Презентация на тему "Бизнес туризм"

Презентация: Бизнес туризм
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Бизнес туризм" подготовлена для показа на уроках географии, посвященных изучению туризма. Данный информационный презентационный материал поможет выступающему познакомить школьников с бизнес туризмом. Разработка состоит из 10 слайдов.

Краткое содержание

  1. Назначение бизнес туризма
  2. Виды бизнес туризма
  3. Интенсив-туризм
  4. Обязательные требования к гостинице

Содержание

  • Презентация: Бизнес туризм
    Слайд 1

    «Бизнес ТУРИЗМ»

  • Слайд 2

    Назначение бизнес туризма

    Иногда получается или приходится совмещать отдых с работой,некоторые люди только так и могут проводить свои отпуска или свободное время. Специально для низ созданы и разработаны бизнес туры.

  • Слайд 3

    Цель бизнес туризма

    Деловой туризм имеет целью организацию поездок руководителей, топ-менеджеров, сотрудников для участия в выставках, конференциях, ярмарках, съездах, семинарах, устраиваемых международными концернами, корпорациями.

  • Слайд 4

    Виды бизнес туризма

    Групповой

    Обеспечение группы бизнесменов или сотрудникам компании комфортные условия проживания и работы

  • Слайд 5

    Индивидуальный бизнес-туризм

    Отличается высокими стандартами обслуживания VIP клиентов

  • Слайд 6

    Интенсив-туризм

    Направлен на поддержание хороших отношений в коллективе и стремлению добиваться больших успехов в работе.

  • Слайд 7

    Неотъемлемая часть любого бизнес тура!

    Для любого туриста очень важно его место проживания, особенно для клиентов VIP статуса!

    Для престижа компании очень важно, чтобы гостиница, в которой вы расселяете туристов была класса LUX.

  • Слайд 8

    Обязательные требования к гостинице

    • Доброжелательный персонал
    • Своевременное выполнение всех пожеланий гостя
    • Слаженная работа всех структурных подразделений гостиницы
    • Наличие конференц залов
    • Взаимодействие с другими поставщиками услуг
    • Трансфер
    • Услуги переводчика
  • Слайд 9

    Напоминания для эффективной работы турагентам и туроператорам

    Для эффективной работы следует запомнить несколько правил:

    • Работайте с оптимизмом!
    • Правильно планируйте!
    • Рекламируйте с умом!
    • Ищите постоянных клиентов!
    • Не сужайте поле деятельности!
    • Имейте веб-сайт!
    • Не жалейте средств на хорошие кадры!
    • Ведите себя скромнее!
    • Работать, работать и еще раз работать!
    • Kлиент всегда прав!
    • Используйте Интернет!
    • Хороший, дружный и очень профессиональный коллектив!
  • Слайд 10

    The End!

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке