Презентация на тему "Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз" 10 класс

Презентация: Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по географии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз
    Слайд 1

    Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз

    Вязовкин Антон Михайлович;Учитель географии МБОУ СОШ №73 г.о. Самара Районный конкурс «К вершинам профессионального успеха -2015»

  • Слайд 2

    "Сам учитель важнее, чем то, чему он учит" К.Меннингер

    Закончил с красным дипломом и золотой медалью в 2012 ПГСГА и сразу же решил пойти работать в сферу образования. Уже с 1 сентября я работал учителем географии в 66 школе города Самары, параллельно поступив в аспирантуру. Проработав полгода в школе, не имея возможность совмещать педагогическую деятельность и обучение в аспирантуре, решился на неоправданный шаг -посвятить себя науке, ушел со школы и проработал полгода на кафедре анатомии и физиологии человека. Каждый день без общения с детьми я понимал, что лишил себя того, что я искал всю жизнь: работы с детьми, работы в школе…

  • Слайд 3

    В 2013 году я снова вернулся к своей мечте, вернулся в школу, школу №73 Кировского района города Самары. Стаж работы в школе №73 по сей день составляет 3 года. Вернувший в школу, я понял, что я нашел то, что искал. Конечно, на пути молодого педагога встречается множество преград, но сталь закаляется в огне, работа с трудными детьми, аккредитация школы укрепляли мою убежденность в своем выборе. А  далее были победы с детьми на научных конференциях различного уровня. Городские, областные - везде успех. И вот решаемся поучаствовать на всероссийской конференции - долгие подготовки, вечера, проведенные над написанием проекта, и вот мы уже едем в Саранск, столицу республики Мордовия. Долгожданное выступление и совсем неожидаемая победа только прибавили нам сил и уверенность в себе. Общение с интересными людьми пополнили нашу копилку знаний и расширило географию наших знакомств.  Я рад, что я выбрал такую непростую, но увлекательную работу  - работу Учителя!

  • Слайд 4

    Условия возникновения и становления педагогического опыта

    На формирование моего опыта оказала влияние статья доктора педагогических наук ДГГУ Ольга Юрьевна Стрелова.

  • Слайд 5

    Актуальность опыта

    Дать возможность современному поколению взглянуть на мировые проблемы другими глазами , рассмотреть в обыденном, всеми привычном, что-то новое и интересное.

  • Слайд 6

    Характеристика противоречий

  • Слайд 7

    Проблема

    Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз

  • Слайд 8

    Цели и задачи педагогического опыта

    Цель: выработка нестандартного географического мышления при помощи карт-анаморфоз. Задачи: формирование теоретического обоснования поставленной проблемы; выработка нестандартного географического мышления; разнообразить формы деятельности обучающих в рамках предмета «География», способствовать развитию интереса к предмету. отхождение от шаблонного мышления; презентация педагогического опыта.

  • Слайд 9

    СПЕЦИФИКА ВЫБРАННОЙ ПРОБЛЕМЫ

    Иммиграция - въезд населения одной страны в другую на временное или постоянное проживание, рассматриваемый по отношению к стране, куда въезжают мигранты.

  • Слайд 10

    Карта – анаморфоза

  • Слайд 11

    Пример задания

    Предположите, как при сохранении мировых тенденций в развитии миграции будет выглядеть население Европы/России через 50 лет. Представители каких этнических/религиозных/языковых/социальных общностей могут стать доминирующей группой населения в мировом сообществе?

  • Слайд 12

    Предположите, как скажется проводимая в современном Китае демографическая политика на динамике численности населения этой страны в перспективе ближайшей четверти века? Как изменится конфигурация Китая на соответствующей карте-анаморфозе?

  • Слайд 13

    Возрастание качества знаний с применением карт- анаморфоз

  • Слайд 14

    Литература

    Новенко Д.В. Новые информационные технологии в обучении. Научно-методический журнал «География в школе», М.: «Школа-пресс», №5, 2004 г. Кондаков А., Дронов В. Журнал для учителя «Общественные науки», М.: Просвещение, №3, 2012 г. Холина Н.В. Методическое пособие «География. Профильный уровень» 11 класс М.: Дрофа, 2015 г. Петрова Н.Н. Учебное электронное издание по географии для учащихся 10-11 классов, М: «Школа- пресс», 2014 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке