Содержание
-
Определение географических координат
Составила: Кудрявцева Н.В. Учитель географии МОУ СОШ №3 имени Тази Гиззата г.Агрыз Агрызского района Республики Татарстан
-
Цель урока
Закрепить умение определять географические координаты, направления и расстояния по карте. Начать работу на контурной карте.
-
Требования
1. Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты (в графе: «условные знаки»).2. Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания3. Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы4. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок5. При помощи условных знаков, выбранных вами, выполните задание, условные знаки отобразите в легенде карты.6. Правильно подпишите географические объекты – названия городов и поселков расположите по параллелям или параллельно северной рамки карты; надписи не должны перекрывать контуров других обозначений; надписи делайте по возможности мелко, но четко.7. Над северной рамкой (вверху карты) не забудьте написать название выполненной работыПомните: работать в контурных картах фломастерами и маркерами запрещено!
-
Этапы работы
1.направления2.расстояния3.геогр.координаты
-
Направления
1.Из точки 42 c.ш.;0д. укажите направление на юг и на восток.
-
-
2. из точки с координатами 20 ю.ш.;57 в.д. укажите направление на север и на восток.3. из точки с координатами 20 с.ш.;146 в.д. укажите направление на юг и на запад.
-
Расстояние
1. Определите протяжённость Африки с севера на юг по 20 в.д. в градусах и километрах. 1 градус = 111 км
-
-
Координаты
-
(16ю.ш.;69з.д.) оз.Титикака
-
-
г.Аконкагуа (33ю.ш.;70з.д.)
-
Домашнее задание
1. подготовка к итоговой контрольной работе за I полугодие 16.12.Повторить: Записи в тетрадях п. 1 –2,4,5,8,9,10,112. Карточки с аналогичными заданиями на определение координат (5 заданий)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.