Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Бурен-Бай-Хаак Каа-Хемскогорайона Республики Тыва Исследовательская работа на тему «Изучение экологического состояния школьных помещений МБОУ СОШ с.Бурен-Бай-Хаак» Выполнила: ученица 8 класса Кара-Сал Людмила Руководитель: учитель географии Аткнина Надежда Викторовна
-
Актуальность. Проблема экологического состояния учебных кабинетов сегодня является достаточно актуальной. Показателем актуальности данной темы является наличие проблем в данной области исследования. Здоровье учащихся определяется условиями его жизни и, прежде всего, условиями жизни в школе. Именно на годы обучения в школе приходится период интенсивного развития организма. Поэтому изучение имеющихся проблем в данной области исследования, сегодня является практической необходимостью.
-
Цель: выяснить экологическое состояние учебных кабинетов на основе сравнения визуального оценивания учащимися кабинета с результатами исследования
-
Задачи: проанализировать экологическую среду учебного кабинета и ее соответствие СГН.(Санитарно – гигиенические нормы); познакомиться с доступными методиками для исследования количественных и качественных показателей оценки кабинета; сделать вывод о санитарно-гигиеническом состоянии кабинета; разработать рекомендации по улучшению экологической среды.
-
Объект исследования: учебные кабинеты МБОУ СОШ с. Бурен-Бай-Хаак, их экологическое состояние.
-
Предмет и методыисследования: качественные и количественные экологические показатели кабинета.
-
Таблица 1. Сводная таблица о результатах анкетирования
-
-
-
Наши рекомендации: Во всех кабинетах поставить недостающие лампы. Для увеличения влажности посадить побольше комнатных растений в кабинетах тувинского языка математики. Во всех кабинетах температурный режим не соответствует нормам.
-
Выводы визуальная оценка учащимися и результаты исследования по поводу экологического состояния кабинета совпали, что уточняет и повышает достоверность результатов работы. Для количественного и качественного исследования оценки кабинета, использовались различные и доступные методы (приборы, расчеты, консультации специалистов). Проведенные несложные исследования доказывают, что состояние кабинетов по некоторым показателям не соответствуют СГН. Рассмотрев влияние различных абиотических и биотических экологических факторов на состояние экосистемы пяти учебных кабинетов, мы выяснили, что в них не все благополучно. Но влияние вредных экологических факторов не только можно, но и нужно снижать!
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.