Презентация на тему "презентация" 6 класс

Презентация: презентация
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "презентация" по географии. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация
    Слайд 1

    26.10.15.Тема «Многообразие карт».

  • Слайд 2

    Лаборатория «Испытаний»

    Задание: выполнить тестовые задания и оценить себя. Работа по вариантам.            

  • Слайд 3

    Лаборатория «Испытаний».

  • Слайд 4

    Лаборатория «Познаний».

    Для чего предназначены карты? (параграф № 11, стр. 55). Карты разделяют на группы в зависимости от того, для чего они служат. Так, в атласе собраны учебные карты, а в кабинете географии находятся настенные карты. Кроме того, карты можно разделить на две большие группы в зависимости от того, что они отображают. Это группа карт природы и группа социально-экономических карт. Первые отображают природу земной поверхности и называются физическими картами, а на вторых показано всё созданное умом и руками человека.

  • Слайд 5

    Лаборатория «Энциклопедиста».

    Какие части земного шара могут быть показаны на карте? Задание: используя текст, из энциклопедии для детей «В мире географии», «Виды карт», и карты (раздаточный материал), разделить карты на группы по разным признакам.

  • Слайд 6

    Лаборатория «Математического расчёта».

    Как различают карты по масштабу? ЗАДАНИЕ 3: текст параграфа 11, стр. 57, прочитать текст, сравнить две топографические карты, из раздаточного материала, и сделать вывод.  

  • Слайд 7

    Выполни дома.

    Д/З: параграф 11, задание 3, стр. 58 письменно, дать характеристику любой карты из атласа по плану, выучить ключевые слова.

  • Слайд 8

    Лаборатория «Настроения»   

    Какое у меня настроение после урока? Оцени себя.

  • Слайд 9

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.