Презентация на тему "I Этап городского конкурса учитель года"

Презентация: I Этап городского конкурса учитель года
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "I Этап городского конкурса учитель года" по географии. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.44 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: I Этап городского конкурса учитель года
    Слайд 1

    I Этап городского конкурса учитель года

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» Подготовил: учитель географии Вязовкин А.М. МБОУ Школа №73 г.о. Самара

  • Слайд 2

    "Сам учитель важнее, чем то, чему он учит"

    В 2012 году закончил с отличием ПГСГА, после окончания вуза решил связать свою жизнь со школой и примерил для себя одну из самых сложных ролей – роль учителя… молодого учителя. Педагогический опыт составляет 3 года.

  • Слайд 3

    Становление педагогического опыта

    На формирование моего опыта оказали влияние основные работы в сфере образования: кандидата географических наук, заведующей кафедрой региональной экономики и географии экономического факультета Российского университета дружбы народов Холина Вероника Николаевна, доктор педагогических наук ДГГУ Ольга Юрьевна Стрелова.

  • Слайд 4

    Ведущая педагогическая идея

    ПРОБЛЕМЫ: отсутствие географических умений и навыков; трудность с поиском географических объектов; отсутствие пространственного географического мышления; боязнь карты. ВОПРОС: Как заинтересовать , научить работать, развить пространственное мышление? ЗАДАЧА: Дать возможность современному поколению взглянуть на мировые проблемы другими глазами. РЕШЕНИЕ: Используя мотивационные и ценностные ресурсы, развить культуру географического мышления, с учетом глобальных проблем современности!

  • Слайд 5

    Представление профессионального опыта

    I ступень Формирование познавательного интереса Цель: выработка нестандартного географического мышления при помощи карт-анаморфоз.

  • Слайд 6

    Предположите, как при сохранении мировых тенденций в развитии миграции будет выглядеть население Европы/России через 50 лет. Представители каких этнических/религиозных/языковых/социальных общностей могут стать доминирующей группой населения в мировом сообществе?

  • Слайд 7

    II – ступень Применение элементов исследовательской деятельности на уроках географии Изучение современных проблем мировой экономики и политики: География религий Теория и практика геополитики Модели размещения хозяйства Географические границы Экономическое районирование МЕТОД: изучение принципов, закономерностей и моделей размещения, а также методов пространственного анализа.

  • Слайд 8

    Модели в географии человеческой деятельности: Модель тюнена

    Условия: Изолированное государство. Плоская однородная равнина с одинаковой плодородной землей. Город - единственный рынок сбыта всего государства.

  • Слайд 9

    ЗАДАЧА: Как изменится размещение сельскохозяйственных зон с различной специализацией и разной интенсивностью хозяйства, если через город протекает судоходная река?

  • Слайд 10

    Функции реки источник питьевой воды; транспортная артерия; источник орошения; наличие увлажненных и пойменных земель.

  • Слайд 11

    Решение размещение сельскохозяйственных зон вдоль реки; смещение основных зон ближе к городу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке