Содержание
-
Особо охраняемые природные территории
-
Сохраним свой рай
-
Аннотация
- Данная тема особо актуальна. В России еще много пространства, не затронутого активной хозяйственной деятельностью и сохранившего естественные природные комплексы, которые благотворно влияют на экологические процессы не только в России, но и далеко за ее пределами, то есть на глобальную экологическую обстановку. Эти территории являются экологическим потенциалом и представляют огромную ценность для мирового сообщества.
- Россия выполняет ведущую роль в сохранении экологически благоприятных свойств атмосферного воздуха планеты. На территории страны сосредоточено около 20 % лесного фонда планеты, который служит важным регулятором экологических процессов. Люди начинают осознавать экологический кризис. И всем надоедает дышать выхлопами, поэтому создаются парки и скверы. Но природу нужно сохранять не только в городе, но и в вне. Поэтому создаются заповедники, заказники и Нац. Парки.
-
Дидактические цели
- Формирование экологической грамотности.
- Рассказать о значении природы для человека.
- Показать людям пользу создания парков, скверов, заповедников, Национальных парков и других охраняемых объектов.
-
Методические цели
- Сбор и анализ материала по теме.
- Изучение проблем экологии.
- Научить людей культуре общения с природой и выполнять правила природоохранного поведения.
- Участвовать в мероприятиях по охране труда.
- Изучение роли парка 40-летия в экологической среде.
-
Основополагающий вопрос
Человек – «благодетель» природы?
-
Вопросы учебной темы (проблемные)
- Принимают ли люди меры по охране окружающей среды и какие?
- Какие есть особо охраняемые природные объекты?
- В чем заключается цель создания заповедников, заказников, парков и скверов?
- В чем заключается экологическая защита городов?
-
Этапы работы над проектом
- Предварительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков и умений, формирование целей.
- Изучение научной литературы: знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала.
- Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем.
- Анализ и статистическая обработка полученного материала обсуждение первых результатов.
- Редактирование и оформление работы, составление буклетов, презентаций.
- Представление результатов работы: защита проект на научно- практической конференции.
- Анализ проделанной работы, ее результаты, перспективы на будущее.
-
Ожидаемый результат
- Данный проект ориентирован на изучение темы: «Антропогенное воздействие на природу».
- Проектная работа направлена на достижение практического результата, где я имею возможность работать с картой, анализировать ,делать выводы, выяснять причины ,обусловившие особенности охраняемых природных объектов.
- Проект позволяет разделить программу на практические блоки, создать учебно методический комплекс на тему, наименее охваченную в учебниках.
-
Информационные ресурсы
- Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Российской Федерации в 1996 г., Москва - 1997.
- Первый национальный доклад о сохранении биологического разнообразия в Российской Федерации. Москва - 1998.
- Федеральный Закон РФ «Об особо охраняемых природных территориях»
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.