Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодарсредняя общеобразовательная школа № 6 имени Героя Советского Союза Маргелова Василия Филипповича
Метод проекта на уроках географии Учитель географии, заместитель директора по УМР Кремза И.М.
-
Одна из основных частей стандарта – требования к результатам освоения основной образовательной программы. Как особая форма учебной работы для эффективного освоения предметной и междисциплинарных программ особенно ценна проектная деятельность.
-
Заранее спланированная цепочка действий, направленная на достижение значимой для участников цели, завершается практическим результатом – продуктом с заранее запланированными свойствами и предназначенным для конкретного использования.
-
В 5 классе рекомендуется использовать формы проектных заданий, поскольку школьники еще не готовы участвовать в полноценном проекте. В 6-7 классах расширяются возможности за счет проектной сущности учебной игры.
-
Применение метода проектов на каждом из возрастных этапов способствует развитию многообразных сторон личности и творчества школьников, формированию УУД.
-
Особенности природы Южной Америкиколлективный, учебный мини-проект с жестким характером управления
-
Письмо участников научной экспедиции
Здравствуйте, наши юные коллеги! После очередного путешествия мы находимся на острове Суматра. С нашего корабля исчезли все карты и многие личные вещи. Мы просим помочь нам в организации путешествия в Южную Америку.
-
-
Ставим цель
Как и чем мы можем помочь участникам экспедиции?
-
Ставим задачиЧтобы помочь путешественникам мы должны…
прочитать текст п.33 найти необходимую информацию в учебнике воспользоваться для поиска информации атласом проложить удобный маршрут сделать карты составить список вещей
-
Выдвигаем гипотезу
Если мы сделаем А Б В То этим мы …
-
Чтобы наша помощь пришла быстрее, давайте разделимся на группы, каждая из которых будет выполнять свое задание
Для выполнения задания воспользуйтесь текстом учебника (с.137-142), картами атласа и конвертами с полезной информацией. Время выполнения работы – 20 минут.
-
-
Представление и защита работ
Посмотреть на карту надо,Горы там зовутся Анды,В переводе эта твердьОзначает слово медь.Тут в былые времена,Прогибалася земля, А другая поневоле,Превратилась в плоскогорье.Где комфортно, без проблем?Лима, Кито иль Белен?На востоке жить остаться,Иль на запад перебраться?
-
Подведение итогов
-
-
Домашнее задание
п.33, читать на контурную карту «Южная Америка» нанести крайние точки материка и объекты вдоль побережья
-
Анализ мероприятия
-
УМК издательства «Вентана-Граф»
Как можно использовать? Карты и атлас постоянно, а тетрадь - для разнообразия учебной деятельности, выполняя творческие задания на уроках. Во внеурочной деятельности взять как основу для планирования работы кружка. Для введения проектной деятельности, реализации различных проектов, от исследовательских до практико-ориентированных.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.