Содержание
-
Горы суши
«С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!
Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».
Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.
Настойчивость – залог успеха.
И. Дмитриев
-
Цель урока:расширить знания об одной из крупнейших форм рельефа суши – горных системах.
Задачи:
- формировать умения работать с контурными картами;
- знать виды гор по высоте и уметь их сравнивать;
- уметь работать с разными источниками географических знаний;
- научиться описывать географическое положение гор по плану;
-
-
Гора– это положительная форма рельефа с относительной высотой более 200 м.
Горы занимают 45% территории суши.
-
Высокие горы
-
Средневысотные горы
-
Низкие горы
-
Различие гор по высоте
- Уральские
- Гималаи
- Анды
- Кордильеры
-
Проверь себя
- Уральские
- Гималаи
- Анды
- Кордильеры
-
Игра «Третий лишний»
1. Австралия, Африка, гребень
2. север,перевал,восток
3. пик,Альпы,Гималаи
4. хребет,Камерун,Везувий
5. Аконкагуа, Эльбрус,нагорье
6. Волга,долина,Амазонка
7. горы,Япония,Мексика
-
Высочайшие горные системы
-
Определите общее направление, протяженность гор, координаты самых высоких горных точек. Ответы занесите в таблицу:
-
Домашнее задание: § 20,
Задание!
обозначьте на к/к следующие объекты:
Гималаи
Кордильеры
Анды
Аппалачи
Скандинавские
Уральские
Карпаты
Хибины
Бырранга
план
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.