Содержание
-
Погода.Климат.
Учитель географии Ташкинова Оксана Викторовна
-
Наши задачи:
1. Познакомиться с новыми определениями: «погода», «климат» 2. Выяснить причины, влияющие на изменение климата. 3. Определить способы наблюдения за погодой. 4. Узнать назначение метеорологической станции. 5. Создать собственную метеорологическую станцию.
-
Погода
Состояние тропосферы в данном месте за определённый промежуток времени.
-
Атмосферное давление
Сила, с которой воздух давит на земную поверхность и все находящиеся на ней предметы.
-
Климат
Многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности.
-
Факторы, влияющие на климат:
1. Подстилающая поверхность 2. Географическое положение 3. Близость морей и океанов.
-
Мобильная метеорологическая станция (ММС)
-
-
-
-
Барометр
-
Осадкомер
-
Флюгер
-
Ваша метеостанция:
-
Подумай и ответь!
Почему в Африке жарко, а в Антарктиде холодно? Чем погода отличается от климата? Можно ли предсказать погоду? А климат? Почему? Какие вам известны способы наблюдения за погодой?
-
Домашнее задание:
§36-38 В тетради ответить на вопросы 4,5 на стр.113.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.