Презентация на тему "презентация к проекту"

Презентация: презентация к проекту
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "презентация к проекту" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по географии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация к проекту
    Слайд 1

    «Формирование экологической культуры учащихся через уроки географии» Кремза И.М., учитель географии, заместитель директора МБОУ СОШ №6 по УМР

  • Слайд 2

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕ

    географическая наука создает условия для лучшего восприятия природных и общественных явлений имея представление о природе, населении и хозяйстве родного края, страны, мира легче сформировать правильные представления о многих предметах, явлениях и закономерностях географической оболочки Земли

  • Слайд 3

    УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, СТАНОВЛЕНИЯ ОПЫТА

    Целью экологического образования является становление экологической культуры личности и общества как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человека с природой, обеспечивающего его выживание и развитие.

  • Слайд 4

    АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА

    Человечеству суждено либо кардинально изменить свой курс, либо погибнуть вместе с планетой, давшей ему жизнь…А.Кинг

  • Слайд 5

    ПРОБЛЕМА ОПЫТА:

    формирование экологической культуры учащихся на основе совершенствования аналитической деятельности и проблемно-ориентированного подхода к изучению окружающей среды через уроки географии.

  • Слайд 6

    Длительность работы над опытом

    I этап – начальный (констатирующий) – сентябрь – декабрь 2015 года II этап – основной (формирующий) – январь 2015 года – сентябрь 2017 года III этап – заключительный (контрольный) – октябрь – ноябрь 2017 года

  • Слайд 7

    Теоретическая база опыта

    Содержание обучения должно соответствовать содержанию экологической безопасной деятельности, ориентированной на практическое решение указанных проблем.

  • Слайд 8

    ОПИСАНИЕ ОПЫТА

  • Слайд 9

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Выпускник школы – личность, имеющая представление целостной картины мира и места человека в нём, с высоким духовно-нравственным потенциалом, обладающая комплексным, системным и социально-ориентированным представлением о Земле как о планете людей, владеющая практическими умениями по охране, рациональному использованию, восстановлению и улучшению окружающей среды; овладевшая нормами и правилами поведения в природе.

  • Слайд 10

    Организация учебно-воспитательного процесса

    Кардинально изменившиеся цели и содержание географического образования требуют соответствующих изменений в организации учебно-воспитательного процесса. Профессиональная потребность в выборе таких приемов и форм работы ученика, которые обеспечат каждому индивидуальный путь к успеху, привела к разработке модели обучения географии.

  • Слайд 11

    МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ГЕОГРАФИИ

    Направления работы: усвоение определенных норм и правил общения с объектами живой природы; работа по развитию навыков исследовательской деятельности, обеспечивающая обогащение запаса знаний причинно-следственных связей обучающихся; формирование навыков обобщения и моделирования последствий вмешательства человека в природу, раскрывающих законы связи причины и следствия; изучение наиболее ярких примеров изменения человеком окружающей среды.

  • Слайд 12

    I - курс начальной географии, 5-6 классы - формирование культуры природопользования, усвоение определенных норм и правил общения с объектами живой природы, формирование у школьников основных представлений о Земле как о единстве целого состоящего из отдельных частей – оболочек (литосфера, гидросфера, атмосфера, биосфера). Основной вид деятельности – усвоение четко заданного образца («технологически» построенная репродукция).

  • Слайд 13

    II – география природы, 7-8 классы - формирование системы предметных знаний, навыков исследовательской деятельности по выявлению причинно-следственных связей. Развитие умения активно использовать приобретенные знания в знакомой ситуации, (сравнивать и обобщать, находить причину, прогнозировать последствия, делать выводы). Преобладающий вид деятельности - систематический познавательный поиск по типу научного исследования.

  • Слайд 14

    III - природопользование и геоэкология – 9, 10, 11 классы. На данном этапе старшеклассники способны самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, проектировать новые способы решений, а также представлять их в виде проектов, презентаций, публикаций. Основным направлением работы по формированию культуры природопользования является моделирование последствий вмешательства человека в природу.

  • Слайд 15

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

    происходит усвоение определенных норм и правил общения с объектами живой природы; развиваются навыки исследовательской деятельности, обеспечивающие обогащение запаса знаний причинно-следственных связей; формируются навыки обобщения и моделирования последствий вмешательства человека в природу, раскрывающие законы связи причины и следствия.

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке