Содержание
-
Учебная тема: Океания -эта тайна за семью печатями?
Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии №11 Елец 2010
© Ulitina_2010
-
Творческое название«Мир без тайн»
© Ulitina_2010
-
Аннотация.
В процессе проектной работы можно выяснить, что относится к государственной территории и какими бывают государственные границы.
Данный проект актуален ,так как вооружает учащихся элементарными знаниями по политической географии ,которые нужны для понимания основных направлений развития современного мира .
Существенное образовательное значение для дальнейшего просмотра исследовательской работы и может быть рекомендован учащихся разных профилей ,так как дает возможность сформировать ребят следующие географические компетенции:
-осознание пространственно – временного единства и взаимосвязи развития в географической действительности природных ,социально – экономических ,природно-техногенных процессов ,объектов.
© Ulitina_2010
-
Дидактические цели
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности ,
- критического мышления ,
- навыков работы в команде ,
- приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения .
© Ulitina_2010
-
Методические цели.
- Научить читать, составлять, анализировать графики, диаграммы и статистические материалы .
- Умение устанавливать причинно – следственные связи ,сопоставляя различные географические карты.
- Познакомить учащихся с методами исследования.
- Научить представлять результаты своей работы с использованием информационных технологий.
- Сформировать представление о географии Океании как о «географии жизни»на данной территории.
© Ulitina_2010
-
Основополагающий вопрос.
Океания – это тайна за семью печатями?
© Ulitina_2010
-
Вопросы учебной темы(проблемные)
1.Если ли жизнь в Океании?
2.Океания. Океан или Земля?
3.Чем заняться в Океании?
4.почему Гаити –остров улыбок?
5.Есть ли райский уголок на Земле?
© Ulitina_2010
-
Этапы работы над проектом.
1.Предворительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков и умений, формирование целей.-------------------------------------------------------- 1ч.
2.Изучение научной литературы: знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала.------------------------------------------------ 5ч.
3.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем.------ 2ч.
4.Анализ и статистическая обработка полученного материала обсуждение первых результатов.---------------- 5ч.
5.Редактирование и оформление работы, составление буклетов, презентаций.------------------------------- 5ч.
6.Представление результатов работы: защита проект на научно- практической конференции.------------ 2ч.
7.Анализ проделанной работы, ее результаты, перспективы на будущее.------------------------------------------------- 2ч.
-
Ожидаемый результат.
Данный проект ориентирован на изучении темы : «Австралии и Океании», Австралийский союз на уроках географии .
Проектная работа направлена на достижение практического результата ,где каждый ученик имеет возможность работать с картой ,анализировать ,делать выводы ,выяснять причины ,обусловившие особенности островов
Проект позволяет разделить программу на практические блоки ,создать учебно методический комплекс на тему ,наименее охваченную в учебниках.
© Ulitina_2010
-
Информационные ресурсы.
1. Никишин. Н. А. «Разработки по географии» - М.; «ВАКО» 2008
2. Элькин. Г.Н. «География материков и океанов» 7кл. СПб.;
«Паритет»2001.
3. Современный справочник; «Страны Мира» - М.; «Славянский дом книги» 2007.
4. Ресурсы Интернета.
5. Все страны мира. Энциклопедия, справочник М. :Вече 2001
6. Лавров. С. Б. экономическая и социальная политическая география мира. Регионы и страны М.: Гардарики 2002
7. Смирнов Н.П. По материкам и странам
М.: Просвещение 2000
© Ulitina_2010
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.