Презентация на тему "Источники географических знаний" 7 класс

Презентация: Источники географических знаний
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Источники географических знаний" по географии. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.98 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Источники географических знаний
    Слайд 1

    Источники географических знаний

    Учитель биологии и географии Черпалюк Елена Дмитриевна

  • Слайд 2

    Повторение

    Перечислите известные вам источники географических знаний. Какую географическую информацию ежедневно дает телевидение? Что такое карта? Приведите примеры. Что такое масштаб карты? Какие условные знаки на карте вы знаете? Что такое географический атлас?

  • Слайд 3

    Карта

    Это величайшее достижение материальной и художественной культуры - сегодня создается с помощью компьютеров. Яркие компьютерные карты сегодня - сплав картографии, высоких информационных технологий, дизайна.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Необходимо понимать, как построена карта, научиться ее читать. Понимание карты означает знание ее масштаба, градусной сетки, умение определять по ней направление и расстояние. Ключом к чтению служат разнообразные условные знаки. Язык карты состоит из линий, стрелок, цветового фона, кружков, различных фигур. Знать карту означает представлять по памяти расположение, относительные размеры и формы объектов.

  • Слайд 7

    Методы географической науки

    Наблюдение – старейший метод географии. Полевые исследования – проводятся на местности, результаты фиксируются в описаниях. Описание – это не только тексты отчетов и книги, но и схемы, статистические материалы, картографические модели

  • Слайд 8

    Картографирование – метод, который позволяет описывать географические явления наиболее наглядно и в то же время лаконично. Сравнительный метод – применяют с целью выявления сходства и различий процессов, свойств и состояний объектов географической среды. Статистический метод – используют для количественной характеристики объектов и процессов (исследование климата, рост населения и др.)

  • Слайд 9

    Исторический подход –для выявления изменений географических объектов во времени Метод моделирования - построение и изучение моделей, на которых воспроизводятся географические процессы. Аэрокосмические методы – для составления и уточнения топографических карт, изменения состояния природной среды, предотвращение техногенных катастроф.

  • Слайд 10

    Космическая съемка – метод получения информации о Земле, других планетах Солнечной системы с помощью аппаратов, размещенных на искусственных спутниках Земли, космических станциях и кораблях.

  • Слайд 11

    Практическая работа №1. «Описание карт по плану»

    1. Название карты. Какова по охвату территории, по масштабу и содержанию? 2. Что на карте изображено и какими способами? 3. Какие звания можно получить при работе с этой картой? 1в. Политическая карта мира 2в. Климатическая карта мира 3в. Карта природных зон мира

  • Слайд 12

    Домашнее задание

    § 1 читать, в.4, 7 письменно Выполнить картографический проект стр. 10 Р.т. Стр. 6 задание 5,8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.