Презентация на тему "Презентация "Проект "Экологическое содружество"""

Презентация: Презентация "Проект "Экологическое содружество""
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация "Проект "Экологическое содружество""" по географии, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.18 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по географии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация "Проект "Экологическое содружество""
    Слайд 1

    Проект «Экологическое содружество»

    Ключевская СОШ 2012г

  • Слайд 2

     Цель:  • способствовать пониманию сути глобальных проблем экологии,  • подготовиться к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции,  • развивать умения решать проблемы, воспитание гражданской позиции и ответственного отношения к человечеству и среде его обитания.     

  • Слайд 3

     Задачи:  • формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде обитания и жизнедеятельности человека (Земля – наш дом), воспитание ценностных ориентаций и отношений к ней;  • обучиться методам познания окружающего мира;  • воспитать эстетического и нравственного отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали, активное присвоение нравственных запретов и предписаний в отношениях с природой; • формирование потребности в здоровом образе жизни;  • выработка ответственности за собственное благополучие (экологию своего тела) и экологическое благополучие окружающей среды;  • становление начального опыта защиты природной среды и своего здорового образа жизни.

  • Слайд 4

     Экологическое образование и воспитание позволяют привить общечеловеческие ценности гуманистического характера:  - понимание жизни как высшей ценности;  - человек как ценность всего смысла познания; - универсальные ценности природы;  - ответственность человека за судьбу биосферы, природы Земли. 

  • Слайд 5

    Система реализации программы: Реализация экологического образования и воспитания осуществляется благодаря расположению школы в селе с окружающими его лесами- красивейшими местами и расположенным рядом «Лозовским хутором», местом положившим начало селу. Хутор представляет научную и эстетическую ценность, как уникальный уголок природы с живописным ландшафтом и мощными древними тополями в несколько обхватов.  Реализовывать экологическое образование и воспитание учащихся в следующих формах:  - предметная – на уроках окружающего мира, природоведения ,биологии, географии, химии;  - межпредметная - экологическое содержание уроков – практическая реализация принципа интеграции – внедрение экологического образования и воспитания на уроках биологии, химии, физики, математики, литературы и др.;  - внеурочная - различные формы внеурочной и внешкольной воспитательной работы: - классные и библиотечные часы; - исследовательская работа (проектная деятельность) – научные исследования школьников под руководством учителей; - экологические праздники и мероприятия; - участие в экологических конкурсах, конференциях; - практическая помощь природе - кормушки, скворечники, субботники; - походы и экскурсии; - встречи и беседы с экологами, инспекторами лесной охраны, школьниками других школ. 

  • Слайд 6

     Реализация целей и задач экологического образования и воспитания возможна при создании в нашей школы целостной системы такого образования, включающей два этапа, которые соответствуют периодам начальной (I-IV классы), основной (V-IX классы) школы. Целостность системы обеспечивается единством учебных и воспитательных требований, преемственностью содержания экологического образования на каждом из этапов, а также единством методических подходов. Основное содержание экологического образования на каждом этапе должно строится с учетом возрастных особенностей учащихся. 

  • Слайд 7

     Состав мини-Экологического Совета школы:   1.Соколова О.В.- председатель Совета, учитель биологии;  2. Ермолич Е.В. –ученица  3.Соколов Н.М. – ученик  4. Ситникова Ж.С – ученица 5. Шестак Т.С. - ученица    Совет определяет содержание конкретных мероприятий, организует их выполнение, обсуждает предложения, направленные на повышение эффективности в работе. Основными исполнителями являются педагоги, учащиеся и их родители. 

  • Слайд 8

     Мероприятия:   1. Принятие новых членов в экологическую организацию (сентябрь);  2. Проведение совместных заседаний педагогического совета и Экологического Совета школы по совместному планированию работы на учебный год .(Сентябрь текущего года). Утверждение плана работы на текущий год.  3. Закрепление в практике работы классных руководителей развития у детей культуры их взаимоотношений с окружающей средой (экологические проекты-«Строим Экоград», отдельные мероприятия) ежегодно.(В течение года);  4. Исследовательская деятельность учащихся, согласно планам работы. Реализация исследовательских проектов- «Очистка воды. Охрана водоёмов от загрязнения», участие в конкурсах и конференциях (в течение года);  5. Организация и проведение разнообразных экологических праздников и мероприятий:  - День Журавля (сентябрь); - День птиц, День Земли(апрель); - празднование экологических дат (в течение года); - познавательные и тематические экосборы (в течение года); - конкурсные программы, КВНы, викторины (в течение года); - встречи и беседы с интересными людьми связанными с охраной природы( лесники)(в течение года); -Праздники Берендея (январь); - Проведение акций: «Приведи в порядок планету», «Красота своими руками», «Кудельный Ключ – моё село-чистое село», «Живи, родник», (в течение года); -Выпуск плакатов, листовок (в течение года).

  • Слайд 9

     6. Участие в экологических конкурсах, конференциях- «Планета в опасности» и олимпиадах разных уровней (в течение года).  7. Практическая реализация экологической работы: экологические рейды, субботники, природоохранные акции (в том числе «Покормите птиц зимой», «Птичий дом», «Чистые берега»), походы и экскурсии юных экологов. Практическая помощь окружающей природе: очистка свалок, очистка родников (в течение года).  8. Здоровьесберегающая составляющая экологического воспитания: - эколого-туристическая игра «Зарница» (февраль); - соревнования по велослалому «Велосипед – экологический транспорт»(май); - школьная спартакиада «В здоровом теле…» (апрель).  9. Комплекс мероприятий «Экология вокруг нас»: -реализация программы по благоустройству пришкольной территории(в течение года); -озеленение школы и учебных кабинетов(сентябрь,май); -Создание в школе, вокруг нее, в родном селе благоприятной экологической обстановки (в течение года);   10. Установление и укрепление связей с другими экологическими организациями .   11. Проведение школьной экологической конференции.( Май текущего года) .Подведение итогов экологической работы в текущем году  12. Регулярное освещение экологической работы нашей школы.

  • Слайд 10

    Планируемый результат:   -свободная творческая личность, осознающая ответственность по отношению к среде своего обитания - к нашему общему дому, обладающая знаниями экологических законов и экологической культурой, соблюдающая нравственные и правовые принципы природопользования, ведущая активную природоохранительную деятельность, противодействующая нарушителям связей в биосфере - социально ориентированная личность с развитым экологическим сознанием.    

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке