Презентация на тему "Универсальные учебные действия"

Презентация: Универсальные учебные действия
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Универсальные учебные действия"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Универсальные учебные действия
    Слайд 1

    Формирование универсальных учебных действий

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика

  • Слайд 3

    В чем заключается задача школы?

    интеграция, обобщение, осмысление новых знаний; умение связать новые знания с жизненным опытом.

  • Слайд 4

    Надпредметные компетенции ученика:

    способы получения информации; умение работать в группах и самостоятельно; умение принимать решения; умение проявлять творческие способности; умение осуществлять самоконтроль и самооценку своей деятельности; использование диалоговых форм обучения, основанных на взаимопонимании и взаимодействии.

  • Слайд 5

    В чем заключается задача школы?

    Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.

  • Слайд 6

    Приоритетная цель школьного образования:

    развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

  • Слайд 7

    Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса

  • Слайд 8

    Как достичь эту цель?

    Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

  • Слайд 9

    Универсальные учебные действия

    Близкие понятия: общеучебные умения, общепознавательные действия, общие способы деятельности, надпредметные действия.

  • Слайд 10

    Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.

  • Слайд 11

    Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

  • Слайд 12

    Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.

  • Слайд 13

    Что дают универсальные учебные действия?

    обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

  • Слайд 14

    создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность;

  • Слайд 15

    обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

  • Слайд 16

    Группы универсальных учебных действий:

    1) личностные; 2) регулятивные, включая саморегуляцию; 3) познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические; 4) коммуникативные действия.

  • Слайд 17

    Личностные действия

    Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.

  • Слайд 18

    Регулятивные действия

    Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.

  • Слайд 19

    Познавательные действия

    Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

  • Слайд 20

    Коммуникативные действия

    Обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

  • Слайд 21

    Овладение учащимися УУД создаютвозможностьсамостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.

  • Слайд 22

    УУД могут быть сформированы только в процессе определенной учебной деятельности. Важно создать новые условия для такой деятельности. Важно изменить сам образовательный процесс: освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно-образовательную среду.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке