Содержание
-
Методические приемы подготовки учащихся 9-х классов к государственнойитоговой аттестации.
-
Итоговая аттестация в 9-х классах, нацелена на выявление уровня знаний учащимися отдельных понятий и положений, входящих в систему географии, умений использовать эти знания при анализе и оценке реальных процессов и явлений, социализацию личности.
-
необходимо: _ изучать запросы учащихся, начиная с 6 класса; _ знакомиться с содержанием демоверсий, типологию заданий со свободным развернутым ответом ; _ осуществлять подбор заданий по темам различного уровня сложности; _ организовать на уроках работу в форме практикумов; _ уделять особое внимание тестовому контролю знаний.
-
Нехватка времени на уроке во многом зависит от его организации. Нужно больше времени заставлять учащихся работать с таблицами, картами атласа, справочником. При проведении различных форм контроля целесообразно использовать задания, направленные на выявление умений учащихся пользоваться картографическими источниками, решение практических задач.
-
При планировании работы по повторению разных разделов, необходимо учитывать перечень требований к уровню подготовки выпускников, составленных на основе раздела «Требования к уровню подготовки выпускников» Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего ( полного ) общего образования:
-
1.Знать/понимать __ признаки географических объектов; __ сущность процессов( изменение климата,распрастранение природных зон и т.д. ); 2.Уметь объяснить и изучать __ природные явления и результаты исследования;
-
3.Распознать __ по описанию географический объект; __ по слогану географический район; 4. Сравнить __ географические объекты и сделать выводы.
-
Использовать приобретенные знания.
В практической деятельности и повседневной жизни для: __ организации отдыха; __ выращивания культурных растений и т.д. Задания экзаменационной работы предусматривает проверку результатов усвоения знаний и умений учащимися. Например:__ по топографической карте определение расстояния от одного пункта до другого; __ определение направлений объектов; __ где выгоднее построить тот или иной объект; А также задания: Найти ошибку в тексте Допиши определение Вставь пропущенное слово и т.д.
-
Методы:
1.Наглядный( рисунки, карта, таблица) 2. Графический ( таблица, конспект, создание учащимися собственных заданий) 3. Практический (выполнение практических работ, тесты, работа с картой ) 4. Поисковый ( вопросы, ситуации, задания) 5. Проблемный ( вопросы, ситуации, задания)
-
-
Масштаб 1:50 000
-
Часть листа топографической карты.
-
В контрольных заданиях отрабатываются основные требования, изложенные ранее, с применением тренировочных тестов как распечатанные так и электронные, используя тренировочные сборники. ____ Особое значение надо уделять проблемным заданиям, сравнению, сопоставлению, так как это входит в контрольные задания и вызывает затруднение у учащихся. Например: по топографической карте правильно построить спортивную площадку , завод и т.д.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.