Презентация на тему "Программа экспериментальной работы по естественнонаучному воспитанию младших школьников."

Презентация: Программа экспериментальной работы по естественнонаучному воспитанию младших школьников.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Программа экспериментальной работы по естественнонаучному воспитанию младших школьников.". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа экспериментальной работы по естественнонаучному воспитанию младших школьников.
    Слайд 1

    муниципальное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 52»Канавинского района города Нижнего Новгорода

    Автор: Нечепуренко Наталия Владимировна, учитель начальных классов первой категории Программа экспериментальной работы по естественнонаучному воспитанию младших школьников 2010 год

  • Слайд 2

    «Все, что есть в речи логического, проистекает из наблюдений человека над природой». К.Д. Ушинский

  • Слайд 3

    Целеполагание

    Цель программы: Формирование экологической культуры, экологических знаний у учащихся, вовлечение их в природоохранную деятельность и создание системы взаимодействия учащихся 1 и 2 ступени обучения. Получение максимально эффективных результатов в процессе обучения и воспитания по данной программе.

  • Слайд 4

    Задачи программы: Повышение статуса экологического воспитания и образования в школе; Формирование стремления учащихся к познанию современных реалий экологии. Развитие экологического мышления у детей. Формирование у учащихся интереса к исследовательской деятельности, эффективному методу воспитания экологической культуры. Обеспечение выработки у учащихся приемов и навыков самостоятельной и познавательной деятельности. Привитие интереса у учащихся к проблемам окружающей среды. Воспитание чувства уважения, любви и гордости за природу своего города и страны. Повышение эрудиции учащихся по экологическим проблемам. Вовлечение учащихся в практическую деятельность по охране окружающей среды. Развитие ответственности, значимости и важности в экологическом движении школы, города, страны.

  • Слайд 5

    Объект эксперимента: Экологическое образование и воспитание школьников Предмет эксперимента Организация и содержание экологического образования и воспитания учащихся.

  • Слайд 6

    Роль естественнонаучного образования Возрастание роли естественнонаучного воспитания требует уточнения и конкретизации общей его цели в соответствии с основными этапами обучения: На начальном этапе образования – формирование основных представлений о взаимосвязях человека и окружающей среды, ценностных установок по отношению к явлениям и процессам биосферы; В основной школе – становление экологической культуры, здорового образа жизни и экологической деятельности на основе понимания системного строения природной среды, опасности потери биосферой жизнепригодных для человека качеств.

  • Слайд 7

    Структура и принципы экологического образования и воспитания Содержание экологического образования строится на основе интегрированной научной картины природной и социальной действительности. Его принципами являются: научность, гуманистичность, прогностичность, уровневый отбор информации и практическая деятельность.

  • Слайд 8

    Этапы реализации программы эксперимента

    1 этап –подготовительный (октябрь 2010 – декабрь 2010) 2 этап – промежуточный (январь 2011 - сентябрь 2011) 3 этап – формирующий (октябрь 2011 - май 2012)

  • Слайд 9

    Цель экологического воспитания:

    Воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного Поведения как показателя духовного развития личности Сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни. Формирование нравственно-здоровой, духовно богатой личности школьника

  • Слайд 10

    Задачи:

    Формировать представление о природе как среде жизнедеятельности человека. Развивать эмоционально-нравственное отношение к окружающей среде. Формировать познавательные, практические и творческие умения экологического характера. Формировать потребность в здоровом образе жизни Познакомить с активным отдыхом и его влиянием на здоровье человека.

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты:

    Изучив данную программу, учащиеся значительно повысят свои знания в области экологии. Они активизируют свою интеллектуальную и познавательную деятельность. А также научатся самостоятельно оценивать экологическое состояние окружающей среды, в которой они живут, научатся принимать решения, ценить и оберегать окружающую их природу.

  • Слайд 12

    Тематический классный час «Жалобная книга природы» Проведение конкурса экологических сказок (3-А и 3-Б кл.) Прогулки в парке, катание с гор. Походы выходного дня (выезд детей и родителей в поселок Дубравный). Тематический классный час «К звездам!» (День космонавтики) Выезд на природу с маршрутным наблюдением (п. Сортировочный) Мероприятия второго промежуточного этапа.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание! Ждём вас в нашей школе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке