Содержание
-
26.10.15.Тема «Многообразие карт».
-
Лаборатория «Испытаний»
Задание: выполнить тестовые задания и оценить себя. Работа по вариантам.
-
Лаборатория «Испытаний».
-
Лаборатория «Познаний».
Для чего предназначены карты? (параграф № 11, стр. 55). Карты разделяют на группы в зависимости от того, для чего они служат. Так, в атласе собраны учебные карты, а в кабинете географии находятся настенные карты. Кроме того, карты можно разделить на две большие группы в зависимости от того, что они отображают. Это группа карт природы и группа социально-экономических карт. Первые отображают природу земной поверхности и называются физическими картами, а на вторых показано всё созданное умом и руками человека.
-
Лаборатория «Энциклопедиста».
Какие части земного шара могут быть показаны на карте? Задание: используя текст, из энциклопедии для детей «В мире географии», «Виды карт», и карты (раздаточный материал), разделить карты на группы по разным признакам.
-
Лаборатория «Математического расчёта».
Как различают карты по масштабу? ЗАДАНИЕ 3: текст параграфа 11, стр. 57, прочитать текст, сравнить две топографические карты, из раздаточного материала, и сделать вывод.
-
Выполни дома.
Д/З: параграф 11, задание 3, стр. 58 письменно, дать характеристику любой карты из атласа по плану, выучить ключевые слова.
-
Лаборатория «Настроения»
Какое у меня настроение после урока? Оцени себя.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.