Содержание
-
Урок №1Тема: ГЕОГРАФИЯ - КАК НАУКАучитель географииМБОУ СОШ с. Большое ПоповоЛосихина Ольга Алексеевна.
-
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
1.Познакомить учащихся с предметом и задачами географии. 2.Объяснить понятия: « естественные науки», « география», « физическая», «экономическая».
-
Рядом с входом в пещеру весело потрескивал костёр, и клубы дыма то и дело окутывали лица разместившихся вокруг огня детей. Четыре мальчика и две девочки семи- восьми лет, одетые в грубо выделанные шкуры, отворачивались, вытирали ладошками слезящиеся глаза, но при этом очень внимательно слушали старика, сидящего перед ними на камне. А говорил он очень важные и интересные вещи.Он рассказывал, что находится там за рекой и их лесом. Он рассказывал, что там далеко в тёмных углах пещер живут саблезубые тигры, что реки там так стремительны, что несут с собой камни и валуны, что растения там столь удивительны и прекрасны, что трудно оторвать взгляд… Так первобытные люди впервые начали накапливать знания о том, что нас окружает.
-
Природу в старину называли «естеством» Науки о природе получили общее название- «естественные науки» Астрономия Физика Химия Биология Геология Экология География
-
География« гео» - земля, « графо» - пишу« землеописание»
Современная география целая система наук выделяют физическую экономическую
-
Горные породы рельеф воздух животные растения почвы воды Физическая- объект изучения: географическая оболочка и её компоненты Экономическая- объект изучения: хозяйственная деятельность людей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.