Презентация на тему "Особо охраняемые природные территории" 9 класс

Презентация: Особо охраняемые природные территории
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Особо охраняемые природные территории" представляет собой методическое описание проекта, посвященному заповедникам планеты. Презентация содержит описание целей реализации подобного проекта, его проблемные вопросы и ожидаемый результат по завершении работ.

Краткое содержание

  • Аннотация к проекту;
  • Дидактические цели;
  • Методические цели;
  • Вопросы учебной темы;
  • Ожидаемый результат.
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Автор
    Улитин Д.А.
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    география заповедники и национальные парки
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

    • Описание исследования / результатов научной работы или проекта

    • Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

  • Презентация: Особо охраняемые природные территории
    Слайд 1

    Особо охраняемые природные территории

  • Слайд 2

    Сохраним свой рай

  • Слайд 3

    Аннотация

    • Данная тема особо актуальна. В России еще много пространства, не затронутого активной хозяйственной деятельностью и сохранивше­го естественные природные комплексы, которые благотворно влияют на экологические процессы не только в России, но и далеко за ее пределами, то есть на глобальную экологическую обстановку. Эти территории являются экологическим потенциалом и представляют огромную ценность для мирового сообщества.
    • Россия выполняет ведущую роль в сохранении экологически благоприятных свойств атмосферного воздуха планеты. На терри­тории страны сосредоточено около 20 % лесного фонда планеты, который служит важным регулятором экологических процессов. Люди начинают осознавать экологический кризис. И всем надоедает дышать выхлопами, поэтому создаются парки и скверы. Но природу нужно сохранять не только в городе, но и в вне. Поэтому создаются заповедники, заказники и Нац. Парки.
  • Слайд 4

    Дидактические цели

    • Формирование экологической грамотности.
    • Рассказать о значении природы для человека.
    • Показать людям пользу создания парков, скверов, заповедников, Национальных парков и других охраняемых объектов.
  • Слайд 5

    Методические цели

    • Сбор и анализ материала по теме.
    • Изучение проблем экологии.
    • Научить людей культуре общения с природой и выполнять правила природоохранного поведения.
    • Участвовать в мероприятиях по охране труда.
    • Изучение роли парка 40-летия в экологической среде.
  • Слайд 6

    Основополагающий вопрос

    Человек – «благодетель» природы?

  • Слайд 7

    Вопросы учебной темы (проблемные)

    • Принимают ли люди меры по охране окружающей среды и какие?
    • Какие есть особо охраняемые природные объекты?
    • В чем заключается цель создания заповедников, заказников, парков и скверов?
    • В чем заключается экологическая защита городов?
  • Слайд 8

    Этапы работы над проектом

    • Предварительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков и умений, формирование целей.
    • Изучение научной литературы: знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала.
    • Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем.
    • Анализ и статистическая обработка полученного материала обсуждение первых результатов.
    • Редактирование и оформление работы, составление буклетов, презентаций.
    • Представление результатов работы: защита проект на научно- практической конференции.
    • Анализ проделанной работы, ее результаты, перспективы на будущее.
  • Слайд 9

    Ожидаемый результат

    • Данный проект ориентирован на изучение темы: «Антропогенное воздействие на природу».
    • Проектная работа направлена на достижение практического результата, где я имею возможность работать с картой, анализировать ,делать выводы, выяснять причины ,обусловившие особенности охраняемых природных объектов.
    • Проект позволяет разделить программу на практические блоки, создать учебно методический комплекс на тему, наименее охваченную в учебниках.
  • Слайд 10

    Информационные ресурсы

    • Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Российской Федерации в 1996 г., Москва - 1997.
    • Первый национальный доклад о сохранении биологического разнообразия в Российской Федерации. Москва - 1998.
    • Федеральный Закон РФ «Об особо охраняемых природных территориях»
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке