизни селения?
-
«Какие достопримечательности Египта вам известны? Как они влияют на развитие страны?»
-
- Почему Египет на протяжении нескольких тысячелетий не исчезает с политической карты мира? Что помогло и помогает ему существовать и развиваться?
-
Тест На каких материках расположен Египет? 2) Какая страна граничит с Египтом? А) Ливия, Б) Чад, В) Эфиопия, Г) Тунис. 3)Какой товар поставляет Египет в другие страны? А) автомобили, Б) компьютеры, В) хлопок, Г) древесина.
-
Домашнее задание П. 29 пересказывать Подготовиться к проверочной работе по всей теме Африка и повторить физическую карту Африки .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.