Презентация на тему "Электронное портфолио"

Презентация: Электронное портфолио
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Электронное портфолио" по географии, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 2.86 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по географии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронное портфолио
    Слайд 1

    ПОРТФОЛИО Даминовой Мухабад Махмудовны,

    учителя географии МБОУ «Санинская средняя общеобразовательная школа» Петушинского района Владимирской области 2015 год

  • Слайд 2

    Общие сведения о педагоге

    Ф.И.О. :Даминова Мухабад Махмудовна. Место работы, должность: МБОУ «Санинская СОШ», учитель географии, Дата рождения: 09.05.1963 года Место рождения: ПГТ Куйбышевск Куйбышевского района Таджикской ССР. Базовое образование (название вуза, специальность, квалификация, дата окончания): Таджикский государственныйинститут русского языка и литературы. Учитель русского языка и литературы ,1984 год. Педагогический стаж: 23 года Квалификационная категория: первая Педагогическое кредо: Мое кредо - заставить поверить ученика в собственные возможности, в собственные силы. Успех окрыляет ученика. Нет ничего, что не преодолевалось бы попыткой, трудом… Адрес: поселок Санинского ДОКа, ул. Клубная, д.12 кв. 5, Петушинский район, Владимирская область Телефоны: (849243) 6-53-30/(849243)6-53-04 E-mail: saninoshcool@mail.ru

  • Слайд 3

    Тем я и счастлива, тем я и счастлива, что преподаю географию. Учу детей познавать гармонию законов окружающего мира, спокойно «плавать» в бурлящем океане информации… С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.

  • Слайд 4

    Профессиональный статус педагога

  • Слайд 5

    Повышение квалификации

  • Слайд 6

    Результаты педагогической деятельности(по итогам школьного мониторинга)

  • Слайд 7

    Качество знаний учащихся(по итогам школьного мониторинга. 2014 год)

  • Слайд 8

    Качество знаний учащихся по годам (2013-2015 гг.)

  • Слайд 9

    Результаты итоговой аттестации

  • Слайд 10

    Уровень коммуникативной компетентности учащихся

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ Духовное развитие учеников. Всестороннее развитие личности ученика. Системность изучения курса географии. Экологическая направленность обучения. Воспитание у учащихся отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности. Смысл моего педагогического труда в том, чтобы быть настоящим профессионалом своего дела, способным предложить своим ученикам хорошее образование.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Сегодня я осмысливаю свой педагогический путь. «Чудо-золото»- дети в моих руках.

  • Слайд 15

    Системно-деятельностныйподход в обучении географии предполагает

    создание условий для личностной самоактуализации и личностного роста школьника. Этот подход формирует активность самого ученика, его готовность к учебной деятельности, к решению проблемных задач.

  • Слайд 16

    Терпение, вера, добро и труд все перетрут! МОИ УЧЕНИКИ НА УРОКАХ

  • Слайд 17

    Обоснование выбора конкретных современных образовательных технологий

    На своих уроках я применяю элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированный подход, игровые технологии, технологии уровневых дифференциаций, интерактивные технологии. На фото: урок-экскурсия по изучению географии родного края.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Внеурочная деятельность по предмету

  • Слайд 20

    Научно-методическая деятельность

    Работаю по УМК классического комплекса по географии для 5-9 классов (авторы И.И.Баринова и др.). 10-11 классы – Программа для общеобразовательных учреждений под ред. В.П. Максаковского. Выбор УМК обусловлен рядом причин: -реализуется принцип деятельностного подхода к изучению географии; - в учебниках имеются разнообразные вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением - УМК способствует эффективному усвоению учебного материала.

  • Слайд 21

    Мои разработки

  • Слайд 22

    Распространение опыта работы

  • Слайд 23

    МОИ ВЫПУСКНИКИ Я знаю, их жизнь будет светлой и чистой, как Подснежник!

  • Слайд 24

    Ученик, состоявшийся в школе, как личность, полноценный гражданин нашей страны!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке