Презентация на тему "Из опыта работы "Использование активных форм обучения на уроках географии в целях формирования УУД"""

Презентация: Из опыта работы "Использование активных форм обучения на уроках географии в целях формирования УУД""
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Из опыта работы "Использование активных форм обучения на уроках географии в целях формирования УУД""" по географии. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.9 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы "Использование активных форм обучения на уроках географии в целях формирования УУД""
    Слайд 1

    Лукшанова О.А., учитель географии«Использование активных форм обученияна уроках географии»

  • Слайд 2

    Задачи:

    создание условий для развития творческой деятельности школьника и формирования устойчивого интереса к предмету; формирование и развитие поисково-исследовательских навыков и умений обучающего себя индивида, ориентированных на применение имеющихся знаний и приобретение новых; создание ситуации успеха с целью формирования адекватной самооценки, развития навыков общения.

  • Слайд 3

    Виды самостоятельных работ

    Работа с текстом Работа с контурными картами Работа с тематическими картами Географическое моделирование

  • Слайд 4

    Виды моделей

    Объемные Аппликации Ситуационные игры Полевые практики Географическое моделирование как ресурс развития системного мышления школьников

  • Слайд 5

    Модели-аппликации

    Климат Движение литосферных плит Пищевая промышленность Города

  • Слайд 6

    Озёра 1.Эти озера образовались в результате деятельности древних ледников в высокогорных областях. 2.В результате проседания рыхлых пород образуются заполненные водой плоскодонные понижения. 3.Озера образуются в результате заполнения водой грабенов – опущенных по разломам участков земной коры вытянутой формы. 4.Озера, расположенные в речных поймах, в отделившихся от реки участках ее прежнего русла. 5.В при вершинной части гор под воздействием небольших ледников и выветривания образуются чашеобразные углубления обычно округлой формы. 6.Искусственные водоемы, создаваемые в долине реки для регулирования поверхностного стока путем строительства плотин. 7.Рукотворные водоемы малого размера. Проверочная работа – методический приём «Географический диктант»:

  • Слайд 7

    Ответы:

  • Слайд 8

    Методический приём «Заполнение кластеров»

    Береговая линия Северной Америки Океаны Моря Заливы Тихий Берингово Мексиканский

  • Слайд 9

    Береговая линия Северной Америки Океаны Моря Заливы Тихий Берингово Мексиканский Атлантический Северный Ледовитый Баффина Бофорта Чукотское Саргассово Фанди Гудзонов

  • Слайд 10

    Формы домашних заданий:

    Рефераты Составление кроссвордов Синквейн Работа с контурными картами Заучивание географической номенклатуры Решение географических задач

  • Слайд 11

    Итог урока

    Прием «Светофоры» У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора . Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы ,обозначающие их понимание или непонимание материала, затем он просит учащихся ответить на вопросы : К учащимся ,которые подняли зеленые карточки ( все поняли) Что вы поняли? К учащимся ,поднявшим желтые или красные карточки : -Что вам не понятно? По итогам получаемых ответов учитель принимает решение о повторном изучении,закреплении темы или продолжении изучения материала по программе.

  • Слайд 12

    Вывод: Систематическая самостоятельная работа творческого характера способствует формированию у учащихся правильных пространственных представлений о природных, социальных и экономических системах разного уровня.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке