Содержание
-
ВОДА – источник жизниисследовательский проектпо географииАвтор: ученик 5 «а» класса МБОУ «СШ № 25»Осмоловский ДмитрийРуководитель: Дударева В.А., учитель географии и биологииМБОУ «СШ № 25»2016 г.
-
Цель исследования : - расширить знания о воде и еезначении для живых существ; - раскрыть основныефакторы загрязненияводы и меры по охранеее чистоты.
-
задачи: проанализировать научную информацию по теме; описать причины загрязнения водоемов; познакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнения; доказать необходимость бережного отношения к воде; выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме.
-
Предмет исследования: вода – источник жизни
-
Гипотеза Если люди будут бережно и разумно относиться к воде, тогда человек не будет подвергать опасности все живое.
-
методы исследования – анализ; – наблюдение; – сбор информации из книг, журналов, газет; – обобщение.
-
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты необходима для жизни: ты есть сама жизнь. Ты самое большое богатство в мире. А. Сент-Экзюпери.
-
. Вода - важнейшая составляющая среды нашего обитания. После воздуха, вода второй по значению компонент, необходимый для человеческой жизни. Насколько важна вода, свидетельствует тот факт, что ее содержание в различных органах составляет 70 % - 90%. С возрастом количество воды в организме меняется. Вода присутствует во всех тканях нашего организма, например:
-
. Мозг содержит - 75 % Сердце - 75% Легкие - 85% Печень - 86% Почки - 83% Мышцы - 75% Кровь - 83%.
-
. Вода является источником жизни на земле – ни одна клетка живого организма не может без нее существовать. Она участвует в процессе дыхания, выводит из организма человека шлаки, отходы и токсины. Доставляет в клетки кислород и питательные вещества (минеральные соли, витамины). Значение воды для человека настолько велико, что для нормальной жизнедеятельности ему необходимо выпивать более 1,5 – 2 литров в день
-
Интересно! Поскольку в мышцах содержится больше воды, чем жира, то чем мы стройнее, тем больше воды в нашем теле.
-
Вода – основа жизни живых организмов на Земле, одно из главных богатств. Издавна человек селился рядом с водоемом, там, где есть вода, т. к. человеку нужно выпить 2 литра, а примерно в 20 раз больше ежедневно требуется каждому из нас для мытья, приготовлении пищи и так далее.
-
Почти всё живое на земле не может обойтись без воды. Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят к рекам, озёрам.
-
В последние годы экология всех стран бьют тревогу Из-за небрежного отношения человека к водным ресурсам на Земле происходят большие изменения вредные для здоровья человека, приводящие к гибели животных и растений.Данная тема является особо актуальной в нашем современном мире.
-
Вода должна быть чистой! К сожалению, мало делается для того, чтобы их не загрязняли заводы, фабрики, фермы.
-
-
-
© Ildar Karimov, Visagino “Geriosios vilties” secondary school
-
© Ildar Karimov, Visagino “Geriosios vilties” secondary school
-
Берега рек часто превращаются в свалку. Очень часто люди бросают в водоёмы мусор, не понимая, что совершают страшное зло. Под водой оказываются разбитые бутылки, консервные банки с острыми краями и многое-многое другое
-
Однажды ученые исследовали участок речного дна длиной 5 км и обнаружили: 14 крупных железобетонных плит, 16 больших труб, 34 куска рельсов, 9 мотков колючей проволоки, 27 изогнутых железных листов, 43 огнетушителя, 18 пил, 31 топор, 112 санок, 36 сковородок, 108 котелков, чайников и кастрюль, 27 утюгов, 2486 разбитых бутылок, 814 разбитых стеклянных банок, 2214 консервных банок и много другого мусора
-
Выдвинутая нами гипотеза о том, что человек неразумно относится к воде и загрязняет ее, подтвердилась Загрязнение водоемов опасно для всего живого. Каждый человек должен беречь воду!
-
Необходимо каждому из нас – людей – изменить своё отношение к воде, иначе через несколько десятков лет мы можем остаться без чистой пресной воды. Это надо понять и запомнить каждому человеку. Беречь воду – это значит беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы.
-
выводы: Мы расширили свои знания по данной теме. Узнали, что вода составляющая часть всего живого. Ни один из живых организмов нашей планеты не может существовать без воды Узнали причины загрязнения водоёмов. К основным из них можно отнести следующие:
-
Источники загрязнения воды сточные воды заводов разливы нефти мусор с кораблей свалки по берегам рек
-
У нас много осталось вопросов, над которыми нам нужно еще работать - Изучить Государственный документ, который устанавливает стандарты и нормы качества питьевой воды? - Провести анкету среди учащихся, взрослых и проанализировать ответы - Провести в начальных классах – классные часы на тему: «Почему воду надо беречь?» - Составить правила бережного отношения к воде
-
Подведя итог, мы хотим сказать, что питьевой воды на планете становится всё меньше и меньше и её качество понижается. Я призываю всех экономить и не загрязнять воду. © Ildar Karimov, Visagino “Geriosios vilties” secondary school
-
ЛИТЕРАТУРА Ахманов М. «Вода, которую мы пьем» Обербайль К. «Чудо-вода» ЭмотоМасару. «Тайная жизнь воды» Большая энциклопедия. Кирилла и Мефодия, 2008 Начальная школа. Справочник школьника. М.: 1996 http://www.sibecolog.ru/text/1.htm
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.