Презентация на тему "Формы и методы современного урока географии"

Презентация: Формы и методы современного урока географии
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Формы и методы современного урока географии" по географии. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.29 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Формы и методы современного урока географии
    Слайд 1

    Формы и методы современного урока географии

  • Слайд 2

    «Урок – клеточка педагогического процесса.В нем, как солнце в капле воды, отражаютсявсе его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке». М. Н. Скаткин.

  • Слайд 3

    Характер современного урока

    1. Состав содержания, которое выносится на урок - это не только современные географические знания, но и обязательно включены и оценочные знания. 2. Выбор средств обучения, позволяющих организовать познавательную деятельность школьников на уроке. 3. Выбор таких форм обучения, которые будут способствовать развитию интереса школьников к обучению в целом. 4. Создание доброжелательной деловой атмосферы на уроке, обеспечить творческое сотрудничество на уровне учитель-ученик. 5. Объективная оценка результатов деятельности ученика на уроке.

  • Слайд 4

    Главные показатели хорошего урока:

  • Слайд 5

    Классификационные признаки группировки методов:

    источник знаний; характер познавательной деятельности ученика; руководящая роль учителя; степень активности ученика; возможность стимулирования и самостимулированияучебной деятельности школьника; условия контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.

  • Слайд 6

    Метод как способ учебной работы:

    догматический - приобретение знаний в готовом виде; эвристический - усвоение знаний и умений путём рассуждении, требующих догадки, поиска, находчивости, что должно быть предусмотрено в вопросе (задании); исследовательский - добывание знаний и умений путём проведения наблюдений, постановки опытов, измерения, путём самостоятельного нахождения исходных данных и прогнозирования результатов работы.

  • Слайд 7

    Классификация методов Объяснительно-иллюстративные Репродуктивные методы Методы проблемного обучения: Методы организации учебно-познавательной деятельности: Методы стимулирования и мотивации: Методы контроля и самоконтроля: Методы самостоятельной познавательной деятельности учащихся: 8. Методы программированного обучения

  • Слайд 8

    Формы урока

    Традиционный Комбинированный Нетрадиционный

  • Слайд 9

    Нетрадиционные формы урока

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Необходимо помнить что:

    - Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению, воспитывать потребность в знаниях; - Темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными; - Необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке, строгое соблюдение педагогического такта; - Учебная деятельность на уроке должна быть управляемой - большую часть урока активно работают сами учащиеся; - Здоровьесбережение в организации урока не менее важно, чем его результат;

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке