Содержание
- 
              
            Горы суши«С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась! Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха». Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась. Настойчивость – залог успеха. И. Дмитриев 
- 
              
            
 Цель урока:расширить знания об одной из крупнейших форм рельефа суши – горных системах. Задачи: формировать умения работать с контурными картами; знать виды гор по высоте и уметь их сравнивать; уметь работать с разными источниками географических знаний; научиться описывать географическое положение гор по плану; 
- 
              
            План занятия:Разминка Различие гор по высоте Знакомство с планом описания ГП гор (групповая работа) Практикум Итоги Дома 
- 
              
            Коллекция картинплан 
- 
              
            Игра «Третий лишний»Австралия,Африка,гребень север,перевал,восток пик,Альпы,Гималаи хребет,Камерун,Везувий Аконкагуа, Эльбрус,нагорье Волга,долина,Амазонка горы,Япония,Мексика план 
- 
              
            Различие гор по высоте«С давних пор привыкли горы О высотах вести споры Трудно это или просто Нам расставить их по росту?» Уральские Гималаи Анды Кордильеры план 
- 
              
            Проверь себяУральские Гималаи Анды Кордильеры план 
- 
              
            Различие гор по высотеИспользуя текст учебника на стр.55 п.3 заполните до конца схему Различие гор по высоте высокие средние низкие (более 2000м) (1000 –2000) ( до 1000м) Анды Альпы Гималаи Карпаты Аппалачи Скандинавские Хибины Бырранга Уральские план Географическое положение (ГП)–это положение географического объекта относительно поверхности Земли и других объектов, с которыми он взаимодействует. 
- 
              
            Высочайшие горные системыплан 
- 
              
            План описания географического положения гор (стр.56 таблица 2)I и II группы III и IV группы Гималаи Анды план 
- 
              
            ПрактикумОзнакомься с правилами работы на контурных картах Разбери каждый пункт внимательно Выполни работу на контурной карте, соответственно требованиям в правилах Задание! обозначьте на к/к следующие объекты: Гималаи Кордильеры Анды Аппалачи Скандинавские Уральские Карпаты Хибины Бырранга план 
- 
              
            Итоги урокаОтветьте на вопросы: Что узнали нового? Чему научились? Что вызвало затруднение? Что на ваш взгляд сегодня вам не удалось? план 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.