Презентация на тему "Интегрированные уроки"

Презентация: Интегрированные уроки
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интегрированные уроки" по географии. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.55 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированные уроки
    Слайд 1

    Первых Екатерина НиколаевнаГОУ №77Петроградский район

    «Формирование УУД на уроках географии в 7 классах на примере интеграции»

  • Слайд 2

    Цель работы – изучить эффективные методы и приемы, которые позволяют ученикам лучше усваивать программный материал.

  • Слайд 3

    Актуальность Природа – это наш общий дом. В природе все взаимосвязано. К сожалению, ученики часто не видят взаимосвязи между отдельными школьными предметами.

  • Слайд 4

    Показать взаимосвязь многих дисциплин помогаютинтегрированные уроки.

  • Слайд 5

    Интегрированный урок-

    одно из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Не является исключением такие предметы, как английский язык и география. Они пронизаны межпредметными связями и предлагают учащимся знания многих областей науки, искусства, культуры, а также реальной повседневной жизни.

  • Слайд 6

    Интеграция – (от лат. integratio) восстановление, восполнение, объединение в целое каких-либо частей, элементов.(Современный словарь иностранных языков. – М.:2001)

    Интеграция– глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области. (С. В. Кульневич, Современный урок. – М.:2005)

  • Слайд 7

    Цели интегрированного обучения

    1.Создание оптимальных условий для развития мышления учащихся в процессе обучения на основе интеграции разных предметов. 2.Преодоление некоторых противоречий процесса обучения. 3.Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках . 4. Развитие УУД.

  • Слайд 8

    Преимущества интегрированных уроков:

    способствуют рассмотрению явления с нескольких сторон; в большей степени, чем обычные уроки, способствуют развитию речи, формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой личности; интеграция является источником нахождения связей между фактами, которые подтверждают или подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах; интегрированные уроки позволяют систематизировать знания; формируют в большей степени общеучебные умения и навыки.

  • Слайд 9

    Постановка проблемы

    Одной из важнейших проблем, на мой взгляд, является заметное снижение интереса учащихся к обучению, что во многом обусловлено сложностью программ. Интегрированные уроки с использованием игровых технологий помогают создать комфортные условия для ребенка как личности. Повышают успешность обучения, позволяют избежать ситуации, когда тот или иной предмет попадает в разряд нелюбимых.

  • Слайд 10

    Интегрированный урок

    Формированию универсальных учебных действий могут способствовать задания творческого характера. Например: Отгадывание кроссворда.  Тема урока: Countries and nationalities Ц е л ь: познакомить учащихся с англоязычными странами.  Задачи: Научиться называть континенты и страны, расположенные на этих континентах, правильно называть национальность и язык, на котором говорят в той или иной стране. Развитие познавательных, коммуникативные, личностных УУД

  • Слайд 11

    Расширить кругозор учащихся по теме урока

  • Слайд 12

    «Поставь слова в логическом порядке, чтобы получилось предложение»

    Цель: Развить логическое мышление и рассуждение. Задача: Научиться анализировать и понимать информацию. (Познавательные универсальные учебные действия)

  • Слайд 13

    Работа в группах-развитие коммуникативных УУД.

  • Слайд 14

    Неделя естествознания

  • Слайд 15

    Цель урока:Закрепить и углубить систему знаний и умений по теме «Материки» путем интеграции

  • Слайд 16

    Результаты интегрированного обучения и его значение

    1) способствует развитию научного стиля мышления учащихся; 2) даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; 3) формирует комплексный подход к учебным предметам, единый с точки зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире; 4) повышаеткачествознанийучащихся; 5) повышает и развивает интерес учащихся к предметам естественно-научных дисциплин.

  • Слайд 17

    Таким образом, интеграция — необходимое условие современного учебного процесса, построенного в соответствии с новыми стандартами обучения ФГОС.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке