Презентация на тему "Проект "Вода - источник жизни"" 5 класс

Презентация: Проект "Вода - источник жизни"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Вода - источник жизни"" по географии. Презентация состоит из 29 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Вода - источник жизни"
    Слайд 1

    ВОДА – источник жизниисследовательский проектпо географииАвтор: ученик 5 «а» класса МБОУ «СШ № 25»Осмоловский ДмитрийРуководитель: Дударева В.А., учитель географии и биологииМБОУ «СШ № 25»2016 г.

  • Слайд 2

    Цель исследования :  - расширить знания о воде и еезначении для живых существ; - раскрыть основныефакторы загрязненияводы и меры по охранеее чистоты.

  • Слайд 3

    задачи: проанализировать научную информацию по теме; описать причины загрязнения водоемов; познакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнения; доказать необходимость бережного отношения к воде; выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме.

  • Слайд 4

    Предмет исследования: вода – источник жизни

  • Слайд 5

    Гипотеза Если люди будут бережно и разумно относиться к воде, тогда человек не будет подвергать опасности все живое.

  • Слайд 6

    методы исследования  – анализ;  – наблюдение;  – сбор информации из книг, журналов, газет;  – обобщение.

  • Слайд 7

    Вода! У тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты необходима для жизни: ты есть сама жизнь. Ты самое большое богатство в мире.                                                             А. Сент-Экзюпери.

  • Слайд 8

    . Вода - важнейшая составляющая среды нашего обитания. После воздуха, вода второй  по значению компонент, необходимый для человеческой жизни. Насколько важна вода, свидетельствует  тот факт, что ее содержание в различных органах составляет 70 % - 90%. С возрастом количество воды в организме меняется. Вода присутствует  во всех тканях нашего организма, например:

  • Слайд 9

    .         Мозг содержит - 75 %       Сердце - 75%        Легкие - 85%        Печень - 86%         Почки - 83%     Мышцы - 75%        Кровь - 83%.

  • Слайд 10

    .            Вода является источником жизни на земле – ни одна клетка живого организма не может без нее существовать. Она участвует в процессе дыхания, выводит из организма человека шлаки, отходы и токсины. Доставляет в клетки кислород и питательные вещества (минеральные соли, витамины). Значение воды для человека настолько велико, что для нормальной жизнедеятельности ему необходимо выпивать более 1,5 – 2 литров в день

  • Слайд 11

    Интересно! Поскольку в мышцах содержится больше воды, чем жира, то чем мы стройнее, тем больше воды в нашем теле.

  • Слайд 12

    Вода – основа жизни живых организмов на Земле, одно из главных богатств. Издавна человек селился рядом с водоемом, там, где есть вода, т. к. человеку нужно выпить 2 литра, а примерно в 20 раз больше ежедневно требуется каждому из нас для мытья, приготовлении пищи и так далее.

  • Слайд 13

    Почти всё живое на земле не может обойтись без воды. Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят к рекам, озёрам.

  • Слайд 14

    В последние годы экология всех стран бьют тревогу Из-за небрежного отношения человека к водным ресурсам на Земле происходят большие изменения вредные для здоровья человека, приводящие к гибели животных и растений.Данная тема является особо актуальной в нашем современном мире.

  • Слайд 15

    Вода должна быть чистой! К сожалению, мало делается для того, чтобы их не загрязняли заводы, фабрики, фермы.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    © Ildar Karimov, Visagino “Geriosios vilties” secondary school

  • Слайд 19

    © Ildar Karimov, Visagino “Geriosios vilties” secondary school

  • Слайд 20

    Берега рек часто превращаются в свалку. Очень часто люди бросают в водоёмы мусор, не понимая, что совершают страшное зло. Под водой оказываются разбитые бутылки, консервные банки с острыми краями и многое-многое другое

  • Слайд 21

    Однажды ученые исследовали участок речного дна длиной 5 км и обнаружили: 14 крупных железобетонных плит,  16 больших труб,  34 куска рельсов,  9 мотков колючей проволоки,  27 изогнутых железных листов,  43 огнетушителя,  18 пил,  31 топор,  112 санок,  36 сковородок,  108 котелков, чайников и кастрюль,  27 утюгов,  2486 разбитых бутылок,  814 разбитых стеклянных банок,  2214 консервных банок и много другого мусора

  • Слайд 22

    Выдвинутая нами гипотеза о том, что человек неразумно относится к воде и загрязняет ее, подтвердилась Загрязнение водоемов опасно для всего живого.  Каждый человек должен беречь воду!

  • Слайд 23

    Необходимо каждому из нас – людей – изменить своё отношение к воде, иначе через несколько десятков лет мы можем остаться без чистой пресной воды. Это надо понять и запомнить каждому человеку. Беречь воду – это значит беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы.

  • Слайд 24

    выводы: Мы расширили свои знания по данной теме. Узнали, что вода составляющая часть всего живого. Ни один из живых организмов нашей планеты не может существовать без воды Узнали причины загрязнения водоёмов. К основным из них  можно отнести следующие:

  • Слайд 25

    Источники загрязнения воды сточные воды заводов разливы нефти мусор с кораблей свалки по берегам рек

  • Слайд 26

    У нас много осталось вопросов, над которыми нам нужно еще работать - Изучить Государственный документ, который устанавливает стандарты и нормы качества питьевой воды? - Провести анкету среди учащихся, взрослых и проанализировать ответы - Провести в начальных классах – классные часы на тему: «Почему воду надо беречь?» - Составить правила бережного отношения к воде

  • Слайд 27

    Подведя итог, мы хотим сказать, что питьевой воды на планете становится всё меньше и меньше и её качество понижается. Я призываю всех экономить и не загрязнять воду. © Ildar Karimov, Visagino “Geriosios vilties” secondary school

  • Слайд 28

                                                 ЛИТЕРАТУРА Ахманов М. «Вода, которую мы пьем» Обербайль К. «Чудо-вода»   ЭмотоМасару. «Тайная жизнь воды»   Большая энциклопедия. Кирилла и Мефодия, 2008 Начальная школа. Справочник школьника. М.: 1996 http://www.sibecolog.ru/text/1.htm

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке