Содержание
-
ПОРТФОЛИОРУСАКОВА ВАСИЛИЯ ДМИТРИЕВИЧА, учителя математики МБОУ «Санинская СОШ» Петушинского района Владимирской области 2020 год
-
-
Общие сведения Ф.И.О. Русаков Василий Дмитриевич Дата рождения: 1989 год Место рождения: поселок Санинского ДОКа Петушинского района Владимирской области Место работы: МБОУ «Санинская СОШ» Образование: высшее Учебное заведение: Московский государственный областной гуманитарный институт Факультет: физико-математический Специальность: учитель физики и математики Год окончания: 2011 Стаж работы: 6 лет 8 месяцев Общий стаж: 6 лет 8 месяцев Педагогический стаж: 6 лет 8 месяцев Должность: учитель математики Категория: первая
-
-
Повышение квалификации
-
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ - «Формирование профессиональных компетенций учителей математики в логике профессионального стандарта «Педагог», 108 ч.» - «Современные подходы к преподаванию технологии в условиях реализации ФГОС ООО, 72ч.» - «Создание рабоче программы по предметам изобразительное искусство, черчение с учётом требоваий ФГОС, 72 ч.» - «Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях, 16 ч.» - «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству в объёме 17 часов» - «Обработка персональных данных в образовательных организациях в объёме 17 часов»
-
Повышение квалификации
-
Моя педагогическая концепция «Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы ни знали, знанию и образованию нет ни грани, ни пределов» Н. А. Рубакин
-
Цели и задачи моей педагогической деятельности: Цель моей деятельности:Повышение своего теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности учителя.Задачи:Совершенствование образовательно-воспитательной работы. Внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта. Применение разнообразных форм работы.Проблема, над которой работаю:Использование интерактивных технологий на уроках математики.
-
Основные направления деятельности 1) Совершенствование педагогического мастерства.2) Развитие познавательного интереса учащихся в урочной и внеклассной деятельности.3) Участие в проектно-исследовательской работе школы.4) Совершенствование методики подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
-
Мои профессиональные интересы В своей работе я использую элементы следующих педагогических технологий: 1) уровневой дифференциации в личностно-ориентированном обучении (технология сотрудничества);2) интерактивных;3) ИКТ.
-
Учебные достижения учащихся Технологии, используемые мною, позволяют развивать у учащихся такие навыки как:- умение работать в группе;- аргументировано высказывать свое мнение;- выслушивать мнение товарищей;- позволяют создавать благоприятный психологический климат;- создают атмосферу взаимопомощи, толерантности.
-
Методические приемы, которые я использую в своей работе могут быть следующие:дидактические игры, работа в парах, групповая работа:(«Мозговой штурм», «Общая дискуссия», словесные ассоциации, воспроизведение информации, «Светофор», «Аквариум» и др.) Результативность
-
Качество знаний учащихся по предмету Успеваемость обучающихся - 100%, качество обучения 2018-2019 уч.год.-72%, 2019-2020 уч.год-68%, 2020-2021уч.год (I-е полугодие)-66% . В текущем учебном году веду подготовку выпускников 9-го и 11-ого класса к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ (профильный и базовый уровни).
-
Участие в профессиональных конкурсах Региональный конкурс «Решение задач повышенной сложности» – 2020 год - призер; Районные спортивные соревнования работников образования Петушинского района — 3-е место по настольному теннису, 2018 г.
-
Награды и поощрения
-
Внеурочная деятельность по предмету
-
Я – классный руководитель 8 класса
-
Творческая деятельность
-
Научно-методическая деятельность 1.Открытые уроки, выступления: 2. Элективный курс (11 класс) «Избранные вопросы математики» 3. Участие в районных семинарах учителей математики.
-
Мои методические разработкии публикации
-
Учебно-материальная база УМК, по которым я работаю: «Алгебра» – Макарычев Ю.Н. и другие «Геометрия» - Атанасян Л.С. «Алгебра и начала математического анализа» - Колмогоров А.Н. Выбор обусловлен рядом факторов: Возможность проведения занятий с использованием ЭОР; Учитывая сложность курса, запланированы контрольные работы и зачёты по темам; Имеется разнообразие дополнительных творческих заданий Подготовка к ГИА
-
Используемые источники: Картинка http://antalpiti.ru/oformlenie/kartinki/snova-v-shkolu/ Автор шаблона: Фокина Л.П. http://pedsovet.su
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.