Презентация на тему "мастер-класс, урок в 7 классе"

Презентация: мастер-класс, урок в 7 классе
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "мастер-класс, урок в 7 классе" по географии. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мастер-класс, урок в 7 классе
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодарсредняя общеобразовательная школа № 6 имени Героя Советского Союза Маргелова Василия Филипповича

    Метод проекта на уроках географии Учитель географии, заместитель директора по УМР Кремза И.М.

  • Слайд 2

    Одна из основных частей стандарта – требования к результатам освоения основной образовательной программы. Как особая форма учебной работы для эффективного освоения предметной и междисциплинарных программ особенно ценна проектная деятельность.

  • Слайд 3

    Заранее спланированная цепочка действий, направленная на достижение значимой для участников цели, завершается практическим результатом – продуктом с заранее запланированными свойствами и предназначенным для конкретного использования.

  • Слайд 4

    В 5 классе рекомендуется использовать формы проектных заданий, поскольку школьники еще не готовы участвовать в полноценном проекте. В 6-7 классах расширяются возможности за счет проектной сущности учебной игры.

  • Слайд 5

    Применение метода проектов на каждом из возрастных этапов способствует развитию многообразных сторон личности и творчества школьников, формированию УУД.

  • Слайд 6

    Особенности природы Южной Америкиколлективный, учебный мини-проект с жестким характером управления

  • Слайд 7

    Письмо участников научной экспедиции

    Здравствуйте, наши юные коллеги! После очередного путешествия мы находимся на острове Суматра. С нашего корабля исчезли все карты и многие личные вещи. Мы просим помочь нам в организации путешествия в Южную Америку.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Ставим цель

    Как и чем мы можем помочь участникам экспедиции?

  • Слайд 10

    Ставим задачиЧтобы помочь путешественникам мы должны…

    прочитать текст п.33 найти необходимую информацию в учебнике воспользоваться для поиска информации атласом проложить удобный маршрут сделать карты составить список вещей

  • Слайд 11

    Выдвигаем гипотезу

    Если мы сделаем А Б В То этим мы …

  • Слайд 12

    Чтобы наша помощь пришла быстрее, давайте разделимся на группы, каждая из которых будет выполнять свое задание

    Для выполнения задания воспользуйтесь текстом учебника (с.137-142), картами атласа и конвертами с полезной информацией. Время выполнения работы – 20 минут.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Представление и защита работ

    Посмотреть на карту надо,Горы там зовутся Анды,В переводе эта твердьОзначает слово медь.Тут в былые времена,Прогибалася земля, А другая поневоле,Превратилась в плоскогорье.Где комфортно, без проблем?Лима, Кито иль Белен?На востоке жить остаться,Иль на запад перебраться?

  • Слайд 15

    Подведение итогов

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Домашнее задание

    п.33, читать на контурную карту «Южная Америка» нанести крайние точки материка и объекты вдоль побережья

  • Слайд 18

    Анализ мероприятия

  • Слайд 19

    УМК издательства «Вентана-Граф»

    Как можно использовать? Карты и атлас постоянно, а тетрадь - для разнообразия учебной деятельности, выполняя творческие задания на уроках. Во внеурочной деятельности взять как основу для планирования работы кружка. Для введения проектной деятельности, реализации различных проектов, от исследовательских до практико-ориентированных.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке