Содержание
-
I Этап городского конкурса учитель года
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» Подготовил: учитель географии Вязовкин А.М. МБОУ Школа №73 г.о. Самара
-
"Сам учитель важнее, чем то, чему он учит"
В 2012 году закончил с отличием ПГСГА, после окончания вуза решил связать свою жизнь со школой и примерил для себя одну из самых сложных ролей – роль учителя… молодого учителя. Педагогический опыт составляет 3 года.
-
Становление педагогического опыта
На формирование моего опыта оказали влияние основные работы в сфере образования: кандидата географических наук, заведующей кафедрой региональной экономики и географии экономического факультета Российского университета дружбы народов Холина Вероника Николаевна, доктор педагогических наук ДГГУ Ольга Юрьевна Стрелова.
-
Ведущая педагогическая идея
ПРОБЛЕМЫ: отсутствие географических умений и навыков; трудность с поиском географических объектов; отсутствие пространственного географического мышления; боязнь карты. ВОПРОС: Как заинтересовать , научить работать, развить пространственное мышление? ЗАДАЧА: Дать возможность современному поколению взглянуть на мировые проблемы другими глазами. РЕШЕНИЕ: Используя мотивационные и ценностные ресурсы, развить культуру географического мышления, с учетом глобальных проблем современности!
-
Представление профессионального опыта
I ступень Формирование познавательного интереса Цель: выработка нестандартного географического мышления при помощи карт-анаморфоз.
-
Предположите, как при сохранении мировых тенденций в развитии миграции будет выглядеть население Европы/России через 50 лет. Представители каких этнических/религиозных/языковых/социальных общностей могут стать доминирующей группой населения в мировом сообществе?
-
II – ступень Применение элементов исследовательской деятельности на уроках географии Изучение современных проблем мировой экономики и политики: География религий Теория и практика геополитики Модели размещения хозяйства Географические границы Экономическое районирование МЕТОД: изучение принципов, закономерностей и моделей размещения, а также методов пространственного анализа.
-
Модели в географии человеческой деятельности: Модель тюнена
Условия: Изолированное государство. Плоская однородная равнина с одинаковой плодородной землей. Город - единственный рынок сбыта всего государства.
-
ЗАДАЧА: Как изменится размещение сельскохозяйственных зон с различной специализацией и разной интенсивностью хозяйства, если через город протекает судоходная река?
-
Функции реки источник питьевой воды; транспортная артерия; источник орошения; наличие увлажненных и пойменных земель.
-
Решение размещение сельскохозяйственных зон вдоль реки; смещение основных зон ближе к городу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.