Содержание
-
Юнион
С Е Т Ь М Е Б Е Л Ь Н Ы ХС А Л О Н О В Дружинин Дмитрий Дацун Дарья Харьков Максим
-
Задание
ПЕРЕД Н А Ш Е Й КОМАНДОЙСТОЯЛА НЕЛЁГКАЯ ЗАДАЧА : ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНД « ЮНИОН » В СОЦИАЛЬНЫХСЕТЯХ.
-
Трудности
МЫ НЕ ИМЕЕМ ДОЛЖНОГО ОПЫТА В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА, ПОЭТОМУ БЫЛО СЛОЖНО АНАЛИЗИРОВАТЬ СОЦ.СЕТИ
-
И С С Л Е Д О В А Н И Я Р Ы Н К А В Ы Б О Р М А Р К Е Т И Н Г О В Ы Х И Н С Т Р У М Е Н Т О В , И С П О Л Ь З У Е М Ы Х Д Л Я В Л И Я Н И Я Н А К Л И Е Н Т С К У Ю А У Д И Т О Р И Ю О П Р Е Д Е Л Е Н И Е П О Т Р Е Б И Т Е Л Ь С К О Й А У Д И Т О Р И И Р А З Р А Б О Т К А С Т Р А Т Е Г И И П Р О Д В И Ж Е Н И Я С Р Е Д С Т В А Д Л Я П О З И Ц И О Н И Р О В А Н Е Н О В О Г О И М Е Н И П Р О Д У К Т А . Б Ю Д Ж Е Т П О С Т А Н О В К А Ц Е Л И И З А Д А Ч В О П Л О Щ Е Н И Е С Т Р А Т Е Г И И В Ж И З Н Ь ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
-
Почему социальные сети?
Более 82% пользователей Интернета имеют аккаунты в социальных сетях и сидят в них (минимум) по два часа в день. Россия занимает первое место в Европе по популярности соцсетей.
-
-
С п о с о б ы
Т А Р Г Е Т И Н Г Р Е К Л А М А В С О О Б Щ Е С Т В А Х П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е П Р О Д В И Ж Е Н И Е В С О Ц И А Л Ь Н Ы Х М Е Д И А п р о д в и ж е н и я б р е н д а
-
Успех Instagram лишь подтверждает гипотезу о том, что нишевое размежевание -это будущее рынка социальных медиа. Число подписчиков Instagram растет с каждой секундой. Было бы опрометчиво не использовать такую «живую» площадку в интересах своего бизнеса, при том что крупнейшие социальные сети давно и более чем успешно применяются для раскрутки брендов. Разработаны стратегии, методики, создана настоящая индустрия SMM-услуг, способная, как и другие, стать мощным маркетинговым каналом для брендов. Instagram как инструмент для продвижения бренда
-
ПОЧЕМУ ИНСТАГРАМ=ДЕНЬГИ
Тысячи импульсивных покупок совершаются вInstagram ежедневно Доступные и понятные всем инструменты#продвижения Минимальный бюджет для старта Самый высокий средний чек среди всех социальных сетей
-
Что Instagram дает брендам?
#Узнаваемость #Лояльность #Управление репутацией и обратная связь #Лидогенерация (получение целевых обращений в компанию)
-
Как вести аккаунт?
Главное отличие Instagram в том, что сюда люди приходят исключительно за милым глазу контентом, тогда как другие социальные .сети, служат нескольким целям: общению, развлечению, получению информации (например, посоветоваться с друзьями, какую сковороду купить в подарок). Вот почему для продвижения бренда вы должны делать что угодно, но дать пользователю ту самую вкусную картинку. Вам в помощь несколько инструментов: #Стратегия #Идея #Контент-план #Целевая аудитория
-
Методики продвижения в Instagram
#Накрутка количества подписчиков #Платные публикации в Instagram #Реклама в интернете #Конкурсы, скидки, бонусы Методик привлечения подписчиков в аккаунт, собственно говоря, всего две: искусственная и естественная. Искусственное привлечение подписчиков это эффективные методы платного размещения постов в популярных аккаунтах, так бессмысленные накрутки подписчиков (и лайков).
-
#ЮНИОН
-
Ключевые результаты
СОЗДАЛИАККАУНТ ВINSTAGRAM ДОГОВОРИЛИСЬ О РЕКЛАМЕВСООБЩЕСТВАХ ПРОДУМАЛИ СКИДКИ, КОНКУРСЫ, ВИКТОРИНЫ ПРЕДЛОЖИЛИ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
-
Чему мы научились?
ДЕЛАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ ОСУЩЕСТВИТЬ ОТБОР НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИХ ПЛОЩАДОК С ЦА ЗАПУСКАТЬ КРЕАТИВНЫЕ, ЯРКИЕ И УНИКАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КВИЗЫ ( ВИКТОРИНЫ), ИНФОГРАФИКИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ, ВИРУСНЫЕ ВИДЕО, РЕКЛАМНЫЕ ИГРЫ И ПРОЧЕЕ ВНЕДРЯТЬ В КОНТЕНТ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
-
Как мы сможем в будущем этоиспользовать?
Полученные навыки SMM-менеджера пригодятся нам для "раскрутки" собственного бизнеса. Продвижение бренда в социальных сетях является одной из важных целей компании. Данная профессия будет востребована. Полученные знания пригодятся нам в будущем.
-
С п а с и б о з а в н и м а н и е
https://vk.com/union_mebel https://www.instagram.com/union.mebel https://www.facebook.com/unionmebelofficial/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.