Презентация на тему "Проект по географии: "Комфортно ли нам в школе?"" 6 класс

Презентация: Проект по географии: "Комфортно ли нам в школе?"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект по географии: "Комфортно ли нам в школе?"" по географии. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по географии: "Комфортно ли нам в школе?"
    Слайд 1

    МБОУ СШ «Вулканного ГП»

    Комфортно ли нам в школе? Мини – проект по географии 6 класс

  • Слайд 2

    Цель –выявитьсоответствует ли микроклимат в учебных кабинетах требованиям санитарно-гигиенических норм.

    Задачи работы:1. Изучение литературы по данной проблеме.2. Изучение устройства и принципа работы термометра и психрометра.3. Измерение температуры и влажности воздуха в разных помещениях школы и сравнение полученных данных с санитарно-гигиеническими нормами. 4. Изучение температуры воздуха на работоспособность ученика. 5. Изучение влияния влажности воздуха на самочувствие человека. 6. Разработать рекомендации по повышению и понижению влажности воздуха в помещениях. Объект исследования: температурный режим и процентное содержание влаги в помещениях школы. Предмет исследования: влияние температуры и влажности воздуха на жизнедеятельность человека.

  • Слайд 3

    Гипотеза исследования: если поддерживать в помещениях нормальную влажность воздуха, то можно обезопасить себя от негативных воздействий на организм повышенной и пониженной влажности. Актуальность: данная работа относится к прикладным исследованиям и имеет большую ценность для здоровьесбережения школьников. Метод исследования: измерение.

  • Слайд 4

    Зависимость производительности труда от температуры окружающей среды

  • Слайд 5

    Температура воздуха в учебном заведении

    Температура воздуха в помещениях должна быть дифференцирована в зависимости от его назначения и климатических условий и должна составлять: • в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях - 18 - 20°C ; • в учебных мастерских - 15 - 17°C;• в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и музыки- 18 - 20°C;• в кабинетах информатики - оптимальная 19 - 21°C, допустимая 18 - 22°C;• в спортзале - 15 - 17°C;• в раздевалке спортивного зала - 19 - 23°C;• в кабинетах врачей - 21 - 23°C;• в рекреациях - 16 - 18°C;• в библиотеке - 17 - 21°C,• в вестибюле и гардеробе - 16 - 19°C.

  • Слайд 6

    В учебных классах температура воздуха - 18 - 20°C

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Вывод: в кабинетах, окна которых выходят на восточную сторону, в первой половине дня температура воздуха выше нормы.Рекомендация: после урока осуществлять сквозное проветривание кабинета.

  • Слайд 9

    Измерение влажности воздуха

    Для измерения влажности воздуха используют - гигрометры www.sliderpoint.org

  • Слайд 10

    Гигрометр - Психрометрический

    10 1 2 3 1 - «Сухой» термометр – показывает температуру воздуха 2 - «Влажный» термометр – показывает «точку росы» 3 - Психрометрическая таблица 1. Снять показания «сухого» и «влажного» термометров; 2. Определить разность показаний термометров; 3. На пересечении столбцов «температура воздуха» (по вертикали) иΔt(по горизонтали) найти значение относительной влажности воздуха

  • Слайд 11

    Высокая влажность воздуха в помещении способствует образованию плесени и грибков, размножению пылевых клещей, которые в свою очередь могут вызывать аллергические реакции, снижать иммунитет, приводить к респираторным заболеваниям.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Значение влажности воздуха

    Предсказание погоды Производство тканей, конфет, и др. Библиотеки, музеи Картинные галереи Нормальная влажность воздуха 60 % Хранение овощей, фруктов и др. Больницы, поликлиники, аптеки

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Вывод: в исследуемых кабинетах показатели влажности воздуха соответствуют норме. Средний показатель влажности в школе составил 50,1%.

  • Слайд 16

    Последствия избыточной сухости воздуха:

    утомляемость:сухой воздух препятствует поступлению в организм кислорода, и как следствие- ухудшение самочувствия, утомляемость, отсутствие сосредоточенности. заболевания слизистых оболочек:слизистые оболочки верхних дыхательных путей теряют свою защитную функцию:поражаются ухо-горло-носовая и бронхиальная области. Возрастает опасность бактериального заражения слизистой оболочки глаз, которая также утрачивает свои защитные функции. Особо опасно это для тех, кто носит контактные линзы: появляется дискомфорт в следствие ускоренного пересыхания линз, что создает дополнительное раздражение для глаз. Пересыхать слизистая носа и проявиться заложенность носа. Слизь может скапливаться в полостях и образовывать питательную среду для бактерий. сухость кожи: пониженная влажность воздуха способствует более быстрому испарению воды с кожи, и как следствие, она становится сухой, грубой, склонной к воспалению и начинает шелушиться. пыль: оптимальная влажность воздуха "связывает" пыль, особенно это важно для тех, кто страдает от астмы и аллергии.

  • Слайд 17

    Признаки, свидетельствующие о недостатке влажности воздуха.

    Большинство растений привыкло к более влажному воздуху, чем тот, что окружает их в наших квартирах. От недостатка воды в воздухе они страдают гораздо чаще, чем от ее избытка. В сухом воздухе растения начинают испарять через устьица на листьях больше воды, и их водный баланс нарушается: Листья сморщиваются или скручиваются. Кончики листьев становятся коричневыми и засыхают. Это часто можно наблюдать, например, у фикуса Бенджамина, нефролеписа, а также циперуса. Молодые листья развиваются не полностью. Бутоны не раскрываются или опадают. Некоторые вредители особенно часто поражают растения, если воздух слишком сухой. К ним относятся, в первую очередь, паутинные клещики, трипсы и белокрылка.

  • Слайд 18

    Рекомендации:1. Для повышения влажности: *положить на батарею мокрые полотенца. *можно просто попрыскать в классе из бутылочки с простой насадкой.*установить увлажнитель воздуха, он разбрызгивают маленькие капельки воды которые сразу же растворяются в воздухе, не оседая на мебели.* установить в кабинете декоративный мини-фонтан.* обзавестись растениями которые испаряют большое количество воды.

  • Слайд 19

    Больше всего влаги могут отдавать следующие комнатные растения: драцена, фикус, циперус - его называют натуральным увлажнителем воздуха, спатифиллум. Чем больше листовая пластинка у растения, тем больше оно отдает влаги.

    Поглощает в сутки 1 литр воды Только 2% усваивает, остальное испаряет.

  • Слайд 20

    2. Для понижения влажности: проветривать кабинет; при использовании штор в кабинете оставлять пространство для прохождения теплого воздуха от радиаторов; размещать цветы в хорошо проветриваемых местах, чтобы избежать образования плесени; Рекомендации:

  • Слайд 21

    Вывод: микроклимат в учебных кабинетах соответствует требованиям санитарно-гигиенических норм.

  • Слайд 22

    Над проектом работали ученики 6 класса:

    Шамрей Иван Зайцева Мария

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке