Презентация на тему "Методы продвижения в социальных сетях"

Презентация: Методы продвижения в социальных сетях
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Методы продвижения в социальных сетях" по менеджменту. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 2.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Методы продвижения в социальных сетях
    Слайд 1

    Юнион

    С Е Т Ь М Е Б Е Л Ь Н Ы ХС А Л О Н О В Дружинин Дмитрий Дацун Дарья Харьков Максим

  • Слайд 2

    Задание

    ПЕРЕД Н А Ш Е Й КОМАНДОЙСТОЯЛА НЕЛЁГКАЯ ЗАДАЧА : ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНД « ЮНИОН » В СОЦИАЛЬНЫХСЕТЯХ.

  • Слайд 3

    Трудности

    МЫ НЕ ИМЕЕМ ДОЛЖНОГО ОПЫТА В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА, ПОЭТОМУ БЫЛО СЛОЖНО АНАЛИЗИРОВАТЬ СОЦ.СЕТИ

  • Слайд 4

    И С С Л Е Д О В А Н И Я Р Ы Н К А В Ы Б О Р М А Р К Е Т И Н Г О В Ы Х И Н С Т Р У М Е Н Т О В , И С П О Л Ь З У Е М Ы Х Д Л Я В Л И Я Н И Я Н А К Л И Е Н Т С К У Ю А У Д И Т О Р И Ю О П Р Е Д Е Л Е Н И Е П О Т Р Е Б И Т Е Л Ь С К О Й А У Д И Т О Р И И Р А З Р А Б О Т К А С Т Р А Т Е Г И И П Р О Д В И Ж Е Н И Я С Р Е Д С Т В А Д Л Я П О З И Ц И О Н И Р О В А Н Е Н О В О Г О И М Е Н И П Р О Д У К Т А . Б Ю Д Ж Е Т П О С Т А Н О В К А Ц Е Л И И З А Д А Ч В О П Л О Щ Е Н И Е С Т Р А Т Е Г И И В Ж И З Н Ь ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

  • Слайд 5

    Почему социальные сети?

    Более 82% пользователей Интернета имеют аккаунты в социальных сетях и сидят в них (минимум) по два часа в день. Россия занимает первое место в Европе по популярности соцсетей.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    С п о с о б ы

    Т А Р Г Е Т И Н Г Р Е К Л А М А В С О О Б Щ Е С Т В А Х П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е П Р О Д В И Ж Е Н И Е В С О Ц И А Л Ь Н Ы Х М Е Д И А п р о д в и ж е н и я б р е н д а

  • Слайд 8

    Успех Instagram лишь подтверждает гипотезу о том, что нишевое размежевание -это будущее рынка социальных медиа. Число подписчиков Instagram растет с каждой секундой. Было бы опрометчиво не использовать такую «живую» площадку в интересах своего бизнеса, при том что крупнейшие социальные сети давно и более чем успешно применяются для раскрутки брендов. Разработаны стратегии, методики, создана настоящая индустрия SMM-услуг, способная, как и другие, стать мощным маркетинговым каналом для брендов. Instagram как инструмент для продвижения бренда

  • Слайд 9

    ПОЧЕМУ ИНСТАГРАМ=ДЕНЬГИ

    Тысячи импульсивных покупок совершаются вInstagram ежедневно Доступные и понятные всем инструменты#продвижения Минимальный бюджет для старта Самый высокий средний чек среди всех социальных сетей

  • Слайд 10

    Что Instagram дает брендам?

    #Узнаваемость #Лояльность #Управление репутацией и обратная связь #Лидогенерация (получение целевых обращений в компанию)

  • Слайд 11

    Как вести аккаунт?

    Главное отличие Instagram в том, что сюда люди приходят исключительно за милым глазу контентом, тогда как другие социальные .сети, служат нескольким целям: общению, развлечению, получению информации (например, посоветоваться с друзьями, какую сковороду купить в подарок). Вот почему для продвижения бренда вы должны делать что угодно, но дать пользователю ту самую вкусную картинку. Вам в помощь несколько инструментов: #Стратегия #Идея #Контент-план #Целевая аудитория

  • Слайд 12

    Методики продвижения в Instagram

    #Накрутка количества подписчиков #Платные публикации в Instagram #Реклама в интернете #Конкурсы, скидки, бонусы Методик привлечения подписчиков в аккаунт, собственно говоря, всего две: искусственная и естественная. Искусственное привлечение подписчиков это эффективные методы платного размещения постов в популярных аккаунтах, так бессмысленные накрутки подписчиков (и лайков).

  • Слайд 13

    #ЮНИОН

  • Слайд 14

    Ключевые результаты

    СОЗДАЛИАККАУНТ ВINSTAGRAM ДОГОВОРИЛИСЬ О РЕКЛАМЕВСООБЩЕСТВАХ ПРОДУМАЛИ СКИДКИ, КОНКУРСЫ, ВИКТОРИНЫ ПРЕДЛОЖИЛИ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

  • Слайд 15

    Чему мы научились?

    ДЕЛАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ ОСУЩЕСТВИТЬ ОТБОР НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИХ ПЛОЩАДОК С ЦА ЗАПУСКАТЬ КРЕАТИВНЫЕ, ЯРКИЕ И УНИКАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КВИЗЫ ( ВИКТОРИНЫ), ИНФОГРАФИКИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ, ВИРУСНЫЕ ВИДЕО, РЕКЛАМНЫЕ ИГРЫ И ПРОЧЕЕ ВНЕДРЯТЬ В КОНТЕНТ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

  • Слайд 16

    Как мы сможем в будущем этоиспользовать?

    Полученные навыки SMM-менеджера пригодятся нам для "раскрутки" собственного бизнеса. Продвижение бренда в социальных сетях является одной из важных целей компании. Данная профессия будет востребована. Полученные знания пригодятся нам в будущем.

  • Слайд 17

    С п а с и б о з а в н и м а н и е

    https://vk.com/union_mebel https://www.instagram.com/union.mebel https://www.facebook.com/unionmebelofficial/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке