Презентация на тему "Проектная работа"

Презентация: Проектная работа
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проектная работа" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по географии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная работа
    Слайд 1

    «Инновационные модели обучения на уроках географии»

    Выполнила: Белкова И.Н., учитель географии МОУ «Хучельская ООШ» Канашского р-на ЧР

  • Слайд 2

    Аннотация

    Настоятельной потребностью современного образования является поиск новых, более действенных педагогических технологий обучения. В современной практике обучения инновации рассматриваются как необходимое условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. А вместе с ними и цели географического образования. Наступивший XXI век требует от преподавателя географии обучения умениям самостоятельно получать нужные географические материалы, анализировать их. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию.

  • Слайд 3

    Объект исследования: Инновационные модели обучения.Предмет исследования: Способы их применения на уроках географии.Цель: Изучение современных моделей обучения и возможности применения их в процессе изучения географии.Задачи:1.Определить понятия «модели», понятие «инновации».2.Определить основные черты и типы инновационного подхода к обучению.3.Сравнить и определить основные черты различия традиционного и инновационного подхода.4.Изучить варианты применения различных моделей обучения на уроках географии.5.Изучить продуктивность применения различных инновационных моделей.

  • Слайд 4

    Понятие модели обучения

    Модель обучения - обозначение схемы или плана действий педагога при осуществлении учебного процесса. Её основу составляет преобладающая деятельность учащихся, которую организует, выстраивает учитель. Модель обучения состоит из верхнего яруса – это методы и формы обучения, отраженные в тематическом плане и нижнего яруса – педагогической техники, т.е. средств и приемов, с помощью которых будут реализованы дидактические методы и формы.

  • Слайд 5

    Инновационный подход к построению процесса обучения

    Понятие «инновация» относится не просто к созданию и распространению новшеств, но к таким изменениям, которые носят существенный характер, сопровождаются изменениями в образе деятельности, стиле мышления. В этой работе в качестве инновационных рассматриваются модели, которые преобразуют характер обучения в отношении таких его сущностных и инструментально значимых свойств, как целевая ориентация, характер взаимодействия педагога и учащихся, их позиции в ходе обучения.

  • Слайд 6

    Типы инновационных подходов

    В этой систематике педагогические нововведения подразделяются на следующие типы и подтипы: по отношению к структурным элементам образовательных систем по отношению к личностному становлению субъектов образования по области педагогического применения по типам взаимодействия участников педагогического процесса по функциональным возможностям по способам осуществления по масштабности распространения по социально-педагогической значимости по объёму новаторских мероприятий по степени предполагаемых преобразований

  • Слайд 7

    Личностно-ориентированные модели обучения

    В основе личностно – ориентированного обучения лежит признание индивидуальности, самобытности каждого человека, его развитие не как “коллективного субъекта”, а, прежде всего, как индивида, наделенного своим неповторимым субъективным опытом.

  • Слайд 8

    Проектная деятельность

    Проектная деятельность – одна из инновационных личностно-ориентированных моделей обучения на уроках географии . Виды проектов: мини-проекты долгосрочные

  • Слайд 9

    Адаптивная модель обучения

    Такая модель дает возможность учителю перевести свою деятельность из режима информирования в режим консультирования и управления, а ученикам обеспечить возможность выбора пути движения с учетом своих возможностей и способностей.

  • Слайд 10

    Эвристическая модель обучения

    Такой метод обучения часто применяется при объяснении нового материала. Учитель, беседуя с детьми, задавая вопросы, подводит учеников к правильному пониманию материала и самостоятельной формулировки определений, понятий, законов и т.д.

  • Слайд 11

    Модель разноуровневого обучения

    Под разноуровневым обучением понимают такую организацию учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладеть учебным материалом по отдельным учебным предметам школьной программы на разном уровне (“А”, “В”, “С”) но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.

  • Слайд 12

    Заключение

    В данной работе мы рассмотрели некоторые модели такого обучения, возможности их применения на уроках географии, познакомились с понятием и типологией инновационных моделей обучения географии, что вполне соответствует заявленным изначально целям исследования. Необходимо отметить, что существуют и другие направления развития учебно-воспитательного процесса: информатизация образования, дистанционное обучение, интерактивное обучение и т.д. Однако приоритетной целью современного образования является воспитание творческой, умеющей широко мыслить, мобильной личности.

  • Слайд 13

    Использованная литература

    1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2000. – 304с. – (Серия «Учебник нового века»). 2. Горбенюк О. С., Горбенюк Т. Б. Теория обучения; Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 384с. 3. Кларин М. В. Технология обучения: идеал и реальность// Кларин М. В.— Рига, «Эксперимент», 1999 г. 4. Онищук В. А. «Урок в современной школе», Москва, «Просвещение», 1991г. 5. Психология и педагогика. Под редак. А. А. Радугина. Учебное пособие – Москва, - Издательство ЦЕНТР, 1999г. 6. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996г. 7. Рудакова Д.Т., н.с.ЦНИТ ИОСО РАО. Интернет-технологии в деятельности учителя. Материалы НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"// www.ioso.iip.net 8. Соуза Э.Г. Университет ООН: глобальная миссия // Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 1990" N3,С10. 9. Эйхельбаум де Бабини А.М. Сходства и различия в развитии современных моделей образования // Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 1992. N4. С.51, 53.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке