Презентация на тему "Формирование УУД на уроках географии."

Презентация: Формирование УУД на уроках географии.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Формирование УУД на уроках географии.". Предмет: география. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование УУД на уроках географии.
    Слайд 1

    «Формирование У.У.Д. на уроках географии.»

    Дементьева Н.В. – учитель географии КСОШ № 1.

  • Слайд 2

    "Знания в собственном смысле слова сообщить не возможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности". А. Дистерверг.

  • Слайд 3

    ФГОС второго поколения: -личностно - ориентированный -системно - деятельностный подход УУД в широком смысле – умение учиться, т.е. способность к саморазвитию, самосовершенствованию, путем активного присвоения нового социального опыта.

  • Слайд 4

    Источники географических знаний:

    Карта географическая Учебник Таблицы Диаграммы Географические приборы…

  • Слайд 5

    Универсальные учебные действия:

    Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

  • Слайд 6

    Умение давать определение понятиям

    Понятия – основа теоретических знаний, логическая операция, выделяющая существенные признаки, отличающие понятия друг от друга

  • Слайд 7

    Умение классифицировать

    Выделяем общие признаки Развиваем способность к комбинаторике (Н-р: Объ, Байкал, Алтай, Конго, Титикака, Лимпопо, Онежское, Анды…)

  • Слайд 8

    Умение сравнивать

    К.Д. Ушинский «…сравнение есть основа всякого понимания и мышления. Все в мире мы узнаем не иначе, как через сравнение». Сравнение может быть по одному и по нескольким признакам. (Н-р: Кавказские и Уральские горы.)

  • Слайд 9

    Умение моделировать

    В географии применяется при изучении: закономерностей размещения географических явлений и процессов, территориальных связей и взаимодействий, оптимального развития геосистем различного ранга… ( Н-р: Где лучше построить молочный комбинат?)

  • Слайд 10

    Умение наблюдать

    Наблюдения за объектами гидросферы За погодой За растительным и животным миром для определения качества окружающей среды За изменением почвенного покрова… (Н-р: Вести наблюдения за погодой в течение 10 дней.)

  • Слайд 11

    Умение экспериментировать

    Эксперимент предполагает проведение каких-либо практических действий с целью проверки и сравнения (Н-р: Влияние морозного выветривания на горные породы и строительные материалы…)

  • Слайд 12

    Умения делать выводы и умозаключения

    Форма мышления, посредством, которой на основе имеющихся знаний и опыта выводится новое знание. (Н-р: Какие острова есть или могут быть коралловые ?)

  • Слайд 13

    Умение устанавливать причинно – следственные связи

    Это умение позволяет не только объяснять процессы явления происходящие в природе и обществе, но и прогнозировать будущее. (Н-р: Почему образуются осадки? С чем связан демографический взрыв? Как влияет оледенение на природу Земли?)

  • Слайд 14

    Универсальные учебные действия:

    Позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью, посредствам постановки целей, планирования и контроля

  • Слайд 15

    Включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование… Обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать, понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке