Содержание
-
Агинская окружная гимназияПроект
Лаборатория под открытым небом
-
Лаборатория под открытым небом
-
Паспорт проектной работы
Название проекта: «Лаборатория под открытым небом» Учебные года 2015 –2020 Автор проекта: проектная группа Батомункуева А.Д. Дондокова Е.Э. Анандаева А.Б. Цырендашиева Б.Р.
-
Преамбула
Мы вступили в критический момент в нашей истории, когда человечество должно выбрать свое будущее, так как мир становится все более и более взаимозависимым и хрупким, будущее представляет собой и большую опасность и большую надежду.Охрана окружающей среды от загрязнения и разрушения, сбережение генетического разнообразия биосферы, сохранение здоровья человека стали глобальными проблемами, которые требуют неотложного решения.
-
Гипотеза
Природа Земли уже не в состоянии нейтрализовать негативные последствия человеческой деятельности. Сегодня стало очевидным, что изменить ситуацию можно лишь перестроив отношение человека к природе: ответственное и бережное отношение должно прийти на смену потребительскому. На перестройку этого отношения и нацелено экологическое образование в Агинской окружной гимназии. Одним из действенных путей является активное познание. Активное познание в области экологии предполагает большую самостоятельную работу в исследований окружающей природы.
-
Цель
Способствовать развитию экологически целесообразной культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за ее сохранение, умение принимать решения и разрешать экологические проблемы. Реализовать возможность приобщиться к исследовательской, общественно-полезной деятельности.
-
Задачи
Научить понимать сущность экологических проблем, осознавать их актуальность для человечества; Выявлять места экологических проблем с тем, чтобы в дальнейшем развернуть работу по устранению. Формировать навыки самостоятельного познания, организовывать исследования природных объектов, позволяющих поставить познание на качественно новую ступень; Формировать умение оценивать и отслеживать нагрузку человеческой деятельности на природу.
-
Основные механизмы реализации проекта
Экологические экспедиции и организация отчетов Краеведческие экскурсий Экологические десанты Исследовательская и проектная деятельность Проведение и участие научно-практических конференций Участие в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях
-
Принципы
Культуросообразность; Экологическая целостность и единство мира; Социальная и экономическая справедливость; Демократичность.
-
Основные мероприятия
Проведение научно-познавательной экспедиции «Ожерелье Алханая»; Ежегодная организация экологической практики в Международном эколого-образовательном центре МЭОЦ «Истомино» при Сибирском отделении РАН на Байкале; Организация познавательной экскурсий по природным достопримечательностям родного края; Организация учебно-научных исследований учеников по различным областям знаний; Участие в научно-практических конференциях, встречах и круглых столах; Участие в различных конкурсах исследовательских работ, олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях.
-
« Ожерелье Алханая»
Здравствуй,Алханай! Мы пришли к тебе ... Ты раскроешь перед нами свои тайны? Мы будем рады заглянуть за таинственный занавес твоего прошлого… И познать его… Вместе с тобой порадуемся твоему прекрасному настоящему и будущему
-
По родному краю
По родному краю
-
Лесистых гор полуовалы, Касанье голубых лекал, И скалы срезанные валом, И небо павшее в Байкал… М.Сергеев. Байкал – океан тайн
-
Прогнозируемый результат
Познание мира, и его экологических ( глобальных и локальных проблем), раскрытие фантазии, творчества, проницательности, интуиции, учатся быть мудрыми и милосердными, открывают свои сердца для добра; Экологическая культура, умение принимать решения; Овладение навыками исследовательской работы
-
Проблемы, которые изучают школьники в своих работахотличаются оригинальностью, новизной и актуальностью. Тематика научно-исследовательских работ самая разнообразная.
«Алханай: экология и экономика» (Галсанова Х.) «Пещера Хээтэй – геологический памятник природы Забайкалья и проблемы его сохранения» (Дамдинов С) «Будаланская воронка –уникальный памятник природы»(Шойжилов Б) «Петроглифы Забайкалья» Максаров А «Антропогенное влияние на озеро Барун-Торей и его окрестности» (Линхоева Э) «Минералы В АБАО»(Балданова Б)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.