Содержание
-
Пришкольный участок как экосистема. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ уч-ся 6 кл. «В» Руководитель проекта учитель географии Тырнова Т.В 2015г..
-
Создание экологически и эстетически привлекательного пространства возле школы; Улучшение экологической обстановки в школе и на прилегающей к ней территории за счет посадки саженцев деревьев, кустов и цветов; Развитие исследовательской деятельность школьников; Развитие творческих способностей учащихся Привлечение учащихся к декоративному оформлению школьного двора и предоставление им возможности проявить себя и добиться успеха. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.
-
Привлечь внимание к решению актуальных проблем школы. Формировать у учащихся чувство ответственности за школу, умение реализовать конкретные шаги по улучшению и благоустройству школы и ее территории. Формировать у каждого участника педагогического процесса внутренней потребности в защите и приумножении природных богатств, создании и поддержании прекрасного вокруг себя, развитие эстетического и эмоционального отношения к природе. Обучение школьников практическим способам и методам благоустройства территории, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
-
НАМЕЧЕНЫ ЦЕЛИ РАБОТЫ I. ЗОНА БЛАГОУСТРОЙСТВА: Выбрать зону благоустройства – круглые клумбы и вазоны на пришкольном участке ( «Феникс»-Перово). II. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ОЗЕЛЕНЕНИЮ Определить состав грунта и мероприятия по его улучшению. Выбрать семена однолетних растений (март). Посадить на рассаду цветы однолетников (апрель). Высадить рассаду на клумбы (май-июнь). III. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Составить таблицу «Экосистемный анализ пришкольного участка на 2015г.»
-
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЙ НАШ ПРИУСАДЕБНЫЙ УЧАСТОК (фото)
-
«Описание ПК пришкольного участка Феникс-Перово»
1. Что такой природный комплекс (ПК) ? 2. Растения и животные живущие в городских условиях (на примере пришкольного участка) - биоэколог. 3. Влияние человека на формирование ПК в городе Москве –журналист. 4. Экологическая обстановка района Перово - геоэколог. 5. Художественный образ пришкольного участка ( рисунок ,аппликация..) – художник-оформитель.
-
РАБОТА В ГРУППАХ 1.Ответственный в группе (координирует работу, помогает в ее оформлении, отвечает за конечный результат) 2. Биолог-эколог (ищет материал о растениях и животных живущих в городских условиях ,в нашем районе…). 3. Журналист (прорабатывает различные литературные источники или готовит текст самостоятельно о том ,что такое экосистема созданная человеком…) 4. Географ-эколог (ищет и обрабатывает материал об окружающей среде района Перово-Новогиреево.) 5. Художник оформитель (готовит мини проект на бумаге ).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.