Содержание
-
Обобщение по теме «Атмосфера»
Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление об окружающем мире.
Урок подготовила учитель географии Скибо Т. А.
-
1 конкурс «Кто быстрей» (1 балл).
-
Вопрос 1
Что означает слово «атмосфера»?
-
Вопрос 2
.В составе тропосферы, сколько содержатся кислорода?
-
Вопрос 3
Где в ясную погоду жарче в лесу или в поле?
-
Вопрос 4
. Что такое атмосферное давление?
-
Вопрос 5
Что это за даты 21 марта, 23 сентября?
-
Вопрос 6
Почему день сменяет ночь?
-
Вопрос 7
Что называется ветром?
-
Вопрос 8
8.Где солнце в зените 2 раза в году?
-
Вопрос 9
Климатом называется……
-
Вопрос 10
Виды атмосферных осадков?
-
2 конкурс. «Географический бой»
-
3 конкурс. «Синоптики».
-
4. конкурс. «Метеорологи»
1 команда. Начертить график температур по данным.
2 команда. Начертить розу ветров по данным.
- В 6 часов - ( - 5 )
- В 13 часов - ( + 4 )
- В 17 часов – (+1 )
- В 20 часов – ( - 2)
- С - 7дней С-З – 3 дня
- С-В – 4 дня Ю-З -0 дней
- В - 10 дней З -4 дня
- Ю-В - 1 день
- Ю - 2 дня
-
5 конкурс. «Цифры атмосферы». (1 балл).
760 мм.рт.ст.
-
22 декабря
-
78 %
-
66, 5 с.ш
-
21 %
-
10-11 км.
-
22 июня
-
23,5 ю.ш
-
6 конкурс. «Фенологи»
- Команды по очереди называют народные приметы (можно в пословицах и в поговорках).
- Кто больше назовет, получает больше баллов.
-
7 конкурс. «Мюнхгаузенов»
1 команда. Вы путешествуете на воздушном шаре, зачитайте отрывки из вашего дневника.
-
2 команда. Вы явились свидетелем необычного явления в атмосфере. Расскажите об этом случае
-
8 конкурс. «Четвертый лишний»
- дождь, град, бриз, снег.
- абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажность
- барометр, муссон, осадкомер, гигрометр.
- бриз, дождь, муссон, ветер.
-
9 конкурс. «Моделирование»
Как изменилось бы на земном шаре положение с временами года, если бы земная ось была бы:
- 1 команда. Перпендикулярна плоскости орбиты.
- 2 команда. Параллельна плоскости орбиты.
-
Подводим итоги.
Выставление оценок.
-
Литература.
Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова «География .Начальный курс. 6 класс» Дрофа 2007 г.
Рабочая тетрадь для 6 класса. И. Баринова. Шаг за шагом. Москва 2002
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.