Содержание
-
«Гербы городов Липецкой области» Выполнила: Козлова Валерия Валерьевна Липецк 2003 Федерация Интернет Образования Липецкий Государственный Технический Университет
-
Содержание
Цели и задачи. Тип занятия. Правила и ход игры. Задание № 1. Вопросы к группам поддержки. Задание №2. Задание №3. Задание №4. Двучастное деление щита герба. Графическое изображение цветов и металлов. Задание №5. Вопросы для групп поддержки. Итоги занятия. Библиография.
-
Цели и задачи
Привитие интереса к культурному прошлому и историческому наследию родного края. Воспитание человека – творца с развитой индивидуальностью, богатого духовными интересами и запросами, способного понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способного к творческому труду в любом виде деятельности. Развитие способности создавать собственные проекты – импровизации в русле герботворчества. Развитие монологической речи. К содержанию
-
Тип занятия
Учебно - ролевая игра «Путешествие по городам Липецкой области»
-
Правила и ход игры
Создаются две команды, по четыре человека в каждой. Выбирается независимое авторитетное жюри в составе трех человек (оставшаяся часть учащихся делится на две группы поддержки, занимающие места со стороны своих команд ). Командами занимаются места за игровыми столами , жюри – за судейским столом.
-
Задание № 1
Расположить на карте Липецкой области гербы городов рядом с их местоположением. К содержанию
-
Вопросы к группам поддержки...
…первойкоманды 1. Сколько городов входит в состав Липецкой области ? 2. Перечислите города Липецкой области. …второй команды 1.Назовите дату образования Липецкой области. 2.Есть ли герб у Липецкой области? Общий вопрос: Перечислите области, граничащие с Липецкой областью. /Жюри подводит итоги первого конкурса – задания и определяет победителя с учетом правильности ответов групп поддержки./ К содержанию
-
Задание №2
Экскурсия по Липецкой области. Команды получаютмаршруты движения: 1команда на север области – Елец, Лебедянь, Данков, Чаплыгин; 2команда – на юг – Липецк, Задонск, Усмань, Грязи. Каждый участник команды выступает в роли экскурсовода по мере продвижения по маршруту следования, называет год его утверждения, рассказывает краткие интересные сведения о истории города, дающие представления о времени возникновения города, его отличительных особенностях. Рассказ о каждом городе составляет 2-3 минуты, каждый экскурсовод получает оценку по 5 параметрам: -название города и дата основания; -герб города, дата его утверждения, изображения на гербе; -интересные сведения из истории города; -артистизм и владение речью. /Жюри подводят итоги и определяют лидера после второго конкурса.
-
Задание №3
По наглядному изображению дать название формы щита герба и определить цвет по графическому изображению. Назвать его на геральдическом языке БЛАЗОН. К содержанию
-
Задание №4
Изобразить двучастное деление щитов гербов для 1 команды – 1 вариант, для 2 команды – 2 вариант Символика цвета и изображение металлов для 1 команды – 1 вариант, для 2 команды – 2 вариант.
-
Двучастное деление щита герба
-
Графическое изображение цветов и металлов
-
Задание№5
Творческая коллективная работа. Создать герб группы и изобразить его графически. Объяснить смысл. Примечание: во время выполнения командами задания звучат вопросы для групп поддержки.
-
Вопросы для групп поддержки:
-Где и когда возникли первые гербы? -В чем причина необходимости отличительных знаков? -Кто такие герольды? -Что изучает наука геральдика? -Что такое гербовник? -Мог ли человек составить и присвоить себе герб? /Жюри подводит итоги и определяет победителя игры с учетом правильности ответов групп поддержки/
-
Итоги занятия
Подведение итогов игры; Поздравление победителей; Выставление оценок за активность и работу на уроке; Завершение урока.
-
Библиография
Гербы городов Липецкой области Горшкова Ю.Ю.Геральдика в краеведении. Иллюстрации гербов. Карта Липецкой области Проект герба Липецкой области О гербе Липецкой области
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.