Презентация на тему "Сам опыт"

Презентация: Сам опыт
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Сам опыт" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сам опыт
    Слайд 1

    Распахнуть окно в мир…

    Технология воспитания в игре как способ формирования и развития личностных универсальных учебных действий учащихся на уровне начального образования 3-б Копытцова Елизавета Олеговна, классный руководитель 3-б класса МБОУ «СОШ в пос. Усть – Омчуг» М У Н И Ц И П А Л Ь Н Ы Й К О Н К У Р С С А М Ы Й К Л А С С Н Ы Й К Л А С С Н Ы Й

  • Слайд 2

    Классный руководитель Организация и управление коллективом Наличие методической подготовки Выбор воспитательной технологии В А Ж Н О Конфликтность Отказ от выстраивания межличностных отношений Организация учебно-воспитательного процесса Беседы Убеждения Родители ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ИГРУ

  • Слайд 3

    ПЕРВЫЕ

    П О В Ы С И Л И С Ь П О Н И З И Л А С Ь У С П Е Х И

  • Слайд 4

    Что быть

    Ориентируется в социальных ролях. Умеет выстраивать межличностные отношения. Умеет избегать конфликтных ситуации и находить выходыиз спорных ситуаций. Уважительно относится к другому мнению, истории и культуре других народов. Понимает предложения и оценки учителей и товарищей. В Р Е З У Л Ь Т А Т Е ? должно Реализуя ФГОС…. Программа воспитания и социализации учащихся…. Планируемые результаты….

  • Слайд 5

    определить способы формирования и развития личностных УУД ученика НОО, (ориентируется в социальных ролях, умеет выстраивать межличностные отношения, избегает конфликтных ситуаций и находит выходы из спорных ситуаций, понимает предложения и оценки товарищей, уважительно относится к другому мнению, истории и культуре других народов. Цель: Гипотеза: технология воспитания через игру способствует формированию и развитию личностных УУД и, как следствие, созданию сплочённого коллектива детей. Методические задачи: Изучить теоретическую основу технологии воспитания через игру. Отобрать наиболее приемлемые методы, формы, приёмы воспитания, а также формирования и развития личностных УУД учащихся начальной школы. Воспитательные задачи научить детей приёмам и способам решения конфликтных ситуаций, приёмам самоконтроля; прививать детям уважение к самому себе, окружающим; - воспитывать толерантность в отношении людей и явлений; - развивать навыки самооценки, саморегулирования.

  • Слайд 6

    Н А Ч А Л О Н А Ч А Л …

  • Слайд 7

    П О Ч Е М У Т Е Н Х Н О Л О Г И Я В О С П И Т А Н И Я Ч Е Р Е З И Г Р У социализация коммуникация самореализация коммуникативность

  • Слайд 8

    Главное в опыте

    С У Щ Н О С Т Ь + Н О В И З Н А И Г Р А

  • Слайд 9

    Плюсы и минусы

    Опыт связан с системой воспитания учащихся начальной школы в границах класса и реализацией требований «Основной образовательной программы начального общего образования». ШИРОТА ТРУДОЁМКОСТЬ Классный руководитель в процессе использования технологии воспитания через игру сталкивается с определёнными трудностями: отбор видов деятельности детей и адекватных им игр; возрастные и психологические особенности младших школьников.

  • Слайд 10

    ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА:

    Я – Ч Е Л О В Е К ! Достоинство Равноправие Уважение достоинства Уважение Забота и помощь Ответственность и чувство долга Толерантность Формирование и развитие представлений о правилах поведения в ОУ, дома, на улице, в общественных местах, на природе; Создание атмосферы дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; 3. Развитие стремления избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; уметь признаться в плохом поступке и анализировать его; 4. Воспитание критического отношения к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям. У У Д И В О С П И Т А Н Н О С Т Ь

  • Слайд 11

    В различные периоды учебно-воспитательного процесса в классе:

    на переменах уроках классных часах воспитательных мероприятиях в рамках работы группы продлённого дня К О Г Д А И С П О Л Ь З О В А Т Ь?

  • Слайд 12

    В самом начале…

  • Слайд 13

    Игры…игры…игры

    У таракана 4 лапы Заучиваем с детьми стих: У таракана 4 лапы, 4 лапы у таракана А он весёлый, а он в футболке, А он играет и напевает, такой припев: раз, два (делаем два хлопка и говорим: правая рука, выкидываем вперёд правую и руку и, стуча ей по поверхности или по своему колену, снова повторяем стих) Далее выкидываем: левую руку, правую ногу, левую ногу. В конце игры дети проговаривают стих, стучат руками, ногами и мотают головой. Стаканчики Для данной игры необходимы пластиковые или бумажные стаканчики и ровная горизонтальная поверхность (стол или пол), дети становятся (садятся) в ряд ставят перед собой стаканчик и постепенно заучивают специальные движения, сопровождающиеся хлопками и стучанием стаканчика. Каждый раз после заучивания какой-либо части ведущий предлагает повторить всем участникам ритм, постепенно наращивая темп и добиваясь безошибочного исполнения.

  • Слайд 14

    Хлопки в круге Становимся в круг: желательно мальчик – девочка. Ведущий объясняет: нужно делать хлопок и касаться тыльной стороной своей ладони - ладони соседа, при этом на каждое касание идёт счет. Далее ведущий добивается того, чтобы играющие ритмично выполняли задание со счётом до семи. После того, как задание выполняется безошибочно, ведущий начинает постепенно его усложнять

  • Слайд 15

    К А К Р А Б О Т А Т Ь ? Ч Т О Д Е Л А Т Ь ? рефлексия совместной деятельности коррекция деятельности учащихся и учителя отбор приёмов, методов организации игр апробация диагностика учёт психологических и возрастных особенностей

  • Слайд 16

    Игры…игры…игры

    Команды играют поочерёдно. Разъясняющий команды меняется в каждом туре. Количество разгаданных слов соответствует количеству шагов по игровому полю. Квадрат, на котором стоит фишка команды, указывает номер разъясняемого слова. Выигрывает команда, которая придёт к финишу первой. Скажи иначе Звучит песня, под слова которой повторяется определённый набор движений. Примеры движений на слова: А вот море (разводим перед собой руками) А вот лодка (разведя руки в стороны рисуем в воздухе очертания лодки)\ А вот рыбак (показываем на себя) А вот рука (выкидываем вперёд правую руку) А вот удочка (выкидываем вперёд правую руку, изображая, будто держим удочку) А вот рыбка (делаем волну правой рукой справа налево) А вот глаз (показываем правой рукой на свой правый глаз) Море Галилей

  • Слайд 17

    Цель игры: стать первым игроком, угадавшим – кто он. Участникам крепятся на держатели карточки с предметами. Дети должны, задавая вопросы закрытого типа (ответы да или нет), догадаться – кто изображен у них «на лбу». Угадай, кто я Дети выбирают «голову дракона» и выстраиваются в шеренгу придерживая друг друга за пояс. «Голова» становится первой. Передвигается шеренга таким способом, чтобы «голова дракона» догнала «хвост». Хвост дракона

  • Слайд 18

    Польза для ребёнка

    Цель: определить способы формирования и развития личностных УУД ученика начальной школы. Ребёнок: - определяет свою роль в коллективе; овладевает навыками построения межличностных отношений; может предупредить конфликтов; способен выйти из спорных ситуаций; -проявляет уважение к чужому мнению.

  • Слайд 19

    Результативность опыта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке