Содержание
-
Считай, ты потерял день,в который не улыбнулся.
-
-
Урок-практикум в 7 классе «Особенности океанов»
-
1. Продолжить формирование знаний об океанах2. Развивать логическое мышление на примере сравнения океанов, умение делать выводы3. Воспитывать наблюдательность, внимательность, бережное отношение к водным ресурсам
Цели:
-
Что означает слово «океан»?
-
Океан — в древнегреческой мифологии божество величайшей мировой реки, омывающей землю и море, дающей начало рекам, источникам, морским течениям.
-
Шпаргалка
-
Океан — наибольшаячасть Мирового океана,ограниченная материками.
-
Сколько океанов на Земле?
-
Почему так назвали океаны?
Название произошло от имени титана Атланта в греческой мифологии С XVI века утвердилось введённое римским учёным Плинием Старшим ещё в I веке название Океанус Индикус — Индийский океан. Русский мореплаватель адмирал Ф. П. Литке в 20-х годах XIX века назвал его Северный Ледовитый Океан Фернан Магеллан переплыл океан за 4 месяца и не встретил на своем пути ни малейшего шторма. Поэтому решили назвать его Тихим
-
1. Сравниваем по площади
-
2. Сравниваем по максимальной глубине
-
3. Сравниваем по средней глубине
-
Проблемный вопрос:
Объясните, почему в Северном Ледовитом океане нет глубоководных желобов?
-
-
4.Соленость и температура океанов
-
Физическая пауза.
Проведем "Гимнастику для глаз". Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз. Делайте круговые движения глазами: налево - вверх - направо - вниз - направо - вверх - налево - вниз. Повторите 5 раз. Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.
-
Проверим внимательность… Площадь океанов 1. Атлантический океан 2. Индийский океан 3. Тихий океан 4. Северный Ледовитый океан
-
Взаимопроверка
-
-
-
-
-
сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я понял, что…я приобрел…я научился…у меня получилось …меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось… Продолжи предложение
-
Задание на дом:1. Доделать последние два пункта практической работы.2. Карты практической работы аккуратно вклеить в тетрадь.
3. § 13 (читать ,пересказывать)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.