Содержание
-
Урок №37
Человек в ландшафте
Презентация к уроку географии 8 класс
Сазоновой Л. П.
МБОУ МСОШ
-
Задача урока: Изучить особенности и значимость изменения человеком природных ландшафтов.
-
Ресурсы, которые человек постоянно использует в своей жизнедеятельности – это часть ландшафта, какой-то природный компонент.
Приведите примеры природных компонентов, которые человек использует в качестве природных ресурсов.
-
По мере технического прогресса человек постоянно изменяет ландшафт.
В естественных ландшафтах возникают рукотворные или антропогенные ландшафты. Такие ландшафты называются природно-антропогенными /см.определение на стр.142/
-
Задание:
Прочитайте в тексте учебника статью «Чем отличаются рукотворные ландшафты от антропогенных» и ответьте на поставленный в тексте вопрос.
Сколько раз могут изменяться природно-антропогенные ландшафты?
-
Виды природно-антропогенных ландшафтов
-
●Найдите в тексте на стр.143 ответ на вопрос – что такое городские и природно-технические ландшафты?
●По каким законам происходит их развитие?
-
Задание:Прочитайте текст учебника, статью «Почему городские и промышленные ландшафты особенно «агрессивны» по отношению к окружающей среде?
Составьте конспект текста в форме таблицы
-
Сельскохозяйственные ландшафты и сельскохозяйственные угодья
В чем сходство и в чем отличие с/х ландшафтов и с/х угодий
-
Культурные ландшафты
-
Домашнее задание:
- Прочитать текст § 24, повторить § 22-23.
- ответить на вопросы по всей теме стр.147
- выполнить задания в р/тетради...... На стр.....
Принести на следующий урок к/карты и цветные карандаши.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.