Презентация на тему "Экологическая оценка школьных кабинетов МБОУ СОШ с. Бурен-Бай-Хаак"

Презентация: Экологическая оценка школьных кабинетов МБОУ СОШ с. Бурен-Бай-Хаак
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Экологическая оценка школьных кабинетов МБОУ СОШ с. Бурен-Бай-Хаак" по географии. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологическая оценка школьных кабинетов МБОУ СОШ с. Бурен-Бай-Хаак
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Бурен-Бай-Хаак Каа-Хемскогорайона Республики Тыва Исследовательская работа на тему «Изучение экологического состояния школьных помещений МБОУ СОШ с.Бурен-Бай-Хаак» Выполнила: ученица 8 класса Кара-Сал Людмила Руководитель: учитель географии Аткнина Надежда Викторовна

  • Слайд 2

    Актуальность. Проблема экологического состояния учебных кабинетов сегодня является достаточно актуальной. Показателем актуальности данной темы является наличие проблем в данной области исследования. Здоровье учащихся определяется условиями его жизни и, прежде всего, условиями жизни в школе. Именно на годы обучения в школе приходится период интенсивного развития организма. Поэтому изучение имеющихся проблем в данной области исследования, сегодня является практической необходимостью.

  • Слайд 3

    Цель: выяснить экологическое состояние учебных кабинетов на основе сравнения визуального оценивания учащимися кабинета с результатами исследования

  • Слайд 4

    Задачи: проанализировать экологическую среду учебного кабинета и ее соответствие СГН.(Санитарно – гигиенические нормы); познакомиться с доступными методиками для исследования количественных и качественных показателей оценки кабинета; сделать вывод о санитарно-гигиеническом состоянии кабинета; разработать рекомендации по улучшению экологической среды.

  • Слайд 5

    Объект исследования: учебные кабинеты МБОУ СОШ с. Бурен-Бай-Хаак, их экологическое состояние.

  • Слайд 6

    Предмет и методыисследования: качественные и количественные экологические показатели кабинета.

  • Слайд 7

    Таблица 1. Сводная таблица о результатах анкетирования

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Наши рекомендации: Во всех кабинетах поставить недостающие лампы. Для увеличения влажности посадить побольше комнатных растений в кабинетах тувинского языка математики. Во всех кабинетах температурный режим не соответствует нормам.

  • Слайд 11

    Выводы визуальная оценка учащимися и результаты исследования по поводу экологического состояния кабинета совпали, что уточняет и повышает достоверность результатов работы. Для количественного и качественного исследования оценки кабинета, использовались различные и доступные методы (приборы, расчеты, консультации специалистов). Проведенные несложные исследования доказывают, что состояние кабинетов по некоторым показателям не соответствуют СГН. Рассмотрев влияние различных абиотических и биотических экологических факторов на состояние экосистемы пяти учебных кабинетов, мы выяснили, что в них не все благополучно. Но влияние вредных экологических факторов не только можно, но и нужно снижать!

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке