Содержание
-
Организация проведения практических работ на уроках географии с целью повышения качества знаний по овладению умениями и навыками«Я слышу – я забываю,я вижу – я запоминаю,я делаю – я понимаю» Китайская мудрость
-
Виды практических работ по географии: По уровню самостоятельности; По форме фиксации результатов; По источникам используемой географической информации; По содержанию; По форме организации деятельности учащихся.
-
-
Требования к результатам обучения
- выделять, описывать и объяснять существенные признаки объектов и явлений; - находить и анализировать в разных источниках географическую информацию; - приводить примеры географических объектов, явлений и процессов;
-
- определять на местности, плане, карте расстояния, направления, высоты точек, географические координаты и местоположение географических объектов; - применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы; представлять результаты измерений в разной форме; - выявлять эмпирические зависимости.
-
Педагогические технологии с применением практической направленности с постепенным усложнением задач Наблюдение - один из видов самостоятельных работ Работа с различными источниками информации
-
Общие требования Знакомить учащихся с целью проведения каждой практической работы, возможными формами отражения их результатов. Использовать инструктивные карточки для успешной реализации принципов дифференцированного обучения..
-
Содержание инструктивной карточки Цель работы Последовательность выполнения работы Самооценка и оценка учителя
-
Группы дифференциации
-
Общие требования Создавать творческую атмосферу сотрудничества, не сковывать инициативу учащихся, а предлагать им различные пути достижения цели. Использовать игровые элементы, творческие задания, различные способы фиксации результатов работ.
-
Оценочный лист выполнения практической работы
-
Лист индивидуальных достижений при изучении темы (раздела, блока, модуля) Ф.И.О. Класс
-
Оцените сотрудничество в вашей группе
-
Общие требования Использовать игровые элементы, творческие задания, различные способы фиксации результатов работ.
-
Организация практических работ на уроках географии позволяет полноценно реализовать все требования к современному уроку и усвоение учениками УУД, формировать умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.