Содержание
-
ПОРТФОЛИО Даминовой Мухабад Махмудовны,
учителя географии МБОУ «Санинская средняя общеобразовательная школа» Петушинского района Владимирской области 2015 год
-
Общие сведения о педагоге
Ф.И.О. :Даминова Мухабад Махмудовна. Место работы, должность: МБОУ «Санинская СОШ», учитель географии, Дата рождения: 09.05.1963 года Место рождения: ПГТ Куйбышевск Куйбышевского района Таджикской ССР. Базовое образование (название вуза, специальность, квалификация, дата окончания): Таджикский государственныйинститут русского языка и литературы. Учитель русского языка и литературы ,1984 год. Педагогический стаж: 23 года Квалификационная категория: первая Педагогическое кредо: Мое кредо - заставить поверить ученика в собственные возможности, в собственные силы. Успех окрыляет ученика. Нет ничего, что не преодолевалось бы попыткой, трудом… Адрес: поселок Санинского ДОКа, ул. Клубная, д.12 кв. 5, Петушинский район, Владимирская область Телефоны: (849243) 6-53-30/(849243)6-53-04 E-mail: saninoshcool@mail.ru
-
Тем я и счастлива, тем я и счастлива, что преподаю географию. Учу детей познавать гармонию законов окружающего мира, спокойно «плавать» в бурлящем океане информации… С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.
-
Профессиональный статус педагога
-
Повышение квалификации
-
Результаты педагогической деятельности(по итогам школьного мониторинга)
-
Качество знаний учащихся(по итогам школьного мониторинга. 2014 год)
-
Качество знаний учащихся по годам (2013-2015 гг.)
-
Результаты итоговой аттестации
-
Уровень коммуникативной компетентности учащихся
-
-
МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ Духовное развитие учеников. Всестороннее развитие личности ученика. Системность изучения курса географии. Экологическая направленность обучения. Воспитание у учащихся отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности. Смысл моего педагогического труда в том, чтобы быть настоящим профессионалом своего дела, способным предложить своим ученикам хорошее образование.
-
-
Сегодня я осмысливаю свой педагогический путь. «Чудо-золото»- дети в моих руках.
-
Системно-деятельностныйподход в обучении географии предполагает
создание условий для личностной самоактуализации и личностного роста школьника. Этот подход формирует активность самого ученика, его готовность к учебной деятельности, к решению проблемных задач.
-
Терпение, вера, добро и труд все перетрут! МОИ УЧЕНИКИ НА УРОКАХ
-
Обоснование выбора конкретных современных образовательных технологий
На своих уроках я применяю элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированный подход, игровые технологии, технологии уровневых дифференциаций, интерактивные технологии. На фото: урок-экскурсия по изучению географии родного края.
-
-
Внеурочная деятельность по предмету
-
Научно-методическая деятельность
Работаю по УМК классического комплекса по географии для 5-9 классов (авторы И.И.Баринова и др.). 10-11 классы – Программа для общеобразовательных учреждений под ред. В.П. Максаковского. Выбор УМК обусловлен рядом причин: -реализуется принцип деятельностного подхода к изучению географии; - в учебниках имеются разнообразные вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением - УМК способствует эффективному усвоению учебного материала.
-
Мои разработки
-
Распространение опыта работы
-
МОИ ВЫПУСКНИКИ Я знаю, их жизнь будет светлой и чистой, как Подснежник!
-
Ученик, состоявшийся в школе, как личность, полноценный гражданин нашей страны!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.