Содержание
-
Стекленёва Светлана Юрьевна учитель географии МОУ «СОШ р.п.Духовницкое Саратовской области» П од г о т о в к а у ч а с т н и к о в о л и м п и а д ы п о г е о г р а ф и и .
-
У каждого учителя в процессе работы возникает множество вопросов. Как воспитать у подрастающего поколения умение работать самостоятельно? Как побудить у школьника исследовательский интерес? Ж и з н ь и н а у к а с т р е м и т е л ь н о л е т я т в п е р ё д .
-
Главное при подготовке к олимпиаде – заинтересовать ребят этим соревнованием, включить элементы подготовки в : а) уроки; б) во внеурочную работу; в) внеклассную работу.
-
Олимпиадные задачи отличаются повышенным уровнем сложности. Они нужны не столько для того, чтобы проконтролировать знания, сколько проверить умение логически мыслить, делать собственные заключения и прогнозы.
-
Обычно серьёзных успехов достигают ребята, которые начали тренироваться при изучении начального курса географии. Шестиклассников интересует всё загадочное, неведомое, труднообъяснимое.
-
Для успеха на олимпиаде необходимы и некоторые специальные типы одарённости. Всем одарённым детям свойственна потребность в знаниях.
-
Подготовка к олимпиадам.Продумать план подготовки к олимпиаде. В него включить перечень мероприятий, которые нужно спланировать и выполнить.
Консультации; Географические вечера; Конференции; Уголок «Готовимся к географической олимпиаде»; Выставки книг; Беседы. Показ презентаций; Решение олимпиадных задач прошлых лет.
-
Продуктивны при подготовке к олимпиадам и творческие задачи.
Для их решения необходимы умения логически мыслить, способность к интуитивному решению проблемы как высшего проявления логического мышления.
-
Конкурсы – путь к развитию творческого потенциала учащихся и учителя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.